ALK1980 писал(а):Найди тему тут. Я недавно в ней отписывался. Ты сделал очень большую длинну тяги. Из-за этого фиксируется внутренний замок. Снимай обшивку - дальше разберешься. У меня так же было
как он обшивку снимет если дверь не открывается?ALK1980 писал(а): Но мне кажется обшивку можно со стороны замка снять с пистонов и отогнуть для доступа к замку
лишь бы она выдержала отгибаниеInnuenze писал(а):открывать начала, а там щелчок какой-то и всё.
Если снаружи начала открывать,то сломалась,щелкнув,собачка ручки.
Изнутри должна открыться,но и кнопка блокировки должна нормально работать.Подергай ее вверх-вниз,потом изнутри попытайся открыть.
Если кнопка блокировки не перемещается,возможно виноват эл.привод блокировки(заклинил,сгорел,сползла его тяга).
ALK1980 писал(а):Но мне кажется обшивку можно со стороны замка снять с пистонов и отогнуть для доступа к замку
Сверху мешает кнопка блокировки замка.
Если аккуратно,то можно нижний угол карты сдернуть с пистонов,потом верхний,также и остальные доступные.
Оставшиеся пистоны около торпеды попытаться сломать на срез,поднимая карту сзади вверх.
Иначе торпеда не дает.т808 писал(а):Если аккуратно,то можно нижний угол карты сдернуть с пистонов,потом верхний,также и остальные доступные.
Оставшиеся пистоны около торпеды попытаться сломать на срез,поднимая карту сзади вверх.
именно так. и еще.. ну мало-ли попробовать снаружи нажать на дверь в районе замка и чуть выше, что бы не продавить метал. При давлении нагрузка на замок спадет. Не ослабляя давления попробовать нажать ручку замка снаружи для открывания или с помощником изнутри. Предварительно прогреть салон от тепла мотора. Значительно лучше все делать в теплом помещении.
Innuenze писал(а): То не открывала дверь, то язычок ручки обратно после открытия не возвращался.
У меня перед проклейкой двери похожий случай был.
Решил подрегулировать тягу 4, чтобы курок срабатывал в саммо начале, а не в конце нажатия. Вообщем, не снимая замка, кое-как снял шарнир с 15 хрени. Неудобно там в двери.. (шо писец). Собрал, пощёлкакл всё устроило. На следующий день курок двери провалился, дверь фик открывается, что снаружи, что снутри. Догадался курок выковырять назад, кое-как открыл. Еле закрыл. Снял шумку (мать перемать), снял тягу (мать перемать, но уже легче, шарнир подразработался).
Курок 5 ходит легко без тяги, хрень 15 ходит легко вверх/вниз, замок работает открывает/закрывает. Заметил, что хрень 15 слегка отогнулась вглубь двери (в сторону петель) и иногда подзаедает. Снял внутренний замок (опять мать перемать, шарнир с хрени 17 ещё "удобнее снимать"), выправил хрень 15. Собрал всё назад - заедает падла.
Подумал, что появилась выработка в хрени 1+курок 6.
Опять снятие обоих шарниров (ну вы в курсе), всё ништяк выработки нет. Собрал - не работает.
Почему спойлерю, на улице лёгкий морозец, а в двери ковырятся - рука в одежде не пролазит, в гараже на пару градусов теплее, но всё равно минус. Дверь разобрана толку нет, сижу на попе ровно, чего и куда копать дальше не знаю. Думаю надо идти за новым внутренним замком. Я его рихтовал рихтовал, да невырехтовал итд итп.Сломал думаю кароче, а ума сделать нету
С другой стороны догадываюсь, что если в разобранном виде всё работает, а в собранном не работает - значит трабл в стыковке узлов.
Вспоминаю, как я в первый раз тянул внутреннюю часть замка и как мне мешала тяга 4.
Беру выгибаю её в сторону замка на 1 см примерно, собираю. Всё работает, как часы.
Дверь правая, передняя.
Так вот.
Замок не открывается снаружи и снутри, если хрень 15 слегка отошла вперёд и не нажимает на пимпочку 18 (в таком случае она её просто проскакивает).
Ну или проблемы в наружней части замка (выкинуты пружинки и напихан литол/солидол, который застыл).Innuenze писал(а):Карта двери сидит на саморезах... И выкрутить левые мешает панель.
Пусть там и остаются.
Innuenze писал(а):А отогнуть достаточно, чтобы что-то увидеть - не получится, будет мешать сидушка.
Во первых - увидишь!Там щель всего-то и нужна.Фонариком посветишь, находясь на заднем сиденье.
Скорее всего переднюю сидушку и снимать не придется.
Innuenze писал(а): почему снутри то не открывается. Пимпочка сверху, т.е. открыта как-бэ.
Хорошо,что вверху!
Значит тяга от внутреннего крючка открывания двери длинновата,можно поймать ее пассатижами через щель отогнутой сзади карты и подать вперед,так может откроется.
Но сначала попробуй более простой и легкий случай.
Вытащи пластиковое обрамление крючка открывания двери изнутри,ослабь два винтика крепления этого крючка к двери,сдвинь его вперед (там прорези для регулировки)и затяни винтики.
Теперь пробуй открыть изнутри за крючок.т808 писал(а):Вытащи пластиковое обрамление крючка открывания двери изнутри,ослабь два винтика крепления этого крючка к двери,сдвинь его вперед (там прорези для регулировки)и затяни винтики.
Теперь пробуй открыть изнутри за крючок.
думаешь тяга 13 "удлинилась"? Хорошо. если поможет.
Кстати, если её черезмерно укоротить, то фишки блокировки 6 не будут до конца заходить и блокировать дверь.Rover_61reg писал(а):думаешь тяга 13 "удлинилась"?
Если не слетела?!Но тогда бы крючок свободно болтался.
Если внутренний крючок открутился и сполз назад,а чаще бывает,что в нем резьба срезается,ведь винты в его пластик закручиваются,вот он и уползает.Я предпочитаю НЕ ЕГО положение ловить в прорезях,а закреплять в заднем положении,а излишнюю длину его тяги убирать,изогнув ии пассатижами в виде буквы ЗЮ (Z). т808 писал(а):длину его тяги убирать,изогнув ии пассатижами в виде буквы ЗЮ
Так по неопытности и сделал, а потом только увидел, что регулировка по положению штуки 10...Rover_61reg писал(а): регулировка по положению штуки 10.
Вот про нее и речь!Она и сползает.