-Viewer- писал(а):Severskiy писал(а):Просто не знаю уже на что думать.
Причин, на самом деле - полнО. И тормозные диски, и подшипники, и плохо прикрученные (не отцентрированные) колёса. Причём даже давление в шинах играет роль (сам наблюдал при балансировке - спущенное до 1-1,2 атмосферы колесо дает 5 г дисбаланса,. накачали как положено до 2,5 - всё нормально).
Поэтому попробуй повспоминать, с чего вообще вибрация началась. Может яму какую собрал, или делал с ходовкой чего и т.п.
Раз ШРУСы не звучат - мне кажется не стОит бросаться их менять.
Спасибо!
Вибрация началась после замены ступичных подшипников, которые менял из-за уводов (рыскании) машины с прямолинейной траектории при выставленном сх.-развале. После замены вибрация не проявилась сразу, за то сразу появился скрип в левом колесе с частотой вращения, который усиливался в правом повороте. За 3 тыс. км все затихло, видать притерлось.
При вращении вывешенных колес никаких биений или восьмерок не наблюдается.Severskiy писал(а):Вибрация началась после замены ступичных подшипников
Ну вот . Значит сразу определились направления копания:
1) Качество подшипников. Ставить надо либо VBF (600-800 р. штука), либо SKF (900 и выше, брать только в подшипниковом магазине - в автомагазинах очень много левоты). Лучше всего - не "левые" . Китайчатину, коей расплодилось великое множество, ставить не надо. Даже несмотря на то, что все коробки обрисованы надписЯми маде ин германи .
2) Процесс установки. Менять только на прессе, на худой конец съёмниками. Кувалдой запросто гробятся подшипники и даже колёсная ступица.
Отсюда рискну предположить, что либо у тебя подшипники дрянь, либо поставлены они по-турэцки.
В связи с чем задомкрать машину и (на нейтралке) руками покрути колесо. Если чувствуешь, что оно как бы "перекатывается" - подшипники 100% менять. Конечно для проверки лучше снять колесо, откинуть суппорт и колодки, и вынуть ШРУС, но если в наличии описанная тобой вибрация происходит давно - косяк подшипника ты и так почувствуешь.
И еще. Плохой подшипник меняет своё поведение при повороте. Т.е. если по прямой колёса бьют, а стОит чуть-чуть (на 1/10 оборота) повернуть руль - и характер биения меняется, значит это дополнительный аргумент в пользу плохих подшипников.juve0505 писал(а):опора двигателя? они вроде целые
Целые, то целые, только просевшие. И двигатель с коробкой находятся ниже чем должны, отсюда и задевание ШРУСа за поддон.
Посмотри какое расстояние между верхней шайбой и резиной на опоре.
Если менее 5мм, то в топку её.juve0505 писал(а):опора двигателя? они вроде целые
Опоры вообще неприделах. Ты хоть вообще выташи его из под капота, шрус как был в коробке так там и останется.andrmar писал(а):Целые, то целые, только просевшие. И двигатель с коробкой находятся ниже чем должны, отсюда и задевание ШРУСа за поддон.
Блин ребята вы вообще психи? Как??? Расскажите, как опора влияет на расположение внутренней гранаты в коробке??? Serg_x писал(а):Блин ребята вы вообще психи
Ты бы не хамил, а головой думал.
Никто и не говорит что ШРУС отдельно от коробки. Просто двигатель вместе с коробкой и ШРУСом стал ниже, поэтому создалась возможность зацепления хомута ШРУСа за защиту картера двигателя. Что тут непонятного?andrmar писал(а):Никто и не говорит что ШРУС отдельно от коробки. Просто двигатель вместе с коробкой и ШРУСом стал ниже, поэтому создалась возможность зацепления хомута ШРУСа за защиту картера двигателя. Что тут непонятного?
Защита картера и поддон это несколько разные вещи, не находишь?Serg_x писал(а):Защита картера и поддон это несколько разные вещи, не находишь?
Это да, только тогда поддона там вообше нет и никогда не было.
Есть картер и защита, неплохо бы чтобы сам автор уточнил, за что именно хомут задевает.andrmar
juve0505 писал(а): рвется хомут внутреной гранаты (правая) задевает об поддон
fizik08 писал(а):Что ограничивает угол поворота передних колес?
Геометрия рулевой трапеции - ход рейки и длина поворотных кулаков.kallahann писал(а):внутреняя граната крутится, а привод нет. итог - дристанул привод.
Ааааааа! Было было такое по прошлой зиме. К магазину подъехал, а назад уехать уже не смог. Привод правый ёк!-Viewer- писал(а):
Сначала точно убедись, что гремит именно правый.
Левый такой же был по состоянию, поэтому менять буду парой. По сколько только при вывертах хрустит - сделал вывод, что наружный кончился.
Мне просто интересно, на сколько велика вероятность, что его заклинит или порвёт за сл. неделю. Раньше нет возможности поменять, со временем беда. Да как и у всех перед НГ.za_k_on писал(а):на сколько велика вероятность, что его заклинит или порвёт за сл. неделю.
Это зависит от материала шруса и того, как нагружать его будешь. Если не буксовать со стуками, неделю проездить должен.