Citroen C5 Tourer New [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Citroen C5 Tourer New Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 11:06
Не писал на форуме ооочень давно.
Наверное с тех пор как продал пятнашку:)
В период эксплуатации СИДа писать нечего было - ездил и ездил, и сейчас бы с удовольствием снова купил.
Решил написать про эксплуатацию Ситроена...возможно многим и не интересно, но подтвержу репутацию ненадежности французских машин (не исключаю что только мне так "повезло").
Влюбился в этого крокодила когда СИДу только полгода было. Мечтал почти 2 года:) раз шесть брал на тест-драйв, подспудно тестируя все что проходил мимо. С5 больше всех нравился. Да и сейчас не знаю на что бы поменял...
Комплектация:
1,6THP 150л.с.,240 НМ
AT6 aisin, честный ручной режим, спорт-режим, зимний режим
Гидропневмоподвеска
Комбинированный салон
Электроприводы передних сидений, массаж
Двух-зонный климат
Омыватель фар
Сигнализация штатная
Задние боковые солнцезащитные шторки
Snow Motion - система помощи при старте и движении в сложных дорожных условиях

Список приключений:
пробег дефект
5120 depollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
5500 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
5650 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
7520 потеря тяги (отключение турбины)
7578 потеря тяги (отключение турбины)
9543 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
9678 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
9780 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
10220 antipollution system faulty,потеря тяги (отключение турбины)
10550 обращение в ДЦ, отключение турбины, стуки в подвеске. Укоротили какой-то патрубок. Подвеска в порядке - стуки нормально...
11422 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
11576 обращение в ДЦ, отключение турбины, открутилась штатная защита ДВС, смазка замка капота - не открывался зимой, только после мойки, либо теплого гаража. Заменили клапан управления турбины.
12280 обращение в ДЦ, диагностика клапана управления турбиной, замена чехла АКПП - растрескался дерматин, хотя в комплектации указан "кожаный чехол КП", заменен на такой же дерматиновый.
12750 отключение турбины
12840 обращение в ДЦ, ошибка впрыска. Оставил авто.
12845 обращение в ДЦ, замена цепи ГРМ
15280 отключение турбина
18200 кратковременное отключение турбины, чек
18300 чек погас
18389 чек, неоднократное отключение/включение турбины. клапанная крышка в масле
18418 обращение в ДЦ, замена мех.клапана турбины,ош.2263,высокое давление надува, герметизация трубки вентиляции картерных газов
19450 потеря тяги (отключение турбины)
19690 обращение в ДЦ, отключение турбины, дребезг в подвеске. диагностика ДВС, подвески.
19760 обращение в ДЦ, предполагалась ревизия ГБЦ, замена стойки стабилизатора, устранения щелчков в ступице рулевого колеса, сход-развал
19760 обращение в ДЦ, горит лампа давления масла (со слов сервисмена), проведена проверка меток ГРМ
19769 обращение в ДЦ, ушли метки ГРМ-выставили(а может и нет, т.к. объяснения несколько раз менялись)
23600 обращение в ДЦ, посторонний шум (свист) в подкапотном пространстве. Долго не верили что шум есть. Всё начальство в ДЦ оглохло. Хотя мастера не отрицали что посторонний шум присутствует. При сравнении с тест-драйвовым, аналогичным авто, начальник слесарного цеха объяснил отсутствие шума тем, что у моего авто пробег уже более 23тыс.! Прошу внимания потенциальных покупателей Ситроен! Исходя из слов безусловно технически грамотного и уважаемого мной человека (до этой фразы точно), получается что автомобили марки Ситроен могут доставлять удовольствие от владения не более 23тыс. км - далее, возможно, придется наслаждаться посторонними шумами! Я пытался обратить внимание технического эксперта на взаимосвязь между выключением/включением компрессора кондиционера и проявлением постороннего шума, но эксперт! сказал что "компрессоры не ломаются"! вот так, потратив много своего и моего времени, решили все же поискать причину, а не пытаться послать меня подальше.
24080 обращение в ДЦ, замена генератора, думали что шум из-за него, присутствовал люфт. Но, т.к. после замены генератора шум не пропал, старый генератор с люфтом! поставили обратно.
24600 обращение в ДЦ, замена компрессора кондиционера - люфт муфты включения. Посторонний шум пропал.
25900 отвалился декоративный элемент на водительском кресле, кресло начало скрипеть. ДЦ обещал заменить.

Еще раз повторюсь: авто по прежнему нравиться, пользуюсь с удовольствием. Мотор отличный (когда здоров), коробка отличная (особенно в спорт-режиме). Гидропневмоподвека...я теперь понимаю почему люди, однажды попробовав Ситроен с фирменной подвеской, другие авто не признают:)
Конечно есть просчеты в эргономике, ну и в надежности:)
1. машине почти полтора года - так и не привык к рулю с неподвижной ступицей
2. тонковат и великоват руль
3. маленькие кнопки клаксона - хотя привык, не промахиваюсь
4. совершенно не удобно пользоваться кнопками на руле, магнитолу кручу на консоли, круиз без отрыва от дороги не задать
5. круиз и ограничитель скорости сбрасывается после глушения. Также нельзя задать одновременно скорость для ограничителя и круиза
6. короткие передние коврики - грязь на ковролине
7. большая зона не очистки лобового стекла в районе стоек
8. обмерзание дворников - на мой взгляд это самый большой и не безопасный косяк. В снег порой не возможно ехать, дворники вообще не чистят стекло. А в районе покоя дворников образуется наледь - которая быстро приканчивает резинки дворников. Подогрева в зоне покоя нет.
9. зимой не всегда возможно открыть капот - попадает вода под оплетку тросика капота
10. клевки при торможении - спорт-режим подвески не сильно уменьшает
11. неинформативный спидометр - благо есть цифровая индикация скорости

Плюсы:
1. великолепный мотор, правда тянет уверено не как в инструкции с 1400 об/мSmile... праздник наступает после 2000 об/м
2. великолепная коробка
3. средний расход 8,6. На трассе, месяц назад Мск-Спб-Мск, все время дождь/снег - 6,7 л/100км. Всю дорогу автомат в спорт-режиме.
4. изменяемый клиренс, в деревне ездил по дороге, где только Патриот может (в смысле геометрии).
5. отменная шумка, удобный салон, массаж поясницы
6. аккумуляторный фонарь в багажнике - уже разок выручил

Последний раз редактировалось: esa (07 Декабря 2011 21:06), всего редактировалось 1 раз


P1020093.JPG
Описание:
Размер файла: 115,28 KB
Просмотрено: 376 раз(а)

P1020093.JPG
P1020096.JPG
Описание:
Размер файла: 106,05 KB
Просмотрено: 344 раз(а)

P1020096.JPG
P1020471.JPG
Описание:
Размер файла: 101,76 KB
Просмотрено: 361 раз(а)

P1020471.JPG
P1020475.JPG
Описание:
Размер файла: 69,96 KB
Просмотрено: 340 раз(а)

P1020475.JPG
P1030402 (1024x766).jpg
Описание: минимальное положение подвески
Размер файла: 515,5 KB
Просмотрено: 389 раз(а)

P1030402 (1024x766).jpg
P1030411 (1024x768).jpg
Описание: максимальное положение подвески
Размер файла: 484,99 KB
Просмотрено: 348 раз(а)

P1030411 (1024x768).jpg
P1030408 (1024x710).jpg
Описание:
Размер файла: 489,41 KB
Просмотрено: 499 раз(а)

P1030408 (1024x710).jpg
P1030409 (1024x756).jpg
Описание:
Размер файла: 499,55 KB
Просмотрено: 427 раз(а)

P1030409 (1024x756).jpg
P1030410 (1024x743).jpg
Описание:
Размер файла: 541,1 KB
Просмотрено: 423 раз(а)

P1030410 (1024x743).jpg

#2:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 12:08
Отличный отчет! Планируешь ездить на нем дальше?
А так мне нравится С5 gpn

#3:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 12:16
MilleniumD писал(а):

Отличный отчет! Планируешь ездить на нем дальше?
А так мне нравится С5 gpn



спасибо.
да, планирую ездить. с одной стороны нет возможности сейчас менять, с другой действительно авто нравится. да и гарантия еще не кончилась:)

#4:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 15:32
esa писал(а):

8. обмерзание дворников - на мой взгляд это самый большой и не безопасный косяк. В снег порой не возможно ехать, дворники вообще не чистят стекло. А в районе покоя дворников образуется наледь - которая быстро приканчивает резинки дворников. Подогрева в зоне покоя нет.


На моторном щите сверху уплотнитель резиновый есть? Где кромка капота которая ближе к лобовому? Я просто не представляю это место у ситроена.

#5:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 15:54
Acquirer писал(а):

esa писал(а):

8. обмерзание дворников - на мой взгляд это самый большой и не безопасный косяк. В снег порой не возможно ехать, дворники вообще не чистят стекло. А в районе покоя дворников образуется наледь - которая быстро приканчивает резинки дворников. Подогрева в зоне покоя нет.


На моторном щите сверху уплотнитель резиновый есть? Где кромка капота которая ближе к лобовому? Я просто не представляю это место у ситроена.



почти уверен что есть. срезать не предлагать:)

#6:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 16:02
esa писал(а):

срезать не предлагать:)


Зачем резать? Сними его сейчас и посмотри как оно без него. Не знаю как там расположены блоки на ситроене, но не думаю что если его снять то что-то зальет под капотом.
У меня та же проблема, на зиму эту резинку снимаю. Первую зиму охреневал просто от этих двух обмерзших палок елозящих по стеклу. Особенно когда мокрый снег при небольшом минусе.
Без него теплый воздух из-под капота отлично обдувает щетки у меня.

#7:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 16:15
Acquirer писал(а):

esa писал(а):

срезать не предлагать:)


Зачем резать? Сними его сейчас и посмотри как оно без него. Не знаю как там расположены блоки на ситроене, но не думаю что если его снять то что-то зальет под капотом.
У меня та же проблема, на зиму эту резинку снимаю. Первую зиму охреневал просто от этих двух обмерзших палок елозящих по стеклу. Особенно когда мокрый снег при небольшом минусе.
Без него теплый воздух из-под капота отлично обдувает щетки у меня.



хм, попробую. вообще на форуме предлагался следующий вариант:
на торпеде, в центральной части, есть воздуховод, его снимать и под ним делать прорезь между стенкой воздуховода и пространством у лобового стекла. т.о. теплый воздух дует фактически изнутри на самый низ лобового стекла. я, честно говоря, не решился...хотя там всего-то срезать 5 см. пласмастки. а Ваш вариант, опять таки со слов соклубников, приводит к ухудшение шумоизоляции. одним словом мотор лучше слышно.

#8:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 17:06
esa
Есть фоты в максимально высоком положение подвески?

#9:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 17:31
нифига се wwow

да ты похоже жил в сервисе lol1

#10:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 17:35
Мда...
#11:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 17:56
d_core писал(а):

esa
Есть фоты в максимально высоком положение подвески?



нет, но завтра если получится, сделаю

#12:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 17:58
Перец писал(а):

нифига се wwow

да ты похоже жил в сервисе lol1



максимум авто в сервисе стояло 4 дня.
все остальное за день-два.
время и нервов потрачено много...
никому бы не пожелал cry

#13:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 18:02
Если вычеркнуть проблемы с БМВшным мотором, то останется сущая фигня.
#14:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 19:28
Hexff писал(а):

Если вычеркнуть проблемы с БМВшным мотором, то останется сущая фигня.



...и добавить бы вменяемый сервис.

#15:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 22:51
esa аппарат мне тоже сильно импонирует , что ты уж часто в сервис обращался , а как у других владельцев , такие же проблемы и так частые ?
#16:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 00:05
esa писал(а):

приводит к ухудшение шумоизоляции. одним словом мотор лучше слышно.


Попробуй, а там решишь что важнее. Не думаю что из-за одной щели и не в салон просто ужасно вырастет шум.

#17:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 09:18
dembel97-99 писал(а):

esa аппарат мне тоже сильно импонирует , что ты уж часто в сервис обращался , а как у других владельцев , такие же проблемы и так частые ?



судя по форуму наверное я самый "везучий".
кто-то пишет и цепь не меняли и мотор не "болеет".
общался в сервисе и не раз - проблема с моторами действительно есть и не единичная. французы пеняют на бензин.
я, на данный момент, хотя бы избежал ревизии ГБЦ (чистка ГБЦ и впускных клапанов от нагара). заправляюсь 99% лукойл95 обычный.
просто совершенно не понятно что делать. последние 13тыс. по мотору проблем нет (тьфу три раза влево), но означает ли это что проблему решили? ДЦ не отвечает. есть подозрение на замену прошивки.
на форуме рекомендации прогревать, регулярно дать "просираться" как следует, переход на другое масло и менять его чаще (10 тыс.). и кстати с августа ситроены и пежо оставили межТОшный пробег 20 тыс., но добавили типа OilService - замена масла и фильтра каждые 10 тыс.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:03
Покупайте французские духи и вино, они надежнее. facepalm
#19:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:09
d_core писал(а):

esa
Есть фоты в максимально высоком положение подвески?



добавил фото

#20:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:46
esa
Спасибо за наглядность Good

#21:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 06:54
У друга такой же тока с 2х литровым атмосферником. Вообще проблем нет.
#22:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 11:55
Авто обасска! Мне ооочень нравится. Но жить в сервисе.... Не айс.
#23:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 15:52
Честно! Smile
#24:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 20:35
esa писал(а):

antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)


А можно ликбез по теме? Что это такое?
По факту конечно гарантия походу рулит, но все равно уж слишком. И явно что-то не дорабатывают при таком количестве одинаковых проблем. Не удивлюсь если просто ошибку стирают из блока.

#25:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 18:15
БонПари писал(а):

esa писал(а):
antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)

А можно ликбез по теме? Что это такое?
По факту конечно гарантия походу рулит, но все равно уж слишком. И явно что-то не дорабатывают при таком количестве одинаковых проблем. Не удивлюсь если просто ошибку стирают из блока.



В Ситроенах, помимо лампочки "check engine", которая загорается при каком-либо сбое, также на дисплее отображается сообщение с ошибкой. "antipollution system faulty" - это сообщение об ошибке. В расшифровке сказано о проблеме в системе контроля отработанных газов (как-то так звучит). в моем случае это приводило к отключению турбины. Я не дипломированный специалист по ДВС поэтому далее расскажу свои мысли своими словами:)
А есть только мысли, т.к. никакой официальной инфы никто не дает.
В ГРМ применена цепь, она постепенно вытягивается, что приводит к уходу меток ГРМ.
Я пару раз брал распечатку в сервисе, ошибка и отключение турбины происходило при оборотах более 4тыс.
Т.е., видимо, при обычной эксплуатации блоку управления удавалось корректировать УОЗ, но чуть притопить...и электроника переходила в аварийный режим и отключала турбину для защиты двигателя от физической поломки. В некоторых случаях я уверен что в сервисе тупо сбрасывали ошибку и все. Хотя говорили что меняли один, другой клапан, укорачивали какой-то патрубок. Но в итоге - замена цепи. И это не единичный случай! Ситроен проблему не признают, ссылаются на особенности эксплуатации.

Про цепь ГРМ:
Я пишу про вытягивание цепи ГРМ, это может показаться бредом, но! в моем случае она вытянулась до невозможности дальнейшей эксплуатации за 12750 км. На что есть з/н. случай с заменой цепи, это не случай - это массовая проблема. Все детальки в наличие:)
Заходил как-то к дилеру VW, разговорились с менеджером. Мне понравилось его высказывание: "ставят велосипедную цепь".
Справедливости ради надо сказать что после замены цепи и еще каких-то шаманств последние 13 тыс.км. проблем по мотору нет. Тьфу три раза влево:)




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU