graf5454 писал(а):В чем дело печка в 3 положение когда ставиш 18-23 дует то холодным то горячим,а когда ставиш на всю вообще еле дует?
Я как-то ехал несколько дней назад по трассе с семьей ,чувствую лицо замерзать начинает, печка чудить начала то тепло то холодно,пошевелил датчик на потолке -результата нет,хорошо до ближайшего населенного пункта недалеко оставалось,доехали до магазина Лада -взял у продавца датчик этот попробовать и заметил что давно так печка у меня не работала,короче заменил его и все нормально стало.salgal писал(а):взял у продавца датчик этот попробовать и заметил что давно так печка у меня не работала
Я думал в крайних положениях температуры датчик отключается?-=Ruslan=- писал(а):salgal писал(а):взял у продавца датчик этот попробовать и заметил что давно так печка у меня не работала
Я думал в крайних положениях температуры датчик отключается?
так и естьЦитата: провод с контроллера отопителя
контролёр, это тот который по центру с тремя ручками, если он, то я проверял разъём, вроде как вставлен нормально, завтра ещё раз посмотрю.SuperStar писал(а):Машина 21124 2005 год
Вот это в профиль и забей, что бы 100 раз другим не объяснять.
SuperStar писал(а):
Парни, не хочу заводить новую тему.
Правильно, нужно заглянуть в Faq. SuperStar писал(а):Парни, не хочу заводить новую тему. А где у вентилятора отопителя масса? Машина 21124 2005 год.
Масса у вентилятора отопителя может быть расположена в двух местах:
- старое расположение - ниже самого мотора отопителя (чёрный провод фото выше ^).
- новое расположение - в пространстве монтажного блока в верхней его части есть массовая шпилька М6 (несколько чёрных проводов, один из них отопитель). Скорее всего у машины 2005-ого года здесь.
Что бы точно узнать куда идёт масса, нужно при снятом жабо проследить куда уходит чёрный провод от разъёма на отопителе. Если сразу вниз, то всё понятно, если сквозь моторный щит ныряет в салон, то искать в верху полости монтажного блока.Vermilion писал(а):Шумел шумел моторчик печки у меня и тут на трешку поставил и раз вырубило...
крутилка не работает...
вскрыл блок предохранителей, а там F8 аж расплавился весь...есть подозрение что просто грелся сильно, но не вышибало, ибо прикуриватель работал... а вот предохранитель печки рабочий...
есть вариант что поплавилась дорожка на F18 и дала жару на F8 ) питание на ф8 есть, а на ф18 не померил - забыл...
реле к7 и к6 чем то связаны с печкой? по схеме питание идет к к7 прям после предохранителя ф8) на 30 контакт...
что сперва проверить?
сдох моторчик - коллектор протерло там что возбуждающий провод который идет на щетки натянулся и при переключении со 2 на 3 порвало...
решил заменить и удачно... теперь на единичке дует так как на двушке...Lazy_63 писал(а):Уже замучался с печкой, не работает 1 положение
Lazy_63 писал(а):В чем проблема может быть? Резисторы? Или в том что ммр от нового образца?
Первым делом надо проверить переключатель, так как это самое простое, если всё в норме, то остаётся провод 1 скорости или добавочный резистор.
ММР к моторчику печки вообще никакого отношения не имеет.Gennadiy K писал(а):Lazy_63 писал(а):Уже замучался с печкой, не работает 1 положение
Lazy_63 писал(а):В чем проблема может быть? Резисторы? Или в том что ммр от нового образца?
Первым делом надо проверить переключатель, так как это самое простое, если всё в норме, то остаётся провод 1 скорости или добавочный резистор.
ММР к моторчику печки вообще никакого отношения не имеет.
Переключатель это сауо? Провод 1 скорости это что значит? Резистор в последнюю очередь полезу это потому что гемор )))Lazy_63 писал(а):Gennadiy K писал(а):Lazy_63 писал(а):Уже замучался с печкой, не работает 1 положение
Lazy_63 писал(а):В чем проблема может быть? Резисторы? Или в том что ммр от нового образца?
Первым делом надо проверить переключатель, так как это самое простое, если всё в норме, то остаётся провод 1 скорости или добавочный резистор.
ММР к моторчику печки вообще никакого отношения не имеет.
Переключатель это сауо? Провод 1 скорости это что значит? Резистор в последнюю очередь полезу это потому что гемор
)))
да сауо ) до резистора идет три провода, один дублируется на питание моторчика, так вот если у тебя вторая скорость работает, тогда резистор должен быть впорядке, смотри провод, вдруг отвалился где или перетерся...Vermilion писал(а):Lazy_63 писал(а):Gennadiy K писал(а):Lazy_63 писал(а):Уже замучался с печкой, не работает 1 положение
Lazy_63 писал(а):В чем проблема может быть? Резисторы? Или в том что ммр от нового образца?
Первым делом надо проверить переключатель, так как это самое простое, если всё в норме, то остаётся провод 1 скорости или добавочный резистор.
ММР к моторчику печки вообще никакого отношения не имеет.
Переключатель это сауо? Провод 1 скорости это что значит? Резистор в последнюю очередь полезу это потому что гемор
)))
да сауо ) до резистора идет три провода, один дублируется на питание моторчика, так вот если у тебя вторая скорость работает, тогда резистор должен быть впорядке, смотри провод, вдруг отвалился где или перетерся...
Понял, это шумку моторного отсека снимать короче и искать... Вроде целые провода были летом когда смотрел там в праздники залезу сломаю там все
а регулирование температуры почему не работает толком? Lazy_63 писал(а):Vermilion писал(а):Lazy_63 писал(а):Gennadiy K писал(а):Lazy_63 писал(а):Уже замучался с печкой, не работает 1 положение
Lazy_63 писал(а):В чем проблема может быть? Резисторы? Или в том что ммр от нового образца?
Первым делом надо проверить переключатель, так как это самое простое, если всё в норме, то остаётся провод 1 скорости или добавочный резистор.
ММР к моторчику печки вообще никакого отношения не имеет.
Переключатель это сауо? Провод 1 скорости это что значит? Резистор в последнюю очередь полезу это потому что гемор
)))
да сауо ) до резистора идет три провода, один дублируется на питание моторчика, так вот если у тебя вторая скорость работает, тогда резистор должен быть впорядке, смотри провод, вдруг отвалился где или перетерся...
Понял, это шумку моторного отсека снимать короче и искать... Вроде целые провода были летом когда смотрел там
в праздники залезу сломаю там все
а регулирование температуры почему не работает толком?
датчик температуры в салоне смотри... тот что плафон на крыше...Vermilion писал(а):если у тебя вторая скорость работает, тогда резистор должен быть впорядке
Не обязательно. У резистора внутри бывает либо 2, либо 3 последовательных резисторов, если перегорает правый по схеме выше или отвалился провод первой скорости, то первая не будет работает, а вторая (и более высокие) будет.
По поводу плохого регулирования - возможно САУО не видит датчика температуры (обрыв) и не понимает как регулировать.