ВАЗыч) писал(а):Но сначала протяни хомуты может и не потребуется замена
Женя.1981 писал(а): слева,сверху,если стоять перед мотором и смотреть на радиатор сверху
в этом месте нет хомутовЖеня.1981 писал(а):Т.е. от радиатора никаких испарений быть не должно?
нет конечноsnow02rus писал(а):Кто нибудь заморачивался разборкой парящего\потёкшего радиатора (подразумевается отсоединение пластиковых бачков) и последующей сборкой "на герметик"?
кроилово ведет к попадалову
помимо того, радиатор может прохудится не только там, где металл стыкуется с пластикомsnow02rus писал(а):Кто нибудь заморачивался разборкой парящего\потёкшего радиатора (подразумевается отсоединение пластиковых бачков) и последующей сборкой "на герметик"?
Я занимался. Только бачок пластиковый лопнул и его надо было заменить. Радик был от 41москвича. Новый стоил тогда 4рубля.Как бы дорого.И сама конструкция радика гумно. Вот и изгалялся со старым. Из жести 1мм. скроил бачок,припаял к нему патрубки от термостата и всё такое. Потом припаял его наглухо на место. Разобрать у тебя может и получиться,надо в тисы зажимать и потом концы разгибать.А так край вокруг бачка деформироваться будет и где трубки торчат течь начнёт. Только этим геморроем заниматься не стоит при цене в рубль. Проще новый купить. Вдруг он у тебя по трубкам бежит,что скорее всего. Алюминий запаять почти нереально.Женя.1981 писал(а):От радиатора идёт парок - это нормально на морозце?
ничего нормального нет в этом
радик отжил своё ну или отживает.bibikin писал(а):Автор темы, как много убывает тосола и как часто и много приходится подливать в бачкок?
Если немного - мной совет применить герметик радиатора. Только сразу весь его не выливай в систему охлаждения, лей по трети и смотри затянулась дырочка или нет.
не делай так никогда. Радиатор стоит 1000 рублей, заменил и зимой не думать каждый день о нем, или потечет, или герметик все забьет. Рано или поздно все равно его менять придется. Лучше сделать сразу.Юрец_31RUS писал(а):но чувствуется запах тосола на горячую под капотом (в машине нет),
Посмотри, где-то с патрубков на коллектор мож капает, потому и запах...??? Юрец_31RUS писал(а):А если парок не идёт, явного ухода ОЖ не наблюдаю и печка тоже слабо на холостых греет (на ходу жара), но чувствуется запах тосола на горячую под капотом (в машине нет), то готовиться к замене радика?
ты посмотри внимательнее, может где нибудь на коллектор капать и не увидишь и запах будет. На холодной машине пролезь все соединения и проверь все шланги. Особенно с радиатором. Если пахнуть начинает сразу, что где-то на коллектор капает, если через время, то возможно и радику конец. Смотри хомуты.fantom343 писал(а): На холодной машине пролезь все соединения и проверь все шланги. Особенно с радиатором. Если пахнуть начинает сразу, что где-то на коллектор капает, если через время, то возможно и радику конец
Ды вроде нигде не капает, пахнуть начинает, когда двигатель довольно горячий в районе передка машины когда капот откроешь. Будет время посмотрю ещё внимательней.