Их печки только холодный воздух. Что мне делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Их печки только холодный воздух. Что мне делать? Автор: thunder18Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2004 15:50
ПРоблема: из печки идет только лишь холодный воздух не зависимо от регулятора подачи воздуха. ТОСОЛ на max.
Решение: хочу услышать от вас Smile Я думаю уже были такие вопросы, так что прошу ответить мне пожайлуста.

#2: Re: Их печки только холодный воздух. Что мне делать? Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 10:55
thunder18 писал(а):

ПРоблема: из печки идет только лишь холодный воздух не зависимо от регулятора подачи воздуха. ТОСОЛ на max.
Решение: хочу услышать от вас Smile Я думаю уже были такие вопросы, так что прошу ответить мне пожайлуста.


Причин несколько (может быть)
от оборвался или соскочил тросик управления заслонкой или краном, как с одной так и с другой стороны (т.е в месте крепления к рычагам управления отопителем), до банальной воздушной пробки в системе охлаждения.

#3:  Автор: AirborneОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 11:07
Проверь то что просоветовал Anatol_2115. Если найдешь неисправности и сможешь их исправить - это уже хорошо. А если после этого разница в температуре подаваемого воздуха из центрального и боковых дефлекторов будет существенно отличаться, тогда тебе предстоит не самая сладкая работенка. Поищи на форуме. Кто-то подробно описывал что где отрезать, проклеить, закрутить, отвертеть и пр. Сам на выходных хочу заняться, а то в дороге правая рука паленым пахнет, а левая инеем покрывается 8-)
#4:  Автор: thunder18Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 16:50
Airborne писал(а):

Проверь то что просоветовал Anatol_2115. Если найдешь неисправности и сможешь их исправить - это уже хорошо. А если после этого разница в температуре подаваемого воздуха из центрального и боковых дефлекторов будет существенно отличаться, тогда тебе предстоит не самая сладкая работенка. Поищи на форуме. Кто-то подробно описывал что где отрезать, проклеить, закрутить, отвертеть и пр. Сам на выходных хочу заняться, а то в дороге правая рука паленым пахнет, а левая инеем покрывается 8-)



Забыл написать. Все проверил: шланги, эти самые тросики, заслонки. Ну не знаю я в чем проблема! Помогите блин,а? Sad

Идет воздух изо всех сопел равномерный - холодный.

#5:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 17:16
thunder18 писал(а):

Забыл написать. Все проверил: шланги, эти самые тросики, заслонки. Ну не знаю я в чем проблема! Помогите блин,а? Sad

Идет воздух изо всех сопел равномерный - холодный.



Ну тут (ИМХО) два варианта имеется:
1. тосол не идет через печку (засорились шланчики, краник, сам радиатор печки, воздушная пробка).
2. плохо перекрывается подача забортного воздуха в салон (минуя печку) при включенной на "тепло" печке.

#6:  Автор: thunder18Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 21:41
У меня низкая панель. Так вот - если руку засунуть под панель там есть патрубок или что-то типа этого от печки. Так вот он теплый! А воздух-то из сопел холодный!
#7:  Автор: thunder18Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 18:56
Помогите, а?
#8:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 09:01
thunder18 писал(а):

У меня низкая панель. Так вот - если руку засунуть под панель там есть патрубок или что-то типа этого от печки. Так вот он теплый! А воздух-то из сопел холодный!


Т.е. ты уверен, что тосол через печку идет нормально и радиатор печки нагревается. Тогда остается только одно: воздух идет мимо радиатора печки прямиком в салон - надо смотреть все тяги и задвижки.
Трудно что-то диагностировать через интернет, особенно когда описание проблемы довольно скудное изначально: "Из печки только холодный воздух" - тут может быть уйма причин.

Слушай, а тебя двигатель вообще-то погревается до рабочей температуры? А то может мы не там ищем проблему.

#9:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 12:42
thunder18 писал(а):

У меня низкая панель. Так вот - если руку засунуть под панель там есть патрубок или что-то типа этого от печки. Так вот он теплый! А воздух-то из сопел холодный!


Так вот он должен быть горячий и ещё там их два и горячими должны быть оба, как вход, так и выход. Если оба горячие то кран открывается и тосол через радиатор идет, остается заслонка, не помню как на низкой панели, может обладатели сего чуда ответят как визуально проконтролировать открытие её.

#10:  Автор: thunder18Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 20:26
Во. ну раз мы пришли второем к решению что это задвижка значит это должно быть правдой Smile Да на низкой панели очень легко проконтролировать заслонку. Просто под бороду заглянуть и все. С ВП там блин все посложнее не говоря уже об бороде которая мешает ноге на газ нажимать Sad Поэтому я специально брал с НП 8)

Да двигатель вообще раньше перегревался пока я картонку не вытащил,которая перед радиатором стояла Smile

#11:  Автор: thunder18Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 05:48
Все-таки это не заслонки виноваты. Все проверил. Работает так как нужно. А может быть виноват во всем краник отопителя????
#12:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 10:01
thunder18 писал(а):

Все-таки это не заслонки виноваты. Все проверил. Работает так как нужно. А может быть виноват во всем краник отопителя????


Очень может быть. Если не заслонки и не температура самой ОЖ, то остается только что поток ОЖ через радиатор печки довольно слаб - краник тому причиной вполне может быть.
Интересно было бы проверить температуру радиатора печки - по идее она должна мало отличаться от температуры ОЖ. А если при обдуве (вентилятор на 1 или 2) радиатор печки значительно охлаждается, значит поток ОЖ через печку слишком мал - надо искать причину.

#13:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 10:49
thunder18 писал(а):

Все-таки это не заслонки виноваты. Все проверил. Работает так как нужно. А может быть виноват во всем краник отопителя????


Я же уже писал об этом, на прогретой машине, оба патрубка радиатора отопителя должны быть ГОРЯЧИЕ, не теплые, а именно горячие, если это не так то см. кран, если кран работает, тогда есть вероятность что забит сам радиатор.

#14:  Автор: thunder18Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 21:03
Спасибо всем! Поменял краник. Все отлично.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU