thunder18 писал(а):ПРоблема: из печки идет только лишь холодный воздух не зависимо от регулятора подачи воздуха. ТОСОЛ на max.
Решение: хочу услышать от вас Я думаю уже были такие вопросы, так что прошу ответить мне пожайлуста.
Причин несколько (может быть)
от оборвался или соскочил тросик управления заслонкой или краном, как с одной так и с другой стороны (т.е в месте крепления к рычагам управления отопителем), до банальной воздушной пробки в системе охлаждения.Airborne писал(а):Проверь то что просоветовал Anatol_2115. Если найдешь неисправности и сможешь их исправить - это уже хорошо. А если после этого разница в температуре подаваемого воздуха из центрального и боковых дефлекторов будет существенно отличаться, тогда тебе предстоит не самая сладкая работенка. Поищи на форуме. Кто-то подробно описывал что где отрезать, проклеить, закрутить, отвертеть и пр. Сам на выходных хочу заняться, а то в дороге правая рука паленым пахнет, а левая инеем покрывается 8-)
Забыл написать. Все проверил: шланги, эти самые тросики, заслонки. Ну не знаю я в чем проблема! Помогите блин,а?
Идет воздух изо всех сопел равномерный - холодный.thunder18 писал(а): Забыл написать. Все проверил: шланги, эти самые тросики, заслонки. Ну не знаю я в чем проблема! Помогите блин,а?
Идет воздух изо всех сопел равномерный - холодный.
Ну тут (ИМХО) два варианта имеется:
1. тосол не идет через печку (засорились шланчики, краник, сам радиатор печки, воздушная пробка).
2. плохо перекрывается подача забортного воздуха в салон (минуя печку) при включенной на "тепло" печке.thunder18 писал(а):У меня низкая панель. Так вот - если руку засунуть под панель там есть патрубок или что-то типа этого от печки. Так вот он теплый! А воздух-то из сопел холодный!
Т.е. ты уверен, что тосол через печку идет нормально и радиатор печки нагревается. Тогда остается только одно: воздух идет мимо радиатора печки прямиком в салон - надо смотреть все тяги и задвижки.
Трудно что-то диагностировать через интернет, особенно когда описание проблемы довольно скудное изначально: "Из печки только холодный воздух" - тут может быть уйма причин.
Слушай, а тебя двигатель вообще-то погревается до рабочей температуры? А то может мы не там ищем проблему.thunder18 писал(а):У меня низкая панель. Так вот - если руку засунуть под панель там есть патрубок или что-то типа этого от печки. Так вот он теплый! А воздух-то из сопел холодный!
Так вот он должен быть горячий и ещё там их два и горячими должны быть оба, как вход, так и выход. Если оба горячие то кран открывается и тосол через радиатор идет, остается заслонка, не помню как на низкой панели, может обладатели сего чуда ответят как визуально проконтролировать открытие её.thunder18 писал(а):Все-таки это не заслонки виноваты. Все проверил. Работает так как нужно. А может быть виноват во всем краник отопителя????
Очень может быть. Если не заслонки и не температура самой ОЖ, то остается только что поток ОЖ через радиатор печки довольно слаб - краник тому причиной вполне может быть.
Интересно было бы проверить температуру радиатора печки - по идее она должна мало отличаться от температуры ОЖ. А если при обдуве (вентилятор на 1 или 2) радиатор печки значительно охлаждается, значит поток ОЖ через печку слишком мал - надо искать причину.thunder18 писал(а):Все-таки это не заслонки виноваты. Все проверил. Работает так как нужно. А может быть виноват во всем краник отопителя????
Я же уже писал об этом, на прогретой машине, оба патрубка радиатора отопителя должны быть ГОРЯЧИЕ, не теплые, а именно горячие, если это не так то см. кран, если кран работает, тогда есть вероятность что забит сам радиатор.