Плохо заводится после ультра звука [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 19:20
temych_p писал(а):

У меня на 90 000 форсы были чистыми


++
Пробег за 180 тык , форсы не мыл ни разу.

#27:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 19:32
yarik62

А где мыл,земляк?

#28:  Автор: yarik62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 01:21
Kogor писал(а):

yarik62

А где мыл,земляк?

в автопрестиже, да вобще мыл уже жидкостью в бош сервисе, всё порадовало, через 30тык вот еще решил помыть просто от нефиг делать Pardon В бош не поехал так как далеко да и заезд там пипец, а щас на низкой машине не заеду, на солнечной тоже моют только жидкостью, настроился ехать туда, звоню, говорят сломался аппарат промывочный. Вспомнил что делал сход развал в автопрестиже, вроде норм сделали и не дорого, звоню, говорю так и так жидкостью моете? они, не у нас круче, ультразвук, говорю так и так слышал писец может форсункам придти, они не ты че сколько мыли все довольны facepalm Ну помыл чё на 4500р. facepalm

#29:  Автор: yarik62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 01:25
Снял рампу седня, во впускном всё в нагаре писец, включаю зажигание 3 форсы намокают, на одной капелька появляется. Стоят сименс, что посоветуете сименс ставить или бош? бош на 150р дороже.
#30:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 01:41
ortodox писал(а):

temych_p писал(а):

У меня на 90 000 форсы были чистыми


++
Пробег за 180 тык , форсы не мыл ни разу.

нормальный бензин лить.фильтра менять.че им будет.

#31:  Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 09:08
yarik62 писал(а):

Снял рампу седня, во впускном всё в нагаре писец, включаю зажигание 3 форсы намокают, на одной капелька появляется. Стоят сименс, что посоветуете сименс ставить или бош? бош на 150р дороже.

Перед зимой хотел просто все заменить, летом хлопать начала, но родные Боши выкатили по 1600 руб, а в замен Сименсы по 800. Замену отложил.

#32:  Автор: yarik62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 10:20
igor308 писал(а):

yarik62 писал(а):

Снял рампу седня, во впускном всё в нагаре писец, включаю зажигание 3 форсы намокают, на одной капелька появляется. Стоят сименс, что посоветуете сименс ставить или бош? бош на 150р дороже.

Перед зимой хотел просто все заменить, летом хлопать начала, но родные Боши выкатили по 1600 руб, а в замен Сименсы по 800. Замену отложил.

Ни фига цены, у нас сименс 550, бош 650-700р

#33:  Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 10:49
yarik62 писал(а):

igor308 писал(а):

yarik62 писал(а):

Снял рампу седня, во впускном всё в нагаре писец, включаю зажигание 3 форсы намокают, на одной капелька появляется. Стоят сименс, что посоветуете сименс ставить или бош? бош на 150р дороже.

Перед зимой хотел просто все заменить, летом хлопать начала, но родные Боши выкатили по 1600 руб, а в замен Сименсы по 800. Замену отложил.

Ни фига цены, у нас сименс 550, бош 650-700р

cry Блин может Боши какие-то другие, мне нужны синие (или бирюзовые каму как нравится) старого образца на двиг. 2112 1,5 . Говорят их и с производства уже сняли.

#34:  Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 16:14
Axel_81 отзовись, не догоню как с тобой связаться
#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 16:28
igor308 писал(а):

Блин может Боши какие-то другие, мне нужны синие (или бирюзовые каму как нравится) старого образца на двиг. 2112 1,5 . Говорят их и с производства уже сняли.


igor308 писал(а):

Axel_81 отзовись, не догоню как с тобой связаться


Не кипишуй. Их и правда давно сняли с производства. Он тебе ими не поможет. Ищи замену (гдет есть целая, разжеванная тема).

#36:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 19:14
Я думаю, причина вот в чем.
У Приор ЭБУ самообучается и постепенно подстраивает параметры работы двигателя к оптимальным.
Постепенно, засоряясь, форсунки начинают впрыскивать меньшие дозы бензина за время их включения.
ЭБУ корректиркет это время впрыска, опережение зажигания... и др.
Так формируются таблицы адаптации.
Часть этих параметров сбрасываются при отключении питания(сброс клеммы), а часть нет. Есть адаптивные настройки в энергонезависимой памяти.

Если мы прочистим форсунки, резко возрастет их производительность, пропускная способность.
Это приводит к проблемам с запуском. Форсунки открываются на более длительное время и заливают свечи.

Решения:
1. Ждать, пока ЭБУ переобучится - долго;
2. Сбросить таблицу адаптивных настроек - быстро, но нужен компьютер, хотябы БК;
3. Мое - применяю присадку для очистки топливной системы с НОВЬЯ! Когда придет срок, просто поменяю форсунки на новые. Чистить ультразвуком не буду.

Ультразвук оправдан, если берем машину БУ с рук и не знаем, как ее эксплуатировал прежний хозяин.

#37:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 20:12
motobest писал(а):


Ультразвук оправдан, если берем машину БУ с рук и не знаем, как ее эксплуатировал прежний хозяин.


УЗ вообще не оправдан, учитывая цену на него и на новые форсунки.
Работает - не трогай (в край можно посмотреть на коорекцию и оттуда плясать, если чо не устраивает). Но мыть УЗ - это все равно, что мыть ДМРВ.
Начиная от керамики в клапане и заканчивая лаковой изоляцией обмотки - трындец. А если уж так хочется - покажите мне в топливно системе такую деталь, которую не отмоет "карбклинер" ?

#38:  Автор: yarik62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 21:08
Купил бош, поменял сам, всё работает как надо Smile правда забыл подключить датчик фаз, выскочила ошибка, хорошо есть бк сбросил ошибку, всё норм
#39:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 22:59
200 004 пробег. Мыл сам форсунки, где то на 100 000... хотя и так были чистые. Лью бензин с присадками BASF
#40:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 18:05
motobest писал(а):

У Приор ЭБУ самообучается и постепенно подстраивает параметры работы двигателя к оптимальным.
Постепенно, засоряясь, форсунки начинают впрыскивать меньшие дозы бензина за время их включения.
ЭБУ корректиркет это время впрыска, опережение зажигания... и др.
Так формируются таблицы адаптации.
Часть этих параметров сбрасываются при отключении питания(сброс клеммы), а часть нет. Есть адаптивные настройки в энергонезависимой памяти.

Юра, совершенно верно!!!
motobest писал(а):

Если мы прочистим форсунки, резко возрастет их производительность, пропускная способность.
Это приводит к проблемам с запуском. Форсунки открываются на более длительное время и заливают свечи.


А тут немного не так, при пуске совершенно другие калибровки и долговременные коррекции не рулят.
motobest писал(а):

3. Мое - применяю присадку для очистки топливной системы с НОВЬЯ! Когда придет срок, просто поменяю форсунки на новые. Чистить ультразвуком не буду.

Верно, как правило так и следует делать. Я всем рекомендую применять хим. промывку каждые 30-40 тык. км.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU