торантино писал(а):Впускные 0.18 ничего не будет-проверенно.
_________________
тпняки?Хуже наполнение цилиндров?Suse писал(а):Хуже наполнение цилиндров?
0.02 сотки шайбами ещё поимать надо. Наполнение хуже когда зазор в плюс уходит,а не в минус.Suse писал(а):в плюс это при закрытом клапане останеться зазор
Не при закрытом... НЕ закрыться он может как раз при малом зазоре... Если зазор большой, то клапан меньше открыт по времени... Это как меньше фаза... Сохатый писал(а):ли у кого таблички поправок
Это лучше самому промерить при разных температурах.Я думаю разница будет практически неуловима щупами. Если индикатором только.Сохатый писал(а):почему производитель рекомендует делать при +20 градусах?
Потому что температура уже не изменяется и регулировка получается точнее.Ведь не все же +- 0,05 мм ставят,а имеют еще и шайбы с шагом через 0,02-0,03 мм.
Представь,что ты начнешь с 1-го клапана при температуре мотора 70-80 градусов,да еще и с перекурами.
Какая температура останется,пока ты до 8-го доберешься?
Сохатый писал(а):нет ли у кого таблички поправок к зазорам при температуре, отличной от +20 градусов?
Вот классики для общего развития.
Отличия коэффициентов незначительные
http://www.stoa.com.ua/page/id/73Сохатый писал(а): к зазорам при температуре, отличной от +20 градусов?
Что то на ум пришло не прогретый-холодный двигатель, а небольшое отличие от +20 на улице. Например +10. Да, про классику я читал. Тоже сначала подумалось, что всё также, но потом вкралось сомнение, что всё-таки там механизм немного не так устроен, и возможно процессы при нагреве остывании там идут немного иначе (это надо смотреть что и куда расширяется, и где при этом прибывает, а где наоборот).т808 писал(а):Потому что температура уже не изменяется и регулировка получается точнее.
То что при изменении температуры будет ерунда это мне интуитивно понятно, но тогда бы могли просто написать "на остывшем двигателе" и всё. Видимо, всё-таки изменения там заметные происходят. +10 и +20 может разницы и не будет, а вот +20 и -10, уже не уверен.