Померял зазоры клапанов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Померял зазоры клапанов. Автор: mad_mel_maxОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 18:36
50 тыщ.км
выпускные
1____4____5___8
0,3 0,35 0,33 0,37
впускные
2____3____6___7
0,18 0,2 0,24 0,18
сейчас 80 тыщ.км стало
выпускные
1____4____5___8
0,41 0,23 0,33 0,36
впускные
2____3____6___7
0,17 0,23 0,21 0,18
1 и 4 клапана не в допусках, можно ли доездить до весны- сильно критично?? Или в сервис ехать?

#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 18:44
1 и 3 будут цокать, 4 может прогореть!
#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 18:46
а поч ща не поехать...регулировка клопов не так дорого стоит...клапаны бы непрогарели Smile
#4:  Автор: Лексеич!Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 19:32
mad_mel_max писал(а):

Или в сервис ехать?


сделай и забудь на 30ткм. к чему этот риск?

#5:  Автор: mad_mel_maxОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 19:48
Просто путного мастера сложно найти, хотелось самому сделать!
#6:  Автор: Лексеич!Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 19:50
mad_mel_max писал(а):

хотелось самому сделать!


и что мешает?

#7:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 20:00
mad_mel_max писал(а):

0,23

Выхлоп мало-регулировать надо. 0.3 то же мало. Выпуск не менее 0.35 иначе гореть будут. Впускные 0.18 ничего не будет-проверенно.

#8:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 21:08
торантино писал(а):

Впускные 0.18 ничего не будет-проверенно.
_________________


тпняки?Хуже наполнение цилиндров?

#9:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 21:19
Suse писал(а):

Хуже наполнение цилиндров?

0.02 сотки шайбами ещё поимать надо. Наполнение хуже когда зазор в плюс уходит,а не в минус.

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 21:30
незнал,спасибо! Smile в плюс это при закрытом клапане останеться зазор Smile и будет выкидывать горючую смесь во впскной колектор
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 21:36
Suse писал(а):

в плюс это при закрытом клапане останеться зазор


Не при закрытом... НЕ закрыться он может как раз при малом зазоре... Если зазор большой, то клапан меньше открыт по времени... Это как меньше фаза... Drinks or Beer

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 08:47
Извиняюсь, что влезаю в тему со своим вопросом, нет ли у кого таблички поправок к зазорам при температуре, отличной от +20 градусов? Ну или формулку может кто подскажет, там же линейная зависимость, как я думаю. Ну, или близкая к линейной.
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 09:14
Сохатый Вот тоже любопытно глянуть... Drinks or Beer
#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 16:13
Сохатый писал(а):

ли у кого таблички поправок

Это лучше самому промерить при разных температурах.Я думаю разница будет практически неуловима щупами. Если индикатором только.

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 16:25
торантино, как знать, ка знать... Если б было так пофиг, то почему производитель рекомендует делать при +20 градусах? Ясно ж, что не из соображений, чтоб у нас руки не замерзли.
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 16:53
Сохатый писал(а):

почему производитель рекомендует делать при +20 градусах?


Потому что температура уже не изменяется и регулировка получается точнее.Ведь не все же +- 0,05 мм ставят,а имеют еще и шайбы с шагом через 0,02-0,03 мм.
Представь,что ты начнешь с 1-го клапана при температуре мотора 70-80 градусов,да еще и с перекурами.
Какая температура останется,пока ты до 8-го доберешься?
Сохатый писал(а):

нет ли у кого таблички поправок к зазорам при температуре, отличной от +20 градусов?


Вот классики для общего развития.
Отличия коэффициентов незначительные
http://www.stoa.com.ua/page/id/73

#17:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 17:04
Сохатый писал(а):

к зазорам при температуре, отличной от +20 градусов?

Что то на ум пришло не прогретый-холодный двигатель, а небольшое отличие от +20 на улице. Например +10. Pardon

#18:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 17:18
т808Очень поучительная статья. Good Теперь понятно почему на Самарах выхлопной зазор уменьшаеться с пробегом. То же такое явление замечал-поэтому меньше 0.35 никогда не делаю.
Drinks or Beer

#19:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 23:35
т808 писал(а):

Вот классики для общего развития.
Отличия коэффициентов незначительные
http://www.stoa.com.ua/page/id/73

Да, про классику я читал. Тоже сначала подумалось, что всё также, но потом вкралось сомнение, что всё-таки там механизм немного не так устроен, и возможно процессы при нагреве остывании там идут немного иначе (это надо смотреть что и куда расширяется, и где при этом прибывает, а где наоборот).
т808 писал(а):

Потому что температура уже не изменяется и регулировка получается точнее.

То что при изменении температуры будет ерунда это мне интуитивно понятно, но тогда бы могли просто написать "на остывшем двигателе" и всё. Видимо, всё-таки изменения там заметные происходят. +10 и +20 может разницы и не будет, а вот +20 и -10, уже не уверен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU