Глохнет при открытии воздушной заслонки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:44
сержа писал(а):

ты по пойму куда то не туда смотришь у меня написано ваз 2174. Лучше смотри.



facepalm

http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2107

#27:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:49
сержа
а может ВАЗ 21074?

#28:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:53
Feanorrus писал(а):

а может ВАЗ 21074?


Скорее всего , и карб там такой:

#29:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:11
а с другой стороны есть шильдик с инфой
жаль я не экстрасенс и не могу видеть скрытое

#30:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:49
Насколько я понял
сержа
не устраивают большие об. двигателя при запуске холодного двиг:
сержа писал(а):

тогда естественно орет как не нормальная


Устраняется уменьшением пускового зазора дроссельной заслонки, регулируется подгибанием тяги привода этой самой заслонки. Хотя я не пойму нафиг. этот гимор? Из побочных эффектов: двиг. может не заводится с первого раза. Сие было опробовано мной лично, после похерено и возвращено на круги своя, при запуске 3500 об. и не парюсь gpn

#31:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 01:31
Feanorrus писал(а):

а с другой стороны есть шильдик с инфой
жаль я не экстрасенс и не могу видеть скрытое

да там есть я все не ни как ни могу записать. Сегодня обязательно напишу.

#32:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 01:34
я так понял не чего не изменить.вот еще вопрос в пусковом устройстве в месте с менбраной должна уплотнительная прокладка?
#33:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 12:21
сержа писал(а):

не чего не изменить


Изменить, как я уже писал, можно- смысла нет.
сержа писал(а):

с менбраной должна уплотнительная прокладка?


она типа как-бы сразу идёт мембрана и прокладка (2в1)

#34:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 19:54
drap писал(а):

она типа как-бы сразу идёт мембрана и прокладка (2в1)


все понятно спасибо

#35:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 14:48
Ребят я тут читаю,читаю на форумах,и не много не догоняю.У меня вот тоже какая проблема-Завожу,30 сек. держит обороты на подсосе,затем начинает терять их,и где то через минуту как заорет как бешенная,как будто пробило что то у неё,и вот сколько читаю народ пишет что тоже не исправен ПУ!?!Разве так???
#36:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 05:04
большая вероятность. Я исправил свою проблему которая описана выше заменой тяги на пусковом .
#37:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 15:16
alex_id писал(а):

минус много.


сержа писал(а):

Я исправил свою проблему которая описана выше заменой тяги на пусковом



Всётаки ПУ...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU