thorn писал(а):Всем привет! Озабочен выбором 093 "стандарт" и "люкс" соответственно без и с катализатором!
Кому не очень лениво, кто знает про системы впрыска и ЭСУД применяемых ВАЗом в 2004 году? В "стандарте" распределенный впрыск? Какой контроллер? (Говорят что моновпрыск и VS5.1)
Кто чем аргументировал выбор (с без нейтрализотором) при покупке машины?
Если все-таки лениво, скиньте ссылки где почитать!
январи боши и ителмовские контроллеры все идут под распеределенный впрыск толко у 8кл катализаторных он попарный у бескатализаторных одновременный
датчик кислорода хорош когда машина полностью исправная но когда начинаются проблемы он выходит из строя одним из первых и пока неудасться идеально настроить машину они так и будут накрываться
иногда его проше вообще отключить чем менять все подрят в поиске засадыthorn писал(а):Всем привет! Озабочен выбором 093 "стандарт" и "люкс" соответственно без и с катализатором!
Кому не очень лениво, кто знает про системы впрыска и ЭСУД применяемых ВАЗом в 2004 году? В "стандарте" распределенный впрыск? Какой контроллер? (Говорят что моновпрыск и VS5.1)
Кто чем аргументировал выбор (с без нейтрализотором) при покупке машины?
Если все-таки лениво, скиньте ссылки где почитать!
C 2004 года вступили в дейтвие нормы токсичности Евро-2
Не будет ВАЗ выпускать больше под нормы США-83 (даже на 2107 поставивили инж. с ЕВРО)
Если тебе будут предлогать без катализатора то машинка однозначно не 2004 года выпускаSergTel писал(а):Если тебе будут предлогать без катализатора то машинка однозначно не 2004 года выпуска
Я бы поостерегся такие выводы делать публично.Pepelatz писал(а):Например у меня уже издыхал двухходовый клапан адсорбера (не путать с ЭМ клапаном),
а это что еще за хрень такая и где она стоит?