Алексей063rus писал(а):я бы даже брать не стал это овно тольятинское,(типа на завод его ставят)
тогда что бы стал брать?IDimon_zt писал(а):АТ Чехословакия
Ни разу такие не видел. Впрочем, китайский GKN, если сильно ступичную гайку не тянуть , тоже неплох.
IDimon_zt писал(а):заводская смазка ложится только ШРУС 4
Ну она и есть ШРУС-4, только по виду напоминает понос какой-то.
IDimon_zt писал(а):Левый шрус трещит только на повороте налево но не как не на право.
Да ничего подобного, по всякому бывает.
В общем вопрос остаётся. Конечно, менять эти шрусы на новые (другие новые) - идея отличная, если б денег и времени было дофига.алекс спб писал(а):разобрать-протереть от смазки и посмотреть на износ не предлагали?
Думал об этом. Но совершенно некогда (в том, что можно "доездиться" до путешествия на веревке - в курсе, и если это дело таки случится, напишу свой отчет про "что было" ). Поэтому пока изучаю чужой опыт. ШРУСов этих продают много, наверняка и среди местного населения кое-кто уже пробовал.алекс спб писал(а):10е и 8е разные по длине,в курсе?
Кто, ШРУСы? Нет, не в курсе. Полуоси - да, про ШРУСы - первый раз слышу.
алекс спб писал(а):че на коробке написано?
21080-2215012-86 наружный
21080-2215056-86 внутренний
V1T писал(а):чем может китайскй Гнк быть лучше тольяттинских шрусов
Вот я тоже так подумал и лохнулся .
ГКН-ов ставил 3 штуки, ни один сновья не гремел. То, что при установке сорвал резьбу на хвостовике - это считаю мой косяк.Severskiy писал(а):А кто знает - вал привода изнашивается?
Бывает! У меня правый вал просто переломился пополам в районе упорного кольца у внутреннего шруса.алекс спб писал(а):10е и 8е разные по длине,в курсе?у 10х еще больше радиус поворота..че на коробке написано?
У меня стоят 8-е (от самары) приводы. Взял б/у, перебрал и поставил. Проблем нет. Что я заметил четко - так это то что диаметры самих корпусов шрусов меньше чем десятые. Хомут затянулся на последний фиксатор.
Пыльники поставил СС-20. Крепкие что пипец. Пробовал порвать плоскогубцами - хрен там juve0505 писал(а):у меня почему то рвется хомут внутреной гранаты (правая) задевает об поддон запарился новые ставить
Опоры двигателя просели, не?andrmar писал(а):Опоры двигателя просели, не?
Ага учитывая что шрус вставляется в коробку, а коробка прикручивается к двигателю, опоры очень даже причем Severskiy писал(а):А кто знает - вал привода изнашивается?
Сильнее всего - при ДТП . А сам по себе - практически вечный.
Severskiy писал(а):Грешу на ШРУСы
Внутренние ШРУСы при наличии в них большого люфта начинают отчётливо себя проявлять при 60 км/ч (а скорее всего и при 30, 90, 120, но я почему-то всегда чувствовал их при 60и) на ПХХ или небольшой нагрузке, при разгоне вибрация почти совсем пропадает).
Severskiy писал(а):Предложили купить приводы в сборе
Не считаю эту идею хорошей. Я вот купил "родные" ШРУСы, теперь чешу репу на счёт "чё с ними делать" .
Вообще же вибрация, вызванная трансмиссией должна всегда реагировать на изменение нагрузки на эту самую трансмиссию. И пропадать при движении на нейтралке.
Serg_x писал(а):диаметры самих корпусов шрусов меньше чем десятые
Это не ШРУСы, это пыльники тоньше Serg_x писал(а):
andrmar писал(а):
Опоры двигателя просели, не?
Ага учитывая что шрус вставляется в коробку, а коробка прикручивается к двигателю, опоры очень даже причем
_________________
опора двигателя? они вроде целыеSeverskiy писал(а):Просто не знаю уже на что думать.
Причин, на самом деле - полнО. И тормозные диски, и подшипники, и плохо прикрученные (не отцентрированные) колёса. Причём даже давление в шинах играет роль (сам наблюдал при балансировке - спущенное до 1-1,2 атмосферы колесо дает 5 г дисбаланса,. накачали как положено до 2,5 - всё нормально).
Поэтому попробуй повспоминать, с чего вообще вибрация началась. Может яму какую собрал, или делал с ходовкой чего и т.п.
Раз ШРУСы не звучат - мне кажется не стОит бросаться их менять.