Утепление аккомулятора на зиму. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Утепление аккомулятора на зиму. Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:19
Ребят есть идея facepalm если кинуть контур от системы охлаждения к аккумулятору сделать типо мини нагревательные элементы для акума.который находится в термо кейсе,и что бф это все чудо управлялось с салона то есть кода надо вкл/выкл подачу на систему обогрева акума. либо что бы сама автоматом включалась от температуры в кейсе.Какие есть предложения? Из чего лучше сделать мини радиаторы?Куда подключить? Какие электро-клапаны использовать? supercool
#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:20
лучше займись генератором, чтобы он ток нормальный давал
#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:25
+1
SUNshineNT эт точно Good

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:27
xeuhtym писал(а):

Из чего лучше сделать мини радиаторы?Куда подключить? Какие электро-клапаны использовать?


космос...

#5:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:29
SUNshineNT писал(а):

лучше займись генератором, чтобы он ток нормальный давал


А причем тут гена,он нормальный ток дает,если ты не в курсе то емкость акума падает если на улице минус,а мне хотелось бы его сохранить зимой постоянно в тепле так как машина стоит не в гараже зимой и поездки в основном кратковременные.Так что жду советы умных людей как воплотить задуманное в действия.

#6:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:30
kotmu писал(а):

xeuhtym писал(а):

Из чего лучше сделать мини радиаторы?Куда подключить? Какие электро-клапаны использовать?


космос...


Да наверно для тебя и подогрев бочка омывателя космос ,так вот я тя удивлю зайди в магазин и купи этот космос Drinks or Beer

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:31
заодно и колесам надо подогревайку сделать! буксовать не будут.
#8:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:34
Ребят нужны конкретные предложения,а не пиз...во надо нет.
#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:35
незнай....одна машина у меня в гараже....а 99 на ул....и всегда заводился...и при минус 30....заноси тогда акум домой.
#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:36
xeuhtym писал(а):

Ребят нужны конкретные предложения,а не пиз...во надо нет.



без базара.
на!
8 листов
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200462&highlight=

#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:40
xeuhtym писал(а):

а мне хотелось бы его сохранить зимой постоянно в тепле так как машина стоит не в гараже зимой и поездки в основном кратковременные.


Один вопрос. Постоянно - это как? Не выключать двигло?
xeuhtym писал(а):

если кинуть контур от системы охлаждения к аккумулятору


Похоже "Трофим" вернулся. Шпалы возить будем? supercool

#12:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:46
MIK64 писал(а):

незнай....одна машина у меня в гараже....а 99 на ул....и всегда заводился...и при минус 30....заноси тогда акум домой.


если честно в лом, да и сигналку с авто запуском днях ставить буду,вобщем хочется сделать что-то подобное http://thermocase.ru/instrukcija#nta только использовать халявное тепло)

#13:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:48
andreyal553 писал(а):

xeuhtym писал(а):

а мне хотелось бы его сохранить зимой постоянно в тепле так как машина стоит не в гараже зимой и поездки в основном кратковременные.


Один вопрос. Постоянно - это как? Не выключать двигло?
xeuhtym писал(а):

если кинуть контур от системы охлаждения к аккумулятору


Похоже "Трофим" вернулся. Шпалы возить будем? supercool


Ну что бы температура в кейсе не падала меньше -5.

#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:49
xeuhtym писал(а):

Так что жду советы умных людей как воплотить задуманное в действия.

Коврик резиновый есть размером как раз под АБ. Продаёться в эл.фирмах для подогрева уличных эл.щётчиков. Мощность 300-500вт. Проблемма в том что от 220в. Хочешь от 12 делай самодельный. А лучше купи новый аккумулятор.

#15:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:50
Победитель Четверга писал(а):

xeuhtym писал(а):

Ребят нужны конкретные предложения,а не пиз...во надо нет.



без базара.
на!
8 листов
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200462&highlight=


Вот спасибо почитаю шас Drinks or Beer

#16:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:52
торантино писал(а):

xeuhtym писал(а):

Так что жду советы умных людей как воплотить задуманное в действия.

Коврик резиновый есть размером как раз под АБ. Продаёться в эл.фирмах для подогрева уличных эл.щётчиков. Мощность 300-500вт. Проблемма в том что от 220в. Хочешь от 12 делай самодельный. А лучше купи новый аккумулятор.


Акум новый.спасибо первый раз про такое слышу,посмотрим по думаем_

#17:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 23:13
xeuhtym
все это так, постоянного тепла не будет, за ночь все равно мороз стукнет по АКБ, а этот коврик если делать от АКБ, то утром ты ее и с веревки не заведешь ибо мощность 300-500 вт.
Правильно все говорили:
1. Хороший АКБ нужно иметь.
2. Гену рабочую на 100%
3. Все соединения должны быть в идеале.
Если соблюдаются эти три правила, то мороз ни какой не страшен, я и в минус 41 заводил, когда вместо тосола каша была, и без проблем.
xeuhtym писал(а):

Да наверно для тебя и подогрев бочка омывателя космос ,так вот я тя удивлю зайди в магазин и купи этот космос Drinks or Beer


тоже бесполезный девайс, не замерзнет в бачке, замерзнут писалки, если и они с подогревом, то трубки точно. Smile
MIK64 писал(а):

при минус 30....заноси тогда акум домой.


вариант, но не очень хороший, ладно когда дома, а когда на работе? или еще лучше в гости приехал и говоришь: "Я к Вам не один, со мной АКБ, где у вас место потеплее"
Будешь уходить от проблем и АКБ сядет в самый неудачный момент, закон Подлости...

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 23:19
xeuhtym писал(а):

машина стоит не в гараже зимой и поездки в основном кратковременные.


ну и какой прок от твоего подогрева?разогреть акум за короткую поездку неполучится.а за ночную стоянку один хрен остынет.
xeuhtym писал(а):

то емкость акума падает если на улице минус,


емкость тут непричём.на пуск и ёмкости пальчиковой батарейки хватит.важна токоотдача,исправный генератор вполне способен потдерживать в работоспособном состоянии АКБ в любой мороз.

#19:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 23:26
Вот кран вроде нашол,Кран управления отопителем с электроприводом КДБА 458121.001ТУ ? думаю самое то узнать только еще как он работает)
#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 23:30
xeuhtym писал(а):

КДБА 458121.001ТУ


это волговский кран.два провода питания,и два управления.электроника боится переполюсовки.

#21:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 23:35
rg-45 писал(а):

xeuhtym писал(а):

КДБА 458121.001ТУ


это волговский кран.два провода питания,и два управления.электроника боится переполюсовки.


Ну то есть подал сигнал кран открылся подал другой сигнал кран закрылся так?

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 23:39
xeuhtym писал(а):

Вот кран вроде нашол


Не с этого нужно начинать осуществлять твою идею!
xeuhtym писал(а):

для акума.который находится в термо кейсе,


Попытайся сначала изобрести требуемый ТЕРМОКЕЙС,чтобы он без ощутимых потерь держал температуру на морозе хотя бы 8-12 часов.
Вот это действительно -
kotmu писал(а):

космос...


По крайней мере без космических технологий не обойдешься.

А уж нагреть то этот кейс можно без проблем.

rg-45 писал(а):

емкость тут непричём.на пуск и ёмкости пальчиковой батарейки хватит.важна токоотдача,


Здесь может помочь применение Фарадных Суперконденсаторов от Саба.
При условии исправной машины.

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 23:39
xeuhtym писал(а):

подал сигнал кран открылся подал другой сигнал кран закрылся так?


подал на один проводок закрыл,на другой открыл.схема внутри для ограничения управляющего импульса.я её пошустрому спалил 63 городульку строил уж пару лет назад,поэтому про распиновку ничего непомню.

#24:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 23:47
т808 писал(а):

xeuhtym писал(а):

Вот кран вроде нашол


Не с этого нужно начинать осуществлять твою идею!
xeuhtym писал(а):

для акума.который находится в термо кейсе,


Попытайся сначала изобрести требуемый ТЕРМОКЕЙС,чтобы он без ощутимых потерь держал температуру на морозе хотя бы 8-12 часов.
Вот это действительно -
kotmu писал(а):

космос...


По крайней мере без космических технологий не обойдешься.

А уж нагреть то этот кейс можно без проблем.

rg-45 писал(а):

емкость тут непричём.на пуск и ёмкости пальчиковой батарейки хватит.важна токоотдача,


Здесь может помочь применение Фарадных Суперконденсаторов от Саба.
При условии исправной машины.



Ну на 12 часов не расчитываю) а на 8 я думаю вполне можно удержать температуру до -5,а термо кейс уже изобретен. При температуре окружающей среды ниже -30 0С Термокейс допускает снижение температуры АКБ при неработающем двигателе в среднем на 0,5 0С в час. Это значит, что тело АКБ, нагретое во время эксплуатации автомобиля до 0 0С, будет остывать до -15 0С в течение 30 часов и более.
а про конденсаторы не понял как они помогут.

#25:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 00:29
facepalm Возьми шланг диаметром 18 мм и длиной метров 5, один конец к термосу, там где шланг печки выходит, шланг намотай вокруг аккума, другой конец соедини со шлангом печки и вуаля подогрев аккумулятора. pst pst pst

P.S. Я конечно же прикалываюсь. Была уже тема в прошлом году как чел обычным феном двиг грел pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU