Dimash писал(а):Вроде много где посмотрел, а о марках (производителях) подробную инфу так и не встретил. Ведь всегда есть реальная вещь, есть менее реальная, а есть и г@$но, подделки и прочий отстой. Кто чего знает про цены и производителей - расскажите, плиз. Если можно, то и чем отличаются разные изделия и какие у них характеристики (кратко). Общую инфу про то как распорки полезны и не полезны (иногда) уже знаю.
ЗЫ Где в городе на Неве можно купить эти распорки?
Заранее благодарен всем ответившим. :
Дешевые базарные не бери, они очень легкие и похоже не очень то надежные....
Самый оптимальный выбор это от ТехноМастер Фирма уже не один год занимается этим и вроде как сам ВАЗ дал им добро
http://www.tm.tlt.ru/bin/vega.pl/index.html
Есть еще от ProSport но цена бешеная 8) Внешний вид красивее - красные, синие, серебристые и т.д.tovich писал(а):А действительно? Есть-ли смысл ставить эту распорку? Такая уж большая разница в поведении машины? Доводы ЗР о более высокой скорости на переставке не приводите - я обычный водитель.
От распорки стоек эфекта не почувствовал, хотя то что кузов гуляет уверен, а вот от допопоры движка эффект есть!Oleg_093 писал(а):Прям бум на опоры какой-то!!! Интересно, но на этих выходных поставил и себе такую щтуку. Только купил не цельную, а регулируемую по длине и наклону оснований стоек (350 р. в Самаре). Эффект неоспоримо есть:
1. Кузов стал похож на 21083 или 21093: более собранный, единый.
2. На поворотах машина меньше наклоняется и легче слушается руля.
Когда что-нибудь новое поставишь на машину кажется что она в Феррари превращается, проверял на собственном опыте а потом все встает на свои места. tenerife писал(а):Oleg_093 писал(а):Прям бум на опоры какой-то!!! Интересно, но на этих выходных поставил и себе такую щтуку. Только купил не цельную, а регулируемую по длине и наклону оснований стоек (350 р. в Самаре). Эффект неоспоримо есть:
1. Кузов стал похож на 21083 или 21093: более собранный, единый.
2. На поворотах машина меньше наклоняется и легче слушается руля.
Когда что-нибудь новое поставишь на машину кажется что она в Феррари превращается, проверял на собственном опыте а потом все встает на свои места.
Правильно. Просто привыкаешь. А вот если уберёшь приблуду, то замечаешь, что чего то не хватает.ЮРИЙ 177 писал(а):tenerife писал(а):Oleg_093 писал(а):Прям бум на опоры какой-то!!! Интересно, но на этих выходных поставил и себе такую щтуку. Только купил не цельную, а регулируемую по длине и наклону оснований стоек (350 р. в Самаре). Эффект неоспоримо есть:
1. Кузов стал похож на 21083 или 21093: более собранный, единый.
2. На поворотах машина меньше наклоняется и легче слушается руля.
Когда что-нибудь новое поставишь на машину кажется что она в Феррари превращается, проверял на собственном опыте а потом все встает на свои места.
Правильно. Просто привыкаешь. А вот если уберёшь приблуду, то замечаешь, что чего то не хватает.
Когда пересел с машинки с распоркой на новенькую ни чего нового для себя не заметиль! Это все эмоции! :cool:ЮРИЙ 177 писал(а):tenerife писал(а):Oleg_093 писал(а):Прям бум на опоры какой-то!!! Интересно, но на этих выходных поставил и себе такую щтуку. Только купил не цельную, а регулируемую по длине и наклону оснований стоек (350 р. в Самаре). Эффект неоспоримо есть:
1. Кузов стал похож на 21083 или 21093: более собранный, единый.
2. На поворотах машина меньше наклоняется и легче слушается руля.
Когда что-нибудь новое поставишь на машину кажется что она в Феррари превращается, проверял на собственном опыте а потом все встает на свои места.
Правильно. Просто привыкаешь. А вот если уберёшь приблуду, то замечаешь, что чего то не хватает.
Ага, а если тебе не скажут, что распорку сняли, то и не заметишь! tenerife писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):tenerife писал(а):Oleg_093 писал(а):Прям бум на опоры какой-то!!! Интересно, но на этих выходных поставил и себе такую щтуку. Только купил не цельную, а регулируемую по длине и наклону оснований стоек (350 р. в Самаре). Эффект неоспоримо есть:
1. Кузов стал похож на 21083 или 21093: более собранный, единый.
2. На поворотах машина меньше наклоняется и легче слушается руля.
Когда что-нибудь новое поставишь на машину кажется что она в Феррари превращается, проверял на собственном опыте а потом все встает на свои места.
Правильно. Просто привыкаешь. А вот если уберёшь приблуду, то замечаешь, что чего то не хватает.
Когда пересел с машинки с распоркой на новенькую ни чего нового для себя не заметиль! Это все эмоции! :cool:
Не-е. Это просто люди зарабатывают больши-и-е деньги.ЮРИЙ 177 писал(а):Я сам с распоркой не ездил, но, видимо, скоро куплю её и усилитель щитка передка, т.к. посмотрел на то, как гуляет рулевая рейка, когда руль крутят из стороны в сторону - обалденное гуляние. Вот думаю, что и растяжка тоже не помешает, т.к. кузов так же гуляет, просто это не заметно невооружённым глазом.
По мнению специалистов доводящих машины для спорта надо поставить в повседневной эксплуатации
1. Распорку заднюю для увеличения жескости кузова.
2. Усилитель щитка
3. Распорку передних чашек если на неё вешается доп опора!
:cool:tenerife писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Я сам с распоркой не ездил, но, видимо, скоро куплю её и усилитель щитка передка, т.к. посмотрел на то, как гуляет рулевая рейка, когда руль крутят из стороны в сторону - обалденное гуляние. Вот думаю, что и растяжка тоже не помешает, т.к. кузов так же гуляет, просто это не заметно невооружённым глазом.
По мнению специалистов доводящих машины для спорта надо поставить в повседневной эксплуатации
1. Распорку заднюю для увеличения жескости кузова.
2. Усилитель щитка
3. Распорку передних чашек если на неё вешается доп опора!
:cool:
Так у меня 21113 и мне не хочется ставить п.1, т.к. эта распорка будет мешаться, а п.2 и п.3 поставлю.ЮРИЙ 177 писал(а):
Так у меня 21113 и мне не хочется ставить п.1, т.к. эта распорка будет мешаться, а п.2 и п.3 поставлю.
Ну вот и есть выбор либо увеличивать жесткось реально и терять в некотором комфорте либо ездить так ЮРИЙ 177 писал(а):tenerife писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Я сам с распоркой не ездил, но, видимо, скоро куплю её и усилитель щитка передка, т.к. посмотрел на то, как гуляет рулевая рейка, когда руль крутят из стороны в сторону - обалденное гуляние. Вот думаю, что и растяжка тоже не помешает, т.к. кузов так же гуляет, просто это не заметно невооружённым глазом.
По мнению специалистов доводящих машины для спорта надо поставить в повседневной эксплуатации
1. Распорку заднюю для увеличения жескости кузова.
2. Усилитель щитка
3. Распорку передних чашек если на неё вешается доп опора!
:cool:
Так у меня 21113 и мне не хочется ставить п.1, т.к. эта распорка будет мешаться, а п.2 и п.3 поставлю.
Если речь идет о усилители кузова то ни чего мешаться не будет (верхняя перекладина съемная)Правда придется "повозитсья" что бы все было после установки аккуратно (обивка не торчала и т.п).GPV писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):tenerife писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Я сам с распоркой не ездил, но, видимо, скоро куплю её и усилитель щитка передка, т.к. посмотрел на то, как гуляет рулевая рейка, когда руль крутят из стороны в сторону - обалденное гуляние. Вот думаю, что и растяжка тоже не помешает, т.к. кузов так же гуляет, просто это не заметно невооружённым глазом.
По мнению специалистов доводящих машины для спорта надо поставить в повседневной эксплуатации
1. Распорку заднюю для увеличения жескости кузова.
2. Усилитель щитка
3. Распорку передних чашек если на неё вешается доп опора!
:cool:
Так у меня 21113 и мне не хочется ставить п.1, т.к. эта распорка будет мешаться, а п.2 и п.3 поставлю.
Если речь идет о усилители кузова то ни чего мешаться не будет (верхняя перекладина съемная)Правда придется "повозитсья" что бы все было после установки аккуратно (обивка не торчала и т.п).
Я видел для седана прикольную за задний диван одно непойму ддля чего они их красят в желтый цвет ЮРИЙ 177 писал(а):Я сам с распоркой не ездил, но, видимо, скоро куплю её и усилитель щитка передка, т.к. посмотрел на то, как гуляет рулевая рейка, когда руль крутят из стороны в сторону - обалденное гуляние. Вот думаю, что и растяжка тоже не помешает, т.к. кузов так же гуляет, просто это не заметно невооружённым глазом.
У меня стоит и то и другое Техномастер. Улучшение в управлении чувствуется, но до зубилы все равно далеко.Moscow-driver писал(а):Ну а кто-нибудь может написать про отрицательные стороны установок всех этих распорок, опор, усилителей?
ИМХО, отрицательных и положительных сторон у этих приблуд нет, потому что бесполезные они. Они предназначены для опустошения кошелька, для развода. Написано же спецами, что бесполезны эти приблуды и никакую жесткость кузова не увеличивают. У меня, например, нет этих распорок и никакой мягкости кузова я не чувствую.den102 писал(а):Moscow-driver писал(а):Ну а кто-нибудь может написать про отрицательные стороны установок всех этих распорок, опор, усилителей?
ИМХО, отрицательных и положительных сторон у этих приблуд нет, потому что бесполезные они. Они предназначены для опустошения кошелька, для развода. Написано же спецами, что бесполезны эти приблуды и никакую жесткость кузова не увеличивают. У меня, например, нет этих распорок и никакой мягкости кузова я не чувствую.
Все познается в сравнении(конечно если есть с чем сравнивать)...