Отказ двигателя в движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отказ двигателя в движении Автор: Greg7 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 08:46
Вот и первая поломка. В движении отказал двигатель. Не заклинил, а просто перестал работать. Бензина в баке литров 10. Стартер крутит вспышек нет. Ремень ГРМ цел. По звуку-бензонасос качает при включении зажигания, потом щелчок срабатывания реле, значит давление в рампе есть. С чего начинать поиск неисправности? В каком направлении копать?
P.S. ВАЗ 2112, двигатель 1,5 л 16V, мозги Бош

Последний раз редактировалось: Greg7 (05 Декабря 2011 08:58), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 08:50
проверь дпкв
#3:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 09:05
вспышек нет - это значит что нет искрыили взрыва в цилиндре нет?

посмотри ДПКВ

посмотри все ли зубцы на ремне (несмотря на то, что он цел)

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 09:06
Давай начнем с того, что гаснет-ли чек при прокрутке стартером ?
Крутится-ли ГРМ при кручении стартером ?
Есть-ли искра ?
Свечи мокрые ?
(или нечему гореть, или нечем поджигать)с.

#5:  Автор: Greg7 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 09:08
Спасибо за ответы. Посмотрю ДПКВ. Еще что может быть?
#6:  Автор: Greg7 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 09:10
По последнему посту. Чек гаснет. ГРМ крутится. Свечи мокреют.
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 09:12
Greg7 писал(а):

Спасибо за ответы. Посмотрю ДПКВ. Еще что может быть?


Выполни пункты, которые я тебе указал. Больше пока ничего не надо.
Приборка прив ключении зажигания светится ?
Greg7 писал(а):

По последнему посту. Чек гаснет. ГРМ крутится. Свечи мокреют.


Искра ?

#8:  Автор: Greg7 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 09:16
С искрой проблема))). Как проверить? Читал здесь же, на форуме, что нельзя выкручивать свечу и крутить стартер-мол чревато для мозгов. Или я неправильно понял? Приборка светится.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 09:25
Greg7 писал(а):

С искрой проблема))). Как проверить?


только выкрутить свечку-воткнуть в колпачё-положить свечку на двиг-и крутить стартером .
Greg7 писал(а):

Читал здесь же, на форуме, что нельзя выкручивать свечу и крутить стартер-мол чревато для мозгов

для мозгов то может и нечеревато а вот для МЗ может, хотя спорно, многие выкручивают и проверяют на искру таким способом и ничё всё нормально.
А судя
Greg7 писал(а):

Свечи мокреют.


то смотреть связку МЗ-провода-приходит ли питание на МЗ.

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 09:27
Greg7 писал(а):

С искрой проблема))). Как проверить? Читал здесь же, на форуме, что нельзя выкручивать свечу и крутить стартер-мол чревато для мозгов. Или я неправильно понял? Приборка светится.


Запасная свечка в габажнике есть ?
Только обеспечь хорошую массу. Проверь ВСЕ 4 искры.

#11:  Автор: Greg7 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 09:33
Спасибо за ответы. Вечером все проверю-утром отчитаюсь
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 12:53
Я думаю тупо перестал работать МЗ
#13:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 12:56
Ну, я бы первым делом посмотрел код ошибки.
Если у самого нет БК, попроси у соседа - подключить 5 минут займет.

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 12:57
pleschner писал(а):

Ну, я бы первым делом посмотрел код ошибки.


ДПКВ и МЗ - не покажет Бош

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 13:09
pleschner писал(а):

Ну, я бы первым делом посмотрел код ошибки


ни один БК неувидит ошибки МЗ .

#16:  Автор: seteОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 13:21
К плюсовой клеме аккумулятора подходит два провода, толстый и тонкий. вот тонкий может отходить, если провод переломился. Проверь его. Была такая проблема, машина глохла на ровном месте.
#17:  Автор: Greg7 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 22:10
Добрый вечер. Спасибо всем за ответы. Проблема решена. Оказалось что причина действительно в ДПКВ. Причиной остановки двигателя оказался обрыв провода на ДПКВ. Заодно выяснил что провод с датчика уровня масла тоже оторван. После ремонта фишки на ДПКВ двигатель запустился с пол-тыка. До датчика уровня масла пока не добрался Smile .
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 07:40
Greg7 писал(а):

Проблема решена. Оказалось что причина действительно в ДПКВ.


Greg7 писал(а):

Чек гаснет. ГРМ крутится. Свечи мокреют.


facepalm
Чек гаснуть не должен. Топливо поступать не должно. Искры быть не должно.
facepalm

#19:  Автор: Greg7 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 17:28
AMAROCK писал(а):

Greg7 писал(а):

Проблема решена. Оказалось что причина действительно в ДПКВ.


Greg7 писал(а):

Чек гаснет. ГРМ крутится. Свечи мокреют.


facepalm
Чек гаснуть не должен. Топливо поступать не должно. Искры быть не должно.
facepalm



Прочитав этот пост, преисполнился благородного негодования- за что, мол, такое недоверие?- и решил по приходу с работы домой снять фишку ДПРВ и сфотографировать приборку. Smile Ну, надо же показать форумчанину что он заблуждается. Smile И что Вы думаете? Возникла новая проблема Razz . Нет, приборка работает и чек горит, и даже со снятой фишкой горит. Вопрос в том, к какому доктору обратиться- к глазному или сразу к психиатру? hehe . Я был на сто процентов уверен что чек гас при прокрутке стартером lol1 . Еще раз спасибо всем небезразличным форумчанам за ответы, а товарищу/господину AMAROCK отдельные извинения за мою бестолковость Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU