Evgensoff писал(а):4 новых компенсатора не работают (ход у них свободный)
Я же писал
АРКАША писал(а): такого быть не должно ... это первый признак для выбраковки .
Но это приведёт к снижению компрессии(ухудшение наполнениния цилиндра) но не полному её изчезновению ... даже если все 4 неисраных толкателя установлены на клапана одного цилиндра .
Тем более если толкатели стояли на разных цилиндрах .
Высота подъёма клапанов (высота кулачка РВ) http://www.raspredval.ru/product/dc2112.phtml превышает максимальный ход плунжера компенсатора ... клапан всё равно откроется(не в полной мере) .
Для полной потери компрессии нужно , что бы хоть один клапан на цилиндр был открыт постоянно ... или постоянно закрыты все 4 .
Evgensoff
Ты так и не озвучил для сравнения замеры у старых и новых толкателей .
АРКАША писал(а):Общая высота ... одинакова - нет
Высота от пяты плунжера до кромки стакана .
Я всё же придерживаюсь версии
АРКАША писал(а):у тебя новые гидрики , банально не того размера по высоте
Ну , или по расстоянию от днища до пяты плунжера , при равной общей высоте корпуса толкателя ... тоесть внешне толкатели одинаковы а начинка разная .Evgensoff писал(а):которые типо плохие, с ходом, в тисках зажимал толку ни какого!
Стравливают как раз исправные тугие ... но
1) новые изначально находятся в сжатом состоянии
2) даже если распустились (новые) то без масла (мягкие)
3) даже накачанные(исправные) , стравили бы за столько прокруток РВ
Стравливают принудительно "старые" , если ... менялись - притирались клапана , ремонтировались сёдла , менялись направляющие ...
И то , это совсем не обязательно ... делается для ускорения процесса установки(выборки зазора) компенсаторов , при запуске двигателя после ремонта .Evgensoff писал(а):снял все компенсаторы с 3-го цилиндра и с 1-го и поменял местами в третьем появилась компрессия
Высота и старых и новых одинакова, порядка 8,7мм
Может хватит страдать? Может пора задуматься почему нет компрессии и как сделать так чтобы она появилась?Evgensoff писал(а):Serg_x
Страдать давно хватит, а по поводу задуматься....
Перед установкой ГБЦ можно пролить клапаны и сразу все увидеть!
Но проблема и так понятна - вы с такой скоростью все разбираете и собираете что гидрики просто не успевают осесть, в результате при замере компрессии некоторые клапана у вас всегда открыты!Evgensoff писал(а):проливали все супер, по ходу дела седло пришел пи**ец
Serg_x писал(а):бред бухого бомжа!?
Ну а если вдруг ... граждАне клапана затёрли на N-ное количество миллиметров и места под гидрики между клапаном и РВ не осталось ...
Терпение и труд - всё ПЕРЕтрут Serg_x писал(а):Evgensoff
бред бухого бомжа!?
Evgensoff писал(а):спасибо за совет хоть и поздновато)
Ну..у это ... как бы , ты сам поздно пришёл (без обид) ...
Тебе было заданно направление поиска ...
АРКАША писал(а):Можно всё гораздо проще ...
Сними крышку клапанного механизма ... ремень и шкивы на месте .
Устанавливаем ВМТ такта сжатия в первом горшке , пробуем покрутить компенсатор в гнезде .
Должен проворачиваться легко без усилий , если нет то клапан зажат .
Повторяем операцию поочерёдно (в порядке работы) со всеми горшками .
Далее причину выявить не составило бы труда
АРКАША писал(а):Для полной потери компрессии нужно , что бы хоть один клапан на цилиндр был открыт постоянно