Не заводится после длительной стоянки при минусах 1,5 8кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится после длительной стоянки при минусах 1,5 8кл Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:20
Помогите у знакомого двигатель 1,5 8v 2001г после 6-8ч стоянки при минусе начиная от -5гр не заводится стартер ктрутит бодро, бензонасос в порядке машинка валит дай бог, свечи новые. Завести можно только одним способом вкл выкл зажигания порядка 10и более раз потом вроде запускается но чем холоднее тем больше нужно включать выкл зажигание. С первого раза никак, заливает свечи если долго крутить, вспышек нету. Как прогреется все нормально можно остановить и запустить двиг без проблем. Летом и при плюсовых температурах двигатель запускается с первого прокрута.
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:23
нужно шить.ибо это болезнь ЭСУД тех лет
#3:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:28
если заливает свечи, значит бенз есть.
Я бы грешил на систему зажигания, в первую очередь на провода. Можно махнуть на время для проверки. Если не у кого занять и жаба душит на новые (вдруг зря деньги будут потрачены), то можно унести провода в тепло и поставить перед попытками завода. Провода, особенно силиконовые могут нестабильно и непонятно глючить - был опыт.

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:32
Jackal писал(а):

если заливает свечи, значит бенз есть.
Я бы грешил на систему зажигания, в первую очередь на провода. Можно махнуть на время для проверки. Если не у кого занять и жаба душит на новые (вдруг зря деньги будут потрачены), то можно унести провода в тепло и поставить перед попытками завода. Провода, особенно силиконовые могут нестабильно и непонятно глючить - был опыт.

железом не вылечить.мозг там виноват.на холодную много льет.знакомый даже машину продал из за этого.была 10. 02года.ему в сервисе сказали что нельзя исправить это болезнь.что болезнь это правда.только вылечить можно.

#5:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:44
Почему тогда после дергания зажигания заводится вот что непонятно, почитав инет появилась мысль что подклинивает на морозах РХХ а после его дергания при включении зажигания он отходит. Есть мысли в этом направлении?
#6:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:45
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

если заливает свечи, значит бенз есть.
Я бы грешил на систему зажигания, в первую очередь на провода. Можно махнуть на время для проверки. Если не у кого занять и жаба душит на новые (вдруг зря деньги будут потрачены), то можно унести провода в тепло и поставить перед попытками завода. Провода, особенно силиконовые могут нестабильно и непонятно глючить - был опыт.

железом не вылечить.мозг там виноват.на холодную много льет.знакомый даже машину продал из за этого.была 10. 02года.ему в сервисе сказали что нельзя исправить это болезнь.что болезнь это правда.только вылечить можно.


Каких "тех лет"?
у меня была 21102 (в клоп) 1999 года, контролер бош. Отъездила 9 лет (3 года тесть, 6 лет я).
Заводилась нормально при -33

#7:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:48
Двемер писал(а):

Почему тогда после дергания зажигания заводится вот что непонятно, почитав инет появилась мысль что подклинивает на морозах РХХ а после его дергания при включении зажигания он отходит. Есть мысли в этом направлении?
_________________


тут сильно помог бы борт компьютер, он показывает шаги РХХ.
А если при заводке чуть нажимать на педаль газа, чтобы заслонка приоткрывалась?

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:53
Jackal
2-3 год.очень много знаю случаев и рассказов про залитые свечи на таких машинах.тут читал тоже.общался с мужиком на диагностике.и вобщем то кто шил те потом были довольны.а знакомый мой который машину продал.он там все поменял.и никаких результатов.

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:55
[b]Двемер[/b может насос?
#10:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 23:03
А что с ним может, если бы не было давления думаю отразилось бы на динамике, а так машинка как заведется прет как танк разгон на ура валит под 180км\час проверяли летом. Как он может повлиять на заводку при минусах?

ЗЫ спирт в бак лили не помогло nea

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 23:09
дпдз еще можно глянуть.у меня он как то тормозил.на холодную от него иногда шел сигнал что заслонка открыта.обороты падали при прогреве.но все же пуск был отличный.плохо вобщем что БК нет.
#12:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 23:32
А может датчик температуры ОЖ? Pardon
#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:42
Двемер писал(а):

Почему тогда после дергания зажигания заводится вот что непонятно, почитав инет появилась мысль что подклинивает на морозах РХХ а после его дергания при включении зажигания он отходит. Есть мысли в этом направлении?


попрбовать заводить с нажатой педалью газа. Можно даже впол, просушить и отпускать педаль, как схватит - отпустить до конца. Ну и РХХ поменять не дорого стоит... Да и вообще можно диагностику сделать. может у него ДТОЖ врет,при -5 показывает -25, вот и льет. А может воздуха нет...
Еще можно заправку сменить на "по дороже", может бенз г@$но, конденсат, подмерзает...

#14:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 17:30
Спасибо за советы, попробуем поменять ДТОЖ и РХХ там видно будет.
#15:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 17:42
попрбовать заводить с нажатой педалью газа, если заводится поменять рхх
#16:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:52
прошивка поможет , тоже такой косяк. прошивать буду
#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:32
Двемер писал(а):

Спасибо за советы, попробуем поменять ДТОЖ и РХХ там видно будет.


может проще попробовтаь сделать диагностику чем менять все датчики подряд?

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:33
cinote писал(а):

прошивка поможет , тоже такой косяк. прошивать буду


какой у тебя эбу? по году и машине должен быть бош7 с прошивкой Е65. Там нет таких прблем.

#19:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 23:16
Двемер писал(а):

спирт в бак лили не помогло



спирт надо лить в себя Razz

#20:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 17:43
А кстати какая прошивка? На окте пишут на все хрюнские прошивы ставить зазор свечей 1 мм, иначе будет мозг и@ать
#21:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 19:47
Это какая же должна быть корявая прошива, что бы при -5 свечи заливать? У меня, на стоковой еще, при -25 нормально заводилась, с первого раза. Ниже -25 - действительно заливало, но дергать зажигание не приходилось ))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU