неустойчивая работа двс на хх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: неустойчивая работа двс на хх Автор: Arhitekt СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 19:57
народ дело такое: порвался ремень грм-поменял все норм, после полу часовой работы двигатель начал неустойчиво работать на хх, при чем при включении нагрузки начинает скидывать обороты и выравнивать, при нажатии на педаль газа обороты выравниваются, но через секунд 30 снова начинает "колбасить" движок. Заменил "таблетку" на генераторе, хватило буквально стабильной работы минут на 15, после этого проехав буквально километра 2 на светофоре снова начались провалы в двигателе. При открытии дроссельной заслонки буквально чтоб ДВС держал около 1000 об, никаких перебоев и провалов нет. Посоветуйте пожалуйста что может быть. Авто: ВАЗ 21102 1,5л. 8 кл. 2000г.в cry
#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:01
facepalm метки правильно выставили?
#3:  Автор: Arhitekt СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:18
метки выставил правильно,да если неправильно выставил то симптомы были бы другие,грешу на рхх,только странно что обороты занижает,а не наоборот
#4:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:32
метки имхо
проверь еще раз

#5:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:36
Arhitekt писал(а):

да если неправильно выставил то симптомы были бы другие


как раз такие facepalm

#6:  Автор: Arhitekt СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 05:57
Но если метки не совпали,тогда двигатель работал неустойчиво на всех режимах и постоянно,а у меня только после прогрева,на хх,и спустя некоторое время,после сброса оборотов
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 07:43
До замены было всё нормально? Значит и копай пока в ту сторону. Так как по симптомам именно на это и похоже.
#8:  Автор: ksatnОткуда: Республика Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 22:31
У меня такая же фигня. Обороты плавают на ХХ, причём с большой амплитудой. Двигатель колбасит сильно. Меняли ремень ГРМ две недели назад, и вот три дня назад началось. Причем странно как-то. Первый раз, просто выключил зажигание - включил, всё ОК. Потом несколько раз ещё так же. А вот сегодня плавают аж еле доехал до дома. При этом ЧЕК, не просто загорается, а моргать начинает. В субботу считаю ошибки, поменяю свечи. Не поможет, поменяю ВВ провода. На ГРМ не думаю, думаю совпадение, хотя блин первая мысль с ним намудрили, больше ведь ничего не трогали, т.к. свечи БРИСк платинум, прошли 2 тыс. Х.З. может брак. А что еще может быть?
#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 23:02
ksatn писал(а):

А что еще может быть?


смотреть зажигание..

#10:  Автор: ksatnОткуда: Республика Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 23:25
Извиняюсь у автора темы. Модуль зажигания?
Вот еще, на холодную работает ровно. Да и плавать начинает не при каждой поездке при прогреве. Когда обороты до 3000 машина вооще почти не едет, поднимаешь выше - рывком набирает скорость.

#11:  Автор: ksatnОткуда: Республика Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 21:44
Поменял МЗ, машина заработала.
#12:  Автор: massakomiОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 11:06
У меня проблема аналогичная началась неожиданно вчера. Приора, пробег 950 км, 2 месяца машине.
Стою, вдруг на холостых оборотах произошел как бы скачок оборотов - сначала упали, потом обратно вернулись. Ну и фиг с ним.
Поехал. Через некоторые время, загорелся check engine. Далее двигатель стал работать неровно, рывками. Двигатель заглушил, завел. Все, check пропал, все вроде норм. Но через минуту опять снова то же самое.
При наборе скорости происходит тоже затуп, рывки, но вроде едет, не глохнет.
Доехал до дома, поставил, записался в гарантийный ремонт на 27-е число.

Что это может быть, так внезапно вдруг сломалось?

#13:  Автор: Arhitekt СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 06:46
Выставил заново все метки,работать стала лучше,но провалы до конца не исчезли.при движении все работает нормально,скорость развивает тоже отлично.но проблема так и осталась-уже голову сломал,что делать?!
#14:  Автор: Arhitekt СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 09:33
massakomi писал(а):

У меня проблема аналогичная началась неожиданно вчера. Приора, пробег 950 км, 2 месяца машине.
Стою, вдруг на холостых оборотах произошел как бы скачок оборотов - сначала упали, потом обратно вернулись. Ну и фиг с ним.
Поехал. Через некоторые время, загорелся check engine. Далее двигатель стал работать неровно, рывками. Двигатель заглушил, завел. Все, check пропал, все вроде норм. Но через минуту опять снова то же самое.
При наборе скорости происходит тоже затуп, рывки, но вроде едет, не глохнет.
Доехал до дома, поставил, записался в гарантийный ремонт на 27-е число.

Что это может быть, так внезапно вдруг сломалось?

у тебя похоже ремень перескочил на зуб

#15:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 12:30
ХХ на ВАЗах это тайна за семью печатями!отчего он может быть не устойчивым одному богу известно! ROFL
#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 12:52
Arhitekt писал(а):

у тебя похоже ремень перескочил на зуб


hehe
Arhitekt писал(а):

Приора, пробег 950 км, 2 месяца машине.


жути не нагоняй facepalm
свеча бракованная попалась или катушка, вероятнее всего, точнее покажет диагностика

#17:  Автор: Arhitekt СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 19:47
ksv71 писал(а):

Arhitekt писал(а):

у тебя похоже ремень перескочил на зуб


hehe
Arhitekt писал(а):

Приора, пробег 950 км, 2 месяца машине.


жути не нагоняй facepalm
свеча бракованная попалась или катушка, вероятнее всего, точнее покажет диагностика

диагностика то покажет,просто у знакомого такая ерунда была-приора 2т. Пробега,а пугать я вообще никого не хотел,тем более что в любом случае это сделают по гарантии

#18:  Автор: massakomiОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 10:55
Ездил на гарантию. Они сбросили ошибку, видимо, чо-то там поколдовали с ЭБУ. И все вроде стало работать ровно. Говорят, ничего не бойся, езди, гоняй. Чувствую, они просто легко от меня избавились, чтобы не париться по гарантии.
Когда выехал от них, машина остыла, все вернулось обратно.
С утра сегодня опять горит чек, машина кряхтит, двигатель ходит ходуном, все дрозжит. При наборе скорости машина тупит.

Что делать? Опять записываться на гарантию или пойти в нормальный сервис, и за деньги пусть сделают? Эти гарантийщики ничего не хотят делать.

#19:  Автор: Arhitekt СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 14:11
Лучше снова им мозг поломать,и опиши им что неисправность начинает проявляться после остывания авто,так же будет неплохо узнать какой код ошибки выскакивает-по нему можно будет сразу узнать в чем у тебя причина
#20:  Автор: massakomiОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 16:53
Код ошибки - пропуски в 4 цилиндре. Проверили, оказалось, катушка зажигания не работает. Поменяли по гарантии.
Буду дальше смотреть, все равно работа двигателя странная.

#21:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 17:43
massakomi писал(а):

Код ошибки - пропуски в 4 цилиндре. Проверили, оказалось, катушка зажигания не работает. Поменяли по гарантии.
Буду дальше смотреть, все равно работа двигателя странная.



Параметры диагностики выложи. На катушке резинку проверь на наличие дырок




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU