Проехал 31 тысячу -полетело сцепление. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проехал 31 тысячу -полетело сцепление. Автор: Александр 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 16:03
Чего-то рановато , это качество такое или конструктивный недостаток ?

Начало проскальзывать при разгоне , где-то в районе 3000 оборотов .
До этого регулировал педаль , чтобы ниже бралось. Через неделю педаль вверх ушла и началось проскальзывание

Новое купил LuK . Confused

#2:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 22:04
Молодец - меняй и все!
Это ВАЗ!

#3:  Автор: AquariusОткуда: St.-Petersburg, Russia СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2004 01:46
У меня родное отходило 52 тысячи ... при троганьи уже начались подергивания. Когда сняли видно было, что уже заклёпки пошли в ход =)

Поставил Kraft. Пока доволен... педаль правда легче стала.

#4:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2004 13:29
У меня родное отходило 75 тыщ:)SmileSmileSmile Честно говорю, потом поставил Валео!
#5:  Автор: Александр 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2004 16:22
У меня тоже на 8-ке 65 тык отходило . Но 31 тык - это улет !
#6:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2004 17:14
ВИС (заводское) 25ткм - трагическая смерть- порвано в клочья...
ВИС (покупное) 30ткм - смерть выжимного подшипника - замена...
Валео 12ткм - пока живо...
P.S. Я вовсе не младший брат Шумахера...

#7:  Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 09:08
У меня 30000 ровно(!) Неуспел обрадоваться круглой цифре, тут на тебе! Еле до сервиса дополз!
Pilenga - прикольно!

#8:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 12:31
Отцы!
А долго/дорого ли оно меняется? И возможно ли самому?
А то чуйствую его приближение (20т.км.). Уж в самом верху хватать начинает. И выжимной шумит громко ...

#9:  Автор: Александр 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 14:33
У нас LuK -2500 руб. и замена 1100 плюс тросик -сам 150 и замена 200
#10:  Автор: Vaz_iz_das СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 05:26
а что значит полетело сцеплнние? у меня вдруг упала педаль сцепления в пол. сперва думал что трос оборвался но он в порядке, вилка за которую цепляется сам трос (там где гайки для подтяжки) заклинило в положении выключенного сцепления. именно заклинило а не проскальзывает Есть возможность купить сцепление LUK по закупочной цене, но оно все равно дорогое и это надо делать по предварительной договоренности, т.е. в момент обращения в сервис быстро купить не выдет, надо зарание. Жалко денег, вдруг не внем дело, а вернуть не получится. может быть что то например в коробке?
P.S. до этого тысяч 15 уже звенел выжимной, нажимаеш сцеплениие звук проподает. последние 2 недели непрерывно подтягивал тросик педаль сцепления опускалась ниже уровня педали тормоза (сама собой и сильно на ~20 мм) и начинали плохо втыкаться передачи 1,2, иногда 3.

#11:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 09:59
Aquarius писал(а):

У меня родное отходило 52 тысячи ... при троганьи уже начались подергивания. Когда сняли видно было, что уже заклёпки пошли в ход =)

Поставил Kraft. Пока доволен... педаль правда легче стала.


У меня на 53 лопнула вилка, разобрали, поменяли сразу все на крафт педаль такая же мягкая как газ! Трогаться одно удовольствие!

#12:  Автор: Lex83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 11:16
Стоит родное. 52 т. км. - полет нормальный ! :cool:
PS. сцепление не жалею ! Shocked

#13:  Автор: Дон_КабаньероОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 11:33
У меня правда на 99-ой родное сцепление пришлось заменить где-то на 130 ткм. Причина - заклинивший выжимной который проточил лепестки корзины. Ведомый диск правда тоже почти сточился до зеаклепок. Поставил новое ВИС, за 20ткм проблем не было, правда на 150 ткм лопнул трос сцепления (родной), пришлось менять прямо на обочине, благо встал прямо напротив магазина запчастей.
#14:  Автор: ЗилантОткуда: г Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 19:17
А я вот когда машинке 2000 (две тысячи) от рождения заменил. И не потому что какое то особенное хотел. Просто в момент троганья колбасить стало.... Дергаться... Так что в пробках совсем невозможно.... А вы говорите 30000. Радуйтесь.
#15:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 21:34
Забавно читать. Особенно лозунги "Это ж ВАЗ".
А то, что человек это сцепление планомерно убивал - никто и не заметил. ВАЗовские сцепления ходят не меньше 50 тык, если человек правильно пользуется автомобилем, а если не правильно, то любые сцепления не долго ходят (даже меньше ВАЗовских)
По тестам "За рулем" - только один производитель дотягивает по параметрам до штатного ВАЗовского сцепления. Это Sash. Оно кончено не такое "мягкое", как педаль газа, но оно и не менее долговечно, чем ВАЗовское.
А все, что "мягкое" - оно по максимальному передаваемому моменту не дотягивает. Лук настоящий найти вообще тяжело, а турецкий - этот даже не попадает в 3-ку самых худших.
Так что те, кто привык убивать Вазовское сцепление на 30 тык сильно разочаруются , если поставят легко-выжимаемые сцепления.Редко они проходят больше 10 тык, особенно если педаль "понижать" для "быстрого выжима".

#16:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 11:18
ШнуpOk писал(а):

У меня 30000 ровно(!) Неуспел обрадоваться круглой цифре, тут на тебе! Еле до сервиса дополз!
Pilenga - прикольно!



У меня тоже ровно на 30 000! :cool: Я после этого даже в магию цифр верить начал! :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU