MilleniumD писал(а):Отличный отчет! Планируешь ездить на нем дальше?
А так мне нравится С5
спасибо.
да, планирую ездить. с одной стороны нет возможности сейчас менять, с другой действительно авто нравится. да и гарантия еще не кончилась:)esa писал(а):8. обмерзание дворников - на мой взгляд это самый большой и не безопасный косяк. В снег порой не возможно ехать, дворники вообще не чистят стекло. А в районе покоя дворников образуется наледь - которая быстро приканчивает резинки дворников. Подогрева в зоне покоя нет.
На моторном щите сверху уплотнитель резиновый есть? Где кромка капота которая ближе к лобовому? Я просто не представляю это место у ситроена.Acquirer писал(а):esa писал(а):8. обмерзание дворников - на мой взгляд это самый большой и не безопасный косяк. В снег порой не возможно ехать, дворники вообще не чистят стекло. А в районе покоя дворников образуется наледь - которая быстро приканчивает резинки дворников. Подогрева в зоне покоя нет.
На моторном щите сверху уплотнитель резиновый есть? Где кромка капота которая ближе к лобовому? Я просто не представляю это место у ситроена.
почти уверен что есть. срезать не предлагать:)Acquirer писал(а):esa писал(а):срезать не предлагать:)
Зачем резать? Сними его сейчас и посмотри как оно без него. Не знаю как там расположены блоки на ситроене, но не думаю что если его снять то что-то зальет под капотом.
У меня та же проблема, на зиму эту резинку снимаю. Первую зиму охреневал просто от этих двух обмерзших палок елозящих по стеклу. Особенно когда мокрый снег при небольшом минусе.
Без него теплый воздух из-под капота отлично обдувает щетки у меня.
хм, попробую. вообще на форуме предлагался следующий вариант:
на торпеде, в центральной части, есть воздуховод, его снимать и под ним делать прорезь между стенкой воздуховода и пространством у лобового стекла. т.о. теплый воздух дует фактически изнутри на самый низ лобового стекла. я, честно говоря, не решился...хотя там всего-то срезать 5 см. пласмастки. а Ваш вариант, опять таки со слов соклубников, приводит к ухудшение шумоизоляции. одним словом мотор лучше слышно.d_core писал(а):esa
Есть фоты в максимально высоком положение подвески?
нет, но завтра если получится, сделаюПерец писал(а):нифига се
да ты похоже жил в сервисе
максимум авто в сервисе стояло 4 дня.
все остальное за день-два.
время и нервов потрачено много...
никому бы не пожелал Hexff писал(а):Если вычеркнуть проблемы с БМВшным мотором, то останется сущая фигня.
...и добавить бы вменяемый сервис.esa писал(а):приводит к ухудшение шумоизоляции. одним словом мотор лучше слышно.
Попробуй, а там решишь что важнее. Не думаю что из-за одной щели и не в салон просто ужасно вырастет шум.dembel97-99 писал(а):esa аппарат мне тоже сильно импонирует , что ты уж часто в сервис обращался , а как у других владельцев , такие же проблемы и так частые ?
судя по форуму наверное я самый "везучий".
кто-то пишет и цепь не меняли и мотор не "болеет".
общался в сервисе и не раз - проблема с моторами действительно есть и не единичная. французы пеняют на бензин.
я, на данный момент, хотя бы избежал ревизии ГБЦ (чистка ГБЦ и впускных клапанов от нагара). заправляюсь 99% лукойл95 обычный.
просто совершенно не понятно что делать. последние 13тыс. по мотору проблем нет (тьфу три раза влево), но означает ли это что проблему решили? ДЦ не отвечает. есть подозрение на замену прошивки.
на форуме рекомендации прогревать, регулярно дать "просираться" как следует, переход на другое масло и менять его чаще (10 тыс.). и кстати с августа ситроены и пежо оставили межТОшный пробег 20 тыс., но добавили типа OilService - замена масла и фильтра каждые 10 тыс.d_core писал(а):esa
Есть фоты в максимально высоком положение подвески?
добавил фотоesa писал(а):antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
А можно ликбез по теме? Что это такое?
По факту конечно гарантия походу рулит, но все равно уж слишком. И явно что-то не дорабатывают при таком количестве одинаковых проблем. Не удивлюсь если просто ошибку стирают из блока.БонПари писал(а):esa писал(а):
antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
А можно ликбез по теме? Что это такое?
По факту конечно гарантия походу рулит, но все равно уж слишком. И явно что-то не дорабатывают при таком количестве одинаковых проблем. Не удивлюсь если просто ошибку стирают из блока.
В Ситроенах, помимо лампочки "check engine", которая загорается при каком-либо сбое, также на дисплее отображается сообщение с ошибкой. "antipollution system faulty" - это сообщение об ошибке. В расшифровке сказано о проблеме в системе контроля отработанных газов (как-то так звучит). в моем случае это приводило к отключению турбины. Я не дипломированный специалист по ДВС поэтому далее расскажу свои мысли своими словами:)
А есть только мысли, т.к. никакой официальной инфы никто не дает.
В ГРМ применена цепь, она постепенно вытягивается, что приводит к уходу меток ГРМ.
Я пару раз брал распечатку в сервисе, ошибка и отключение турбины происходило при оборотах более 4тыс.
Т.е., видимо, при обычной эксплуатации блоку управления удавалось корректировать УОЗ, но чуть притопить...и электроника переходила в аварийный режим и отключала турбину для защиты двигателя от физической поломки. В некоторых случаях я уверен что в сервисе тупо сбрасывали ошибку и все. Хотя говорили что меняли один, другой клапан, укорачивали какой-то патрубок. Но в итоге - замена цепи. И это не единичный случай! Ситроен проблему не признают, ссылаются на особенности эксплуатации.
Про цепь ГРМ:
Я пишу про вытягивание цепи ГРМ, это может показаться бредом, но! в моем случае она вытянулась до невозможности дальнейшей эксплуатации за 12750 км. На что есть з/н. случай с заменой цепи, это не случай - это массовая проблема. Все детальки в наличие:)
Заходил как-то к дилеру VW, разговорились с менеджером. Мне понравилось его высказывание: "ставят велосипедную цепь".
Справедливости ради надо сказать что после замены цепи и еще каких-то шаманств последние 13 тыс.км. проблем по мотору нет. Тьфу три раза влево:)