Dranik писал(а):Про ключ динамо, задушу жабу и куплю вот такой
Видел у нас, не такой, но по цене в 1200 грн... Это почти 150 у.е.
Ему я поверил, но жаба оказалась посильней...Сохатый писал(а):не слабоватый он? 25 Н·м это тока свечки закручивать
они на разные моменты продаются и под разные головки.
Сохатый писал(а):А-а-аа-а... Я думал ты прям конкретно этот хочешь.
по идеи можно и под маленькие головки купить такой ключик, только в авто нашем маленькие болтики крутить таким ключиком будет жирно да и нафиг ненужно, не будешь же каждую маленькую гаечку тянуть со своим моментом
а вот под большие головки купить непомешает.
Почему грю большие и маленькие головки потому что в Форсе головки до 13 идут под маленький квадрат и выше головки идут уже под большой квадрат.Dranik писал(а):торантино писал(а):Болт под звёздочку можно до 12 затянуть.
а в чём разница болт под шестигранник и болт под звезду???
мене казалось это сделано только для того чтоб народ сам меньше стал лазить а тупо в сервис, так же как болты звезда на крыльях,торксы на защёлках замков , звезда на помпе. или нет?
Про ключ динамо, задушу жабу и куплю вот такой
За 2000 руб ключ в себе жабу душить буду год если получится. он вообще используется только чтоб ГБЦ прикрутить и блок собрать, ведь не многие, а единицы затягивают все болты в авто по моментам.Квотер писал(а):он вообще используется только чтоб ГБЦ прикрутить и блок собрать,
я стараюсь многие гайки затягивать моментом рекомендуемым заводом.Dranik писал(а):а в чём разница болт под шестигранник и болт под звезду???
Все ключи посорвал об этот шестигранник-срезает грани и всё как не старался больше 10 кг не тянуться. Хотя и 10ти вполне хватает-дальше мне кажеться болт просто тянеться и всё.Dranik писал(а):Про ключ динамо, задушу жабу и куплю вот такой
Наверное денег своих стоит.Сохатый писал(а):25 Н·м это тока свечки закручивать. Шутка.
У меня до 15ти, вполне хватает.Сохатый писал(а):Чем хорош, на мой взгляд, это отсутствие стрелочного индикатора, т.к. не всегда и не везде на него есть возможность смотреть.
Это точно-иногда подлезешь, а смотришь через зеркало. торантино писал(а):Все ключи посорвал об этот шестигранник-срезает грани и всё
купил себе набор шестигранников Форс, и теперь любой внутренний шестигранник без проблем затянуть/открутить.
Тянул тут летом болты задней ступицы под внутренний шестигрнанник и тоже чёрные они, ключ шестигранный Форс+вороточек из трубы, чую ключ уже пружинить стал, вытащил на ключе не единого следа, грани в нутри болта как будто и нетянул.
торантино писал(а):Наверное денег своих стоит
если часто занимаешься авто то полюбому пригодится и не раз, если раз в год залезть на 5 минут то конешно нифиг нестоит.Dranik писал(а):купил себе набор шестигранников Форс,
Согласен что ключ надо хороший. Мне и Х121 отвечал что надо KING RING купить под это дело. А наши вроде хром ванадиум ,а грани срезает .торантино писал(а):А наши вроде хром ванадиум ,а грани срезает .
Хром и прочее это всего лишь покрытие, но если основной материал не соответствует требованиям по составу и термообработке, то хоть золотом с платиной покрывай толку не будет. GSVNN писал(а):Хром и прочее это всего лишь покрытие, но если основной материал не соответствует требованиям по составу и термообработке, то хоть золотом с платиной покрывай толку не будет.
Наверное ты прав. Обзавёлся импортным ключём ,написано на шестиграннике Н10 если не ошибаюсь. Крутит хоть бы хны,на любой момент, грани целые,винтом не идёт. Иномарка вообщем. торантино писал(а):Наверное ты прав. Обзавёлся импортным ключём ,написано на шестиграннике Н10 если не ошибаюсь. Крутит хоть бы хны,на любой момент, грани целые,винтом не идёт. Иномарка вообщем.
Хороший ключ даже в руках приятно держать, а работать одно удовольствие У меня все головки и биты (и шестигранники и звёзды) FORCE, отличный инструмент за свои деньги. Динанамометрический кстати их же взял, по типу как на фото Dranik, и раз он есть, то почти всё кручу им. Брал вариант, чтобы перекрывал наиболее часто используемые моменты затяжки, у меня от 19 до 110 Нм, правда квдрат у него на 3/8, но переходник под 1/2 того же FORCE стоил рублей 20. Для головы вполне подойдёт (когда думал о покупке в первую очередь смотрел таблицу в мурзилке и прикидывал). Весч
. А вообще хороший инструмент дешёвым не бывает.
З.Ы. Батя у меня на классике голову тянул всегда "руками"( на разных машинах не меньше 5 раз, точно не вспомню), не было у нас тогда ключей таких. Один раз привозил ему прокладку головки и тосол за 30 км от города. Ехал на рабочей машине по работе, пробило прокладку. Зрелище прикольное, стоит на обочине в поле четвёрка, рядом на одеяле бошка лежит. Через час-полтора я уже ехав за ним наблюдал облака белого дыма, "выгорающего" тосола из выхлопной, через 10 км всё пучком стало. После этого четвёрка та кстати пробежала не меньше 150 тыс, потом продали, голову трогать необходимости не было. Руки золотые у человека. Я бы без динамометра побоялся Zver_042 писал(а):А вообще хороший инструмент дешёвым не бывает.
+много Брат
ну и за Форс тут конешно безоговорочно, и время сокращает ремонта ибо во все места подлезть с набором Форс можно и работать и приятно и безопасно. maximk писал(а):А вообще - пересмотрел еще раз табличку моментов, все таки да, 19-110 ключ будет наиболее универсальным. Лучше купить его в первую очередь.
Вот имено поэтому его и взял Нашёл кстати Форсовский в одном месте за 1200 помоему, ис радостью записал в свой актив, ни разу не пожалев. Просто моменты за 200 Нм это уже "серьёзное" усилие, я такие тяну чуть слабее чем до дури
Dranik
Кроме FORCE того же уровня Jonnesway, но его у нас как правило продают на 5-10% дороже, а так теже яйки только в профиль.