ким писал(а):ВАЗ 21102 2003 г люкс (со спойлером и кондеем) 8кл инжектор.Как купил ,почувствовал что плохо тянет,по сравнению с предыдущими 083,093i,099.Диагностировал сам мотор тестером и другими прогами(хотя поначалу езил в сервис),менял все свечи ,провода ,дврм,фильтры все,блок зажигания ,комп и .т.д. все работает как надо(даже распредвал на мм 52 и 49 с настройками шестерней и доп прогой и совмещение колекторов)ТЯНЕТ ПЛОХО И ВСЕ ТУТ. Компрессия по цилиндрам 14,0- 14,3,но детонации нет на любом бензине 76 -98(оборотах 1000-7300).что и навело на мысль о том ,что степень сжатия двига занижена(тем более что блок покрашен темно серой краской ,смотрел в автосалоне остальные 10 машин блок светло серый)Вопрос есть ли у кого инфа по мелкосерийным двигам 2111? И можно ли по внешнему виду отличить двиги?
Ну во-первых кондей забирает часть мощности (до 10 % вроде), да и при такой компресии тебе любой двигателист скажет, что у тебя маслосъемные либо кольца убиты! Масло в цилиндрах, вот компрессия и поднялась. Походу вскрытия не избежать!ким писал(а):ВАЗ 21102 2003 г люкс (со спойлером и кондеем) 8кл инжектор.Как купил ,почувствовал что плохо тянет,по сравнению с предыдущими 083,093i,099.Диагностировал сам мотор тестером и другими прогами(хотя поначалу езил в сервис),менял все свечи ,провода ,дврм,фильтры все,блок зажигания ,комп и .т.д. все работает как надо(даже распредвал на мм 52 и 49 с настройками шестерней и доп прогой и совмещение колекторов)ТЯНЕТ ПЛОХО И ВСЕ ТУТ. Компрессия по цилиндрам 14,0- 14,3,но детонации нет на любом бензине 76 -98(оборотах 1000-7300).что и навело на мысль о том ,что степень сжатия двига занижена(тем более что блок покрашен темно серой краской ,смотрел в автосалоне остальные 10 машин блок светло серый)Вопрос есть ли у кого инфа по мелкосерийным двигам 2111? И можно ли по внешнему виду отличить двиги?
Так ты её бедняжку и на 76-м бензине насиловал , а что-ж ты после этого от неё хочешь мим писал(а):1. Впервые слышу про кондиционер на 8-ми клапаннике. По-моему их ставят фабрично совместно с Евро-Альянсом ТОЛЬКО на 16 клапанник.
Очень подозрительно 8-) про кондиционер верно подмечено.Ёж писал(а):нормально для 102 движка 9 атмосфер
а 10 атмосфер для 103
ну ну... у меня на классичсеском моторе после 200 тык 9, а на одной из 10 16кл после 46 тыков - 15 везде. на 8 кл 09 после 20 тыков 15 вездеZ писал(а):ну ну... у меня на классичсеском моторе после 200 тык 9, а на одной из 10 16кл после 46 тыков - 15 везде. на 8 кл 09 после 20 тыков 15 везде
Ну 15 - это забойные цифры для 8V. Z, извини, но я не верю. Что-то не так. Ты уверен в правильности замеров? У меня 11-11.5 атм. У всех моих знакомых девятки-десятки8V - 10-12 атм, не больше.Z писал(а):Ёж писал(а):нормально для 102 движка 9 атмосфер
а 10 атмосфер для 103
ну ну... у меня на классичсеском моторе после 200 тык 9, а на одной из 10 16кл после 46 тыков - 15 везде. на 8 кл 09 после 20 тыков 15 везде
Хоть убей не поверю?.
что15 атм. это нормально?
а ты маслица в цилиндр не подливал?
или манометр у тебя китайский ?
еще чуть чуть и бензин будет работать как диз. топл..
залей солярки сними ВВ провода и катайся? :cool: