Вопросец по снятию катколлектора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопросец по снятию катколлектора. Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 18:27
Собственно говоря:
1. Можно ли снять катколлектор без демонтажа ресивера ?
2. Снимается через низ ?

#2:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 02:10
R@monchik
Речь про каталитический нейтрализатор или впускной-выпускной коллекторы? Smile

#3:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 07:16
STM

Речь про катколлектор.
R@monchik
Насколько помню гайки крепления катколлектора к блоку труднодоступны и для того чтобы его снять нужно снимать впускной коллектор.

#4:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 14:49
Дмитрий У.
Это на новых 15-ках сейчас совмещеные ставят? Тогда да, ресивер надо снимать

#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 16:04
На движках под нормы токсичности евро 3, евро 4
#6:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:02
Присоединяюсь к вопросу.
Неужели чтобы снять катколлектор нужно пол двига разобрать?

#7:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:22
SanЫч
Дроссельный узел, ресивер, рампу. Много гаек на 13...

#8:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 21:57
STM писал(а):

SanЫч
Дроссельный узел, ресивер, рампу. Много гаек на 13...



Пилять... Точно придется. Просто менял прокладку и для этого полюбому все разбирать, т.к. прокладка общая для впуска и выпуска. Сейчас хочу поставить паука + резюк, и вот подумал шоб снять только катколлектор может необязательно верх (дроссель, ресивер, рампа и т.д.) разбирать. Оказалось надо снимать. Вчера это подтвердил мастер у которого обслуживаюсь.

#9:  Автор: 9sanya9Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 10:24
Катколектор снимается через низ нормально, сам 2 раза снимал чтобы заварить трещины, правда конструкторов вспомнил добрым словом
lol1

#10:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 21:58
ООО! Тёса, ану делись как делоится столь чудодейственное мероприятие!
А то я, подняв капот, смотрю на дросель, рес, впуск...... закрываю капот.... и ухожу с таким фейсом facepalm
Надеюсь двиг у тебя 8-клоп?

#11:  Автор: 9sanya9Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 10:27
А что ты делится, залазишь под машину, снимаешь защиту(если стоит), откручивешь кронштейн от коробки 2 болта на 13, расслабляешь хомут на катализаторе, далее откручиваешь три гайки на 13 от приемной трубы, откручиваем два болтика (на 10) кожука, не знаю как правильно назвать, это кожух из жестянки крепится к рессиверу он как раз еще крепится к центральной шпильке выпусного колектора. Остается отвернуть гайки выпусного колектора, по две скаждой стороны. И вытаскиваем вниз весь катколетор, вроде как так. Но это все при условии что прокадку менять не будешь.
#12:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 21:27
Ну что, господа....
Вооружившись Вашими советами, поехал я на один из лучших ара-автосервисов нашего городишки с просьбой вырезать катал.
Говорят smk "Ээээ, уважаемий, рэсивэр и впуск снимат будем!"
Ну я им в кратце разьяснения как, что, где, чтоб снизу его безболезненно вынуть. "Ок!" - говорят, "30 минут делов".... хрен там!!! снимал 1,5 часа и ставил столькоже! facepalm
Скинули они этот катколлектор, режем по окружности "гражданкой Болгарии", половиним корпус, это "катализатор" оказывается там болтается как ман...вошка, отклеился от стенок. Кароче, заварили мы тот корпус, поставили на место, завели....
Ну что? Звук мне сразу понравился+новая симпотичная насадочка дает басовитый звучек, ... в общем звуком я доволен Smile и кстати.... движечек стал крутится намного веселее, исчезли те вибрации от оборванного кат-элемента.
В общем сбасибо Вам други за советы Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU