Глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:08
Дня 2 назад машина встала и заглохла... притощил на тросе. не заводилась... типа как акамулятор сел...

День поездил...
А седня начала странно себя вести обороты ходят типа сама гахует... глохнет без педали газа даже на ходу и все троит... загорелась лампа чик.
Сделал диагностику:

Дата записи: 01.12.2011
Время записи: 17.52


Коды неисправности контроллера.

Сохраненные ошибки.

0562 - Низкое бортовое напряжение
0201 - Обрыв цепи форсунки 1
0203 - Обрыв цепи форсунки 3
0204 - Обрыв цепи форсунки 4
0202 - Обрыв цепи форсунки 2
1426 - Обрыв цепи клапана продуки адсорбера
0480 - Цепь упр. реле вент.1; обрыв, замыкание на +12В или на землю
0615 - Обрыв цепи управления реле стартера
1513 - Цепь управления регулятором холостого хода,замыкание на землю
1135 - Датчик кисл.до нейтр., цепь управления несправна

Вчем может быть причина? Лампа горит из за 1513

! Предупреждение от модератора
leon112:Прочитай правила форума, как создавать название темы! lol1

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:16
Скорее всего где то замыкание, могла выгореть коса.
#3:  Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:18
Эм что за коса? А датчик Х.Х может быть?
ище левый поворотник стал часто мигать... типа быстро...

#4:  Автор: Павел71Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:25
шерсти проводку
#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:29
IT-Wolf
Там ошибок хренова туча почему именно рхх?

Коса - гофра с проводами к двигателю.

#6:  Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:30
Павел71 писал(а):

шерсти проводку


а под капотом или салон???
а если провод стартера отошол может быть такое?

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:34
IT-Wolf писал(а):

а если провод стартера отошол может быть такое?


Нет!
У тебя где то коротыш вероятнее всего.

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:37
Serg_x писал(а):

Коса - гофра с проводами к двигателю.


IT-Wolf
Смотри рядом с мотором жгут форсунок. Если стоять лицом к мотору, то справа от головы мотора. Проверяй жгут.

#9:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 19:56
ух ты... и такое бывает! автор отпишись как и что делал...
#10:  Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:05
Vermilion писал(а):

ух ты... и такое бывает! автор отпишись как и что делал...


что именно? =))) Ехал и все =)

#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:10
Возможно вся эта гора ошибок из-за низкого бортового напряжения.
Работу генератора не проверял? Как АКБ себя чувствует?

#12:  Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 23:01
АКБ внорме генератор тоже... =))) на педаль газа жмеш не глохнет... как перестанеш встает...
#13:  Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 03:05
Ище бк перестал показывать реальный расход.... куда можно копать? с масс начать?
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 13:02
IT-Wolf писал(а):

куда можно копать?


Внимательно осмотреть всю проводку. В местах, где трение возможно более осмотреть еще внимательнее. массы в т.ч.

#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 13:37
IT-Wolf писал(а):

АКБ внорме генератор тоже... =))) на педаль газа жмеш не глохнет... как перестанеш встает...


Тогда стоит посмотреть питание самого контроллера, он же тебе жаловался на напряжение:
IT-Wolf писал(а):

0562 - Низкое бортовое напряжение


Мне так кажется что какая-то из масс отвалилась.

#16:  Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:20
вытащил все предохранители... болеее менее внорме стало все... недергается хотябы =)))
#17:  Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:21
а как называется провода все в салоне? жгут каторый на печку бк магнитолу фары итд... он цельной продается? НА ВАЗ 21104 ИЛИ там без разници на какую десятку?
#18:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:25
Перво наперво протянуть все массы в салоне и на движке !
#19:  Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:29
а в салоне их 3? под понелью сбоку водителя и где ЭБУ?
#20:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:31
такая же фигня....ошибки даже похожие....только " слишком высокое напряжение" и кроме обрывов на форсунках и попадании на массы - еще ошибка неверного сигнала датчика фаз и цепь адсорбера - говорит - что обрыв.....
поведение авто такое же.......дергается и плавают обороты....и глохнет..и и на ходу ....расход тоже немного большой - 10.8 - 11.8.... в смешанном типе....
не знаю даже с чего начать....напряжение показывает 12.9-13.8....акум проверяли, гену смотрели поменяли РН...
почему БК говорит об высоком напряжении?????
Что можете посоветовать?????

#21:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:32
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/

#22:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:41
Родные массы дотягивал, чистил - ничего не помогло...только чуть напряжение начало больше показывать (около 13.8)....
значит остается бросить дополнительную массу.....
и еще....можно ли грешить на КЗ ???? Пред. все целые....
Но часто замечаться ошибка попадание на массу...

#23:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:45

и еще...здесь массу кинули с "-" АКБ....и протянута в салон....это типа замена старой( прикрепленной к трубе забора воздуха) или к ней прибавлена???

#24:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:49
kistechko писал(а):

это типа замена старой или к ней прибавлена?


Дополнительная.

#25:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:59
mr1 писал(а):

kistechko писал(а):

это типа замена старой или к ней прибавлена?


Дополнительная.


просто однажды пробивал по кинуть доп массу - все сделал как в мануале, только хотел насадить клемму - пошли искры из клеммы и места соединения массы....не пойму почему.......с полюсами не мог ошибится...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU