ksv71 писал(а):прости но мала видать твоя практика
Да судя по тексту как раз наоборот (без обид)
ksv71 писал(а):внутреннии цилиндр под своим весом за ночь должен вдвинутся до конца
Плунжер не может двигаться под своим весом ни вверх ни вниз .
Он подпружинен и самостоятельно может двигаться только на выход под действием пружины .
Так что абсолютно до фонаря в каком положении их хранить (хоть боком)
Если гидрик (новый , старый) способен сам раскрываться под действием пружины , без внешней силы ... его в лёгкую можно прожать от руки .
На помойке место таким , но не в моторе .
И прокачивается рабочая камера исправного гидрокомпенсатора , в силу конструкции довольно легко .
Клапан (шарик) и зазор по стенкам плунжера находятся в верху (при установке в двиг) рабочей камеры .
По этому при работе воздух (даже если имеется) из рабочей камеры вытесняестя (согласно закону Архимеда) в верх по зазорам плунжера и частично через клапан (шарик) .
Немного теории (матчасти) не повредит
Кулачок распредвала, повёрнутый к толкателю тыльной стороной, не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины.
Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как «жёсткий» элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается.
При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя.
Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.Evgensoff писал(а):Почему на старых компрессия есть (они сильно звенят) а на новых нет В ЧЕМ ПРИЧИНА!?
Тут (если остальное всё исправно) компенсаторы заклинило в распушенном состоянии ... хотя бы один из клапанов (на цилиндр) не закрывается полностью .
Сними (тебе не впервой ) РВ , извлеки компенсаторы , промеряй расстояние от пяты плунжера до края стакана толкателя .
Сравни с тем же расстоянием на старых (с тех же позиций) .
Если на новых расстояние от пяты плунжера до края стакана меньше чем на старых (хоть на десятку) ... в утиль .
Да ... не забудь промерить сначала общую высоту толкателей (старого и нового) ... она может оказаться разной и при замере вылета плунжера , придётся внести коррективы по разнице высот .АРКАША писал(а):Сними (тебе не впервой ) РВ , извлеки компенсаторы ,
Мля ... чёто меня сразу в дебри понесло
Можно всё гораздо проще ...
Сними крышку клапанного механизма ... ремень и шкивы на месте .
Устанавливаем ВМТ такта сжатия в первом горшке , пробуем покрутить компенсатор в гнезде .
Должен проворачиваться легко без усилий , если нет то клапан зажат .
Повторяем операцию поочерёдно (в порядке работы) со всеми горшками .
А уж потом , то что написано выше .Evgensoff писал(а):и должен ли у него быть свободный ход в нормальном состоянии
Что значит свободный ход ... тоесть плунжер свободно прожимается (пружинит) от руки ?
Нет , такого быть не должно ... это первый признак для выбраковки .Evgensoff писал(а):какое усилие должно примерно быть
Ну а ты пробовал покрутить компенсатор в гнезде когда распердвалы сняты mr1 писал(а):А не могут ли старые прогоревшие клапана быть свидетельством того, что клапана и раньше не закрывались нормально ?
Ну не все же поголовно .
Хотя ... на фоне проделанных работ с головой , возникла одна крамольная мыслишка .
Evgensoff что конкретно делось с клапанами ...
Заменили все или только прогоревшие ?
Если меняли все ... то что делась с сёдлами клапанов ... просто притёрли или шарошили(фрезеровали , шлифовали)
Длину клапанов мерили ... по отношению в старым одинаковая ?Evgensoff писал(а):mr1
скорее всего это тому и причина , но речь идет о новых компенсаторах
Я к тому, что может не в компенсаторах дело ? Может с головой или с валами что то не так.Evgensoff писал(а): а есть совсем тугие то есть они все равно крутятся но очень туго
Компенсатор должен ложится в гнездо свободно под собственным весом .
При сборке(установке) толкателей все должно быть как в операционной ... чистые руки , компенсаторы и их колодцы , инструмент и масло .
Заедание толкателя в колодце не есть гуд .
Причин море ...
... попадание загрязнений(вкрапление в стенки колодца)
... забоины на стенках колодцев(неграмотное , неаккуратное рассухаривание клапанов)
... не соответствие по размерам сопрягаемой пары( левый толкатель не лезет по диаметру) , дефомация элементов пары .
Часто на стенках колодца накапливается кокс(смолистые отложения) ... большой пробег , дерьмовые масла .
Кокс из колодцев нужно удалять (только смывать) .
Да и ... маслом кашу не испортишь ... перед установкой окунаем толкатель (стаканом вниз) в масло , не лишне мазнуть и колодец .Evgensoff писал(а):Сегодня снял новые компенсаторы ( в них компрессия 0 кроме первого цилиндра в нем 9атм) поставили старые просто для очистки совести
Тогда снимай старые и меряй как писал выше ...
Общая высота ... одинакова - нет
Высота от пяты плунжера до кромки стакана .
Может статься у тебя новые гидрики , банально не того размера по высоте Ven-n писал(а):Как вариант сёдла клапанов после износа, прогара и притирки просели больше допустимого минимума, как следствие штоки клапанов больше нормы торчат вверх. Когда ставятся старые изношенные гидрики, то клапана не сильно зажаты и компрессия какая-то есть, а при применении новых гидокомпенсаторов, клапана получаются зажаты.
Выход: либо менять сёдла клапанов на новые, либо до определённой степени подточить торцы штоков клапанов, но без фанатизьма, чтоб сухари оделись, как надо, но это полумера, лучше, все же поменять сёдла.
ИМХО!!!
Удачи.
Согласен-это не редкость,но как я понимаю,у автора,до ремонта небыло компрессии во 2м и 3м(т.е.и тер он скорее больше эти седла,чтобы убрать с них следы не плотного контакта клапанов),а после ремонта она пропала в 1м и 4м