От радиатора идёт парок - это нормально на морозце? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: От радиатора идёт парок - это нормально на морозце? Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:11
Всем привет)) Вопрос краток:
От радиатора отдёт парок на заведённой машине(где-то слева,сверху,если стоять перед мотором и смотреть на радиатор сверху)
Так же на холостых печка греет слабовато. Явного ухода ОЖ не наблюдаю..
Парок от радиатора это нормальное явление при холодах или он прохудился?

#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:14
прохудился, у меня та же фигня
радик под замену

#3:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:17
Посмотри внимательно на холодном где мокреет. Чато бывает просто хомуты протянуть надо.
#4:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:22
У меня так было. К весне в итоге образовалась настоящая течь . Менять однозначно. Но сначала протяни хомуты может и не потребуется замена. Wink
#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:40
У меня когда парок постоянно идти стал, в салон пахнуть стало. Поменял радиатор.
#6:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:53
ВАЗыч) писал(а):

Но сначала протяни хомуты может и не потребуется замена


Женя.1981 писал(а):

слева,сверху,если стоять перед мотором и смотреть на радиатор сверху


в этом месте нет хомутов

#7:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:59
пробку снизу проверь
#8:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:40
SUNshineNT писал(а):

ВАЗыч) писал(а):

Но сначала протяни хомуты может и не потребуется замена


Женя.1981 писал(а):

слева,сверху,если стоять перед мотором и смотреть на радиатор сверху


в этом месте нет хомутов



Всё верно,с той стороны их нет,там краник,который я проверял и осматривал,парит не от него!

#9:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 20:11
Т.е. от радиатора никаких испарений быть не должно?(в том числе в зимнее время)
#10:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 20:28
Женя.1981 писал(а):

Т.е. от радиатора никаких испарений быть не должно?


нет конечно

#11:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 20:41
SUNshineNT писал(а):

в этом месте нет хомутов


Ссори не прочитал внимательно Pardon

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:15
Кто нибудь заморачивался разборкой парящего\потёкшего радиатора (подразумевается отсоединение пластиковых бачков) и последующей сборкой "на герметик"?
#13:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:17
А они разве разборные? Я что то про такой способ не слыхал...
#14:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:23
snow02rus писал(а):

Кто нибудь заморачивался разборкой парящего\потёкшего радиатора (подразумевается отсоединение пластиковых бачков) и последующей сборкой "на герметик"?


кроилово ведет к попадалову Smile
помимо того, радиатор может прохудится не только там, где металл стыкуется с пластиком

#15:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:35
snow02rus писал(а):

Кто нибудь заморачивался разборкой парящего\потёкшего радиатора (подразумевается отсоединение пластиковых бачков) и последующей сборкой "на герметик"?


Я занимался. Только бачок пластиковый лопнул и его надо было заменить. Радик был от 41москвича. Новый стоил тогда 4рубля.Как бы дорого.И сама конструкция радика гумно. Вот и изгалялся со старым. Из жести 1мм. скроил бачок,припаял к нему патрубки от термостата и всё такое. Потом припаял его наглухо на место. Разобрать у тебя может и получиться,надо в тисы зажимать и потом концы разгибать.А так край вокруг бачка деформироваться будет и где трубки торчат течь начнёт. Только этим геморроем заниматься не стоит при цене в рубль. Проще новый купить. Вдруг он у тебя по трубкам бежит,что скорее всего. Алюминий запаять почти нереально.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 07:14
Женя.1981 писал(а):

От радиатора идёт парок - это нормально на морозце?


ничего нормального нет в этом facepalm
радик отжил своё ну или отживает.

#17:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 10:35
Автор темы, как много убывает тосола и как часто и много приходится подливать в бачкок?
Если немного - мной совет применить герметик радиатора. Только сразу весь его не выливай в систему охлаждения, лей по трети и смотри затянулась дырочка или нет.

#18:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 10:48
bibikin писал(а):

Автор темы, как много убывает тосола и как часто и много приходится подливать в бачкок?
Если немного - мной совет применить герметик радиатора. Только сразу весь его не выливай в систему охлаждения, лей по трети и смотри затянулась дырочка или нет.



не делай так никогда. Радиатор стоит 1000 рублей, заменил и зимой не думать каждый день о нем, или потечет, или герметик все забьет. Рано или поздно все равно его менять придется. Лучше сделать сразу.

#19:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 10:49
А если парок не идёт, явного ухода ОЖ не наблюдаю и печка тоже слабо на холостых греет (на ходу жара), но чувствуется запах тосола на горячую под капотом (в машине нет), то готовиться к замене радика?
#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 10:51
Юрец_31RUS писал(а):

но чувствуется запах тосола на горячую под капотом (в машине нет),


Посмотри, где-то с патрубков на коллектор мож капает, потому и запах...??? Drinks or Beer

#21:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 10:52
Юрец_31RUS писал(а):

А если парок не идёт, явного ухода ОЖ не наблюдаю и печка тоже слабо на холостых греет (на ходу жара), но чувствуется запах тосола на горячую под капотом (в машине нет), то готовиться к замене радика?


ты посмотри внимательнее, может где нибудь на коллектор капать и не увидишь и запах будет. На холодной машине пролезь все соединения и проверь все шланги. Особенно с радиатором. Если пахнуть начинает сразу, что где-то на коллектор капает, если через время, то возможно и радику конец. Смотри хомуты.

#22:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 10:52
kazak1102
опередил Drinks or Beer

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 10:57
fantom343 писал(а):

опередил


Ну, парднон... hehe Drinks or Beer

#24:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 11:11
fantom343 писал(а):

На холодной машине пролезь все соединения и проверь все шланги. Особенно с радиатором. Если пахнуть начинает сразу, что где-то на коллектор капает, если через время, то возможно и радику конец


Ды вроде нигде не капает, пахнуть начинает, когда двигатель довольно горячий в районе передка машины когда капот откроешь. Будет время посмотрю ещё внимательней.

#25:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 11:31
парни, у меня на шахе была похожая ситуация. завел, прогрелся - пар идет. ну, думаю, ппц радиатору. оказалось все гораздо проще. за ночь снега намело на радик, а потом он таять начал 63 и парило, что мама не горюй hehe может и у ТС тоже самое?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU