Помогите пожалуйста нет компрессии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 22:46
Парни вскрытие валов показало что 4 новых компенсатора не работают (ход у них свободный) завтра поеду куплю новые после установки отпишусь!
#52:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 23:03
Было такое Просто после снятия валов надо гидрики все достать и в маленьких тисках повыдавливать масло Я тогда тоже за голову брался facepalm Чуть голову не снял .А ход может быть если в него масло не закачалось.так что может не торопись с заменой
#53:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 23:26
Я говорил выше -попоробуйте и старые с гидриками важен окурат http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=296177&start=0
#54:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 23:37
не в прокладке ли дело.
#55:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 00:22
художник
а что предлагаешь я эти новые, которые типо плохие, с ходом, в тисках зажимал толку ни какого!

#56:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 01:01
Evgensoff писал(а):

4 новых компенсатора не работают (ход у них свободный)


Я же писал

АРКАША писал(а):

такого быть не должно ... это первый признак для выбраковки .



Но это приведёт к снижению компрессии(ухудшение наполнениния цилиндра) но не полному её изчезновению ... даже если все 4 неисраных толкателя установлены на клапана одного цилиндра .
Тем более если толкатели стояли на разных цилиндрах .

Высота подъёма клапанов (высота кулачка РВ) http://www.raspredval.ru/product/dc2112.phtml превышает максимальный ход плунжера компенсатора ... клапан всё равно откроется(не в полной мере) .
Для полной потери компрессии нужно , что бы хоть один клапан на цилиндр был открыт постоянно ... или постоянно закрыты все 4 .

Evgensoff
Ты так и не озвучил для сравнения замеры у старых и новых толкателей .

АРКАША писал(а):

Общая высота ... одинакова - нет
Высота от пяты плунжера до кромки стакана .


Я всё же придерживаюсь версии

АРКАША писал(а):

у тебя новые гидрики , банально не того размера по высоте


Ну , или по расстоянию от днища до пяты плунжера , при равной общей высоте корпуса толкателя ... тоесть внешне толкатели одинаковы а начинка разная .

#57:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 01:18
Evgensoff писал(а):

которые типо плохие, с ходом, в тисках зажимал толку ни какого!



Стравливают как раз исправные тугие ... но
1) новые изначально находятся в сжатом состоянии
2) даже если распустились (новые) то без масла (мягкие)
3) даже накачанные(исправные) , стравили бы за столько прокруток РВ

Стравливают принудительно "старые" , если ... менялись - притирались клапана , ремонтировались сёдла , менялись направляющие ...
И то , это совсем не обязательно ... делается для ускорения процесса установки(выборки зазора) компенсаторов , при запуске двигателя после ремонта .

#58:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 16:56
снял все компенсаторы с 3-го цилиндра и с 1-го и поменял местами в третьем появилась компрессия
Высота и старых и новых одинакова, порядка 8,7мм

#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 17:07
Evgensoff писал(а):

снял все компенсаторы с 3-го цилиндра и с 1-го и поменял местами в третьем появилась компрессия
Высота и старых и новых одинакова, порядка 8,7мм


Может хватит страдать? Может пора задуматься почему нет компрессии и как сделать так чтобы она появилась?

#60:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 18:17
Serg_x

Страдать давно хватит, а по поводу задуматься....

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 19:28
Evgensoff писал(а):

Serg_x

Страдать давно хватит, а по поводу задуматься....


Перед установкой ГБЦ можно пролить клапаны и сразу все увидеть!

Но проблема и так понятна - вы с такой скоростью все разбираете и собираете что гидрики просто не успевают осесть, в результате при замере компрессии некоторые клапана у вас всегда открыты!

#62:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 20:20
ну это врядли, компессии нет только в 3м цилиндре
#63:  Автор: Павел71Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 22:24
если без гидриков компресия есть а сними нету,отсюда и надо плясать.
#64:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 01:31
Без гидриков как мерить компрессию? Без ремня грм с открытой башкой? Проливать надо!
#65:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 17:02
проливали все супер, по ходу дела седло пришел пи**ец
#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 18:37
Evgensoff
Ты вообще понимаешь что твое предположение это бред бухого бомжа!?

#67:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 19:43
Evgensoff писал(а):

проливали все супер, по ходу дела седло пришел пи**ец


Fool

Serg_x писал(а):

бред бухого бомжа!?


frend
Ну а если вдруг ... граждАне клапана затёрли на N-ное количество миллиметров и места под гидрики между клапаном и РВ не осталось ...

Терпение и труд - всё ПЕРЕтрут ROFL

#68:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:16
Serg_x
ты бы думал прежде чем писать,умник

#69:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:19
Разобрался с головой парни, короче пришлось подточить клапан 3-го цилиндра сверху чтоб появился зазор! между клапаном и компенсатором, подточил примерно на 0,5 десяток. щас все супер а по хорошему седло менять надо
Спасибо за советы

#70:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:22
АРКАША
В цель, мыслишь! спасибо за совет хоть и поздновато)

#71:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:28
Serg_x писал(а):

Evgensoff
бред бухого бомжа!?


63 63 63 ROFL ROFL ROFL

#72:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 23:59
Serg_x
то есть твои предположения оправдались)

#73:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 00:21
Serg_x
часто наверно приходится общатся с себе подобными)

#74:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 22:01
Evgensoff писал(а):

спасибо за совет хоть и поздновато)



Ну..у это ... как бы , ты сам поздно пришёл (без обид) ...
Тебе было заданно направление поиска ...

АРКАША писал(а):

Можно всё гораздо проще ...
Сними крышку клапанного механизма ... ремень и шкивы на месте .
Устанавливаем ВМТ такта сжатия в первом горшке , пробуем покрутить компенсатор в гнезде .
Должен проворачиваться легко без усилий , если нет то клапан зажат .
Повторяем операцию поочерёдно (в порядке работы) со всеми горшками .


Далее причину выявить не составило бы труда Drinks or Beer

АРКАША писал(а):

Для полной потери компрессии нужно , что бы хоть один клапан на цилиндр был открыт постоянно


#75:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 11:45
АРКАША
вроде все крудилось, я работал проверяли друзья, но и сам бы конечно мог проверить, но ............ лучше поздно чем никогда)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU