сцепление.тросик.99я [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сцепление.тросик.99я Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:22
Граждане стало так реденько пробуксовывать сцепление..решил менять,но подсказали подтянуть тросик.залез как по книжке линейку в пол,пишет 18 см против нужных12-13.подкручиваю до 12.5.ход педали стал маленький и лёгкий.скорости не включить!выставил примерно 14.но на дороге скорости втыкались через раз и пришлось встать на аварийку и снова крутить.нашёл средний показатель чтоб всё работало и получильсь от пола 15 см...Понимаю что это не уровень,но не пойму это всё таки надо сцепление перебирать?
#2:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:54
Укорачивая или удлиняя рубашку троса мы регулируем ход педали-то есть насколько выжимной надавит на лепестки корзины и от глубины этого надавливания зависит насколько выжимной диск корзины отойдёт от ведомого диска сцепления. Если у тебя педаль сцепы стоит примерно вровень с тормозной педалью то с регулировкой всё нормально.Раз буксует значит диск lol1
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:07
торантино писал(а):

Раз буксует значит диск


Привет... gpn Ты не договорил, шо диск под замену...
ТС... Если сцепа ведёт (не включается передача), то это можно урегулировать, приподняв педаль тросом... Если буксует, то сцепе "привет", как минимум, замена диска... Возможно буксует из-за масла, которое попало на диск через сальник колена... Это тоже тросом не выправишь... Токо вскрытие, и диск, скорей всего под замену... Масло с него уже врятли куда денется...

#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:12
извините влезу в тему... Smile ..при начальном нажатии на сцепление слышно маленький гул..что может быть?так то сцепа норм работает..заранее благодарен
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:14
MIK64 писал(а):

при начальном нажатии на сцепление слышно маленький гул


Похоже, выжимной о себе напоминает...
Про подшипник первичного вала как-то не хочется думать... Smile

#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:15
я вот тож к нему гришу....до весны то думаю доездию? Smile
#7:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:21
Если после регулировки буксовать перестала,не торопить менять сцепу,лично я после регулировки еще не одну тыщу накатывал.
#8:  Автор: Лексеич!Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:24
MIK64 писал(а):

.до весны то думаю доездию?


да. только при сильных морозах подольше держи выжатой педаль сцепы при прогреве после долгой стоянки, и отпускай поооотихонечку!

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:32
Булатик писал(а):

Если после регулировки буксовать перестала


Это невозможно!
Самара не классика.
торантино писал(а):

Раз буксует значит диск lol1


#10:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 03:47
Возможно,возможно!не просто ведь так сказал.я за свою жизнь столько сцеп поменял,что аж тошно становиться,но строить иллюзии по поводу того,что регулировка избавит от проблемы не нужно,если начало буксовать,значит рано или поздно сцепа сдохнет.как то так Smile
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 09:11
Булатик писал(а):

Возможно,возможно!не просто ведь так сказал


Как раз ты просто так и сказал... Обоснуй...
КАК регулировка подъёма педали может влиять на силу трения...??? Меряется токо выжим...
Так шо, если буксует, то сцепе привет...

#12:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 10:30
kazak1102 писал(а):

торантино писал(а):

Раз буксует значит диск


Привет... gpn Ты не договорил, шо диск под замену...
ТС... Если сцепа ведёт (не включается передача), то это можно урегулировать, приподняв педаль тросом... Если буксует, то сцепе "привет", как минимум, замена диска... Возможно буксует из-за масла, которое попало на диск через сальник колена... Это тоже тросом не выправишь... Токо вскрытие, и диск, скорей всего под замену... Масло с него уже врятли куда денется...


Многие забывают....я тоже забыл...несколько лет назад мне лечили больное место - посадочное место(отверстие)hehe троса сцепления ( вход в кузов)...трос пропилил метал сантиметра на 3. Посадочное место немного выгнули и приварили пятак толстый ....с тех пор перестали рваться тросы и ход очень лёгкий. Одно но ...расстояние от пола до педали несколько изменилось....если вровень с тормозной то ход будет очень большим и лепестки вдавливаются очень глубоко и сцепление работает в самом верху....
так вот....месяцев 7 назад менял и корзину и диск.....выставили вровень с тормозной...схватывало где то посередине...недели две начало буксовать....думал диску хана...потом вспомнилллл! Начал ослаблять гайку регулировочную...ппц! Трос был сильно натянут! Ослабил- педаль упала сантиметра на 3....Сейчас не буксует , передачи как включались хорошо так и включаются,ход педали не большой ...схватывает в самом "низу" включается полностью на 2/3 хода... Smile

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 10:45
Михаил 246 писал(а):

.если вровень с тормозной то ход будет очень большим


Если вровень с тормозной,то ход будет до упора педали в пол.
Большому взяться неоткуда!
Другой вопрос - момент схватывания.
Я предпочитаю чуть ниже тормоза ставить - удобнее трогаться и лепестки напрасно не грузятся.
Михаил 246 писал(а):

Трос был сильно натянут!


Трос НИКАК не натягивается!
Можешь поднять педаль рукой вплоть до торпеды.
У кого Высокая Панель,так шутить хорошо - поднимаешь педаль и она боком своей площадки за торпеду держится и не видна.
Соседу говоришь:"Глянь!Коробку - автомат поставил!Теперь у меня сцепы нет!" hehe

#14:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 21:47
т808 писал(а):

У кого Высокая Панель,так шутить хорошо - поднимаешь педаль и она боком своей площадки за торпеду держится и не видна.

Соседу говоришь:"Глянь!Коробку - автомат поставил!Теперь у меня сцепы нет!"





Когда только начинал стаж набирать меня так подкалывали ROFL

#15:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 22:53
Парни,а если тросик начал хрюкать и скрипеть на холодную-уже бесполезно смазывать?Просил своих,когда меняли сцепу,промазать трос-походу не смазали.Раньше совсем была запара с этим у меня-тросики кряхтели,растягивались и рвались.Мож качество такое фз
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 00:00
Михаил 246Про натянутый трос, ты удивил... Он в принципе не может быть натянут... Шо там у тебя сделали, не представляю...
У самого проблемы с моторным щитом были, да и щас чуток остались... Порвался щит, пришлось туда пластину колхозить, в результате, угол наклона троса не тот, и появился лишний свободный ход, так как тросу нужно сначала изогнуться... С капиталкой переделаю это стрёмное место...

#17:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 07:58
т808 писал(а):

Михаил 246 писал(а):

.если вровень с тормозной то ход будет очень большим


Если вровень с тормозной,то ход будет до упора педали в пол.
Большому взяться неоткуда!
Другой вопрос - момент схватывания.
Я предпочитаю чуть ниже тормоза ставить - удобнее трогаться и лепестки напрасно не грузятся.
Михаил 246 писал(а):

Трос был сильно натянут!


Трос НИКАК не натягивается!
Можешь поднять педаль рукой вплоть до торпеды.
У кого Высокая Панель,так шутить хорошо - поднимаешь педаль и она боком своей площадки за торпеду держится и не видна.
Соседу говоришь:"Глянь!Коробку - автомат поставил!Теперь у меня сцепы нет!" hehe



Давайте разберёмся!


Почему тогда когдя я ослаблял гайку 3, то вилка выключения сцепления 9 начала двигаться в сторону радиатора ?Трос был натянут!!!!И на педаль никто не жал...Сцепление до этих манипуляций работало в самом верху! И начинало свою работу только от веса ноги ...включалось уже на 1\3 хода пелали.... а 1/2 (нижний ход педали) был по моему лишний
Ещё вопросик...у многих трос рвался...когда рвётся трос, куда сразу педаль уходит?

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 09:08
Михаил 246 писал(а):

Ещё вопросик...у многих трос рвался...когда рвётся трос, куда сразу педаль уходит?


Проваливается...
Михаил 246 писал(а):

Почему тогда когдя я ослаблял гайку 3, то вилка выключения сцепления 9 начала двигаться в сторону радиатора ?


Ну сам посмотри, это возможно токо тогда, когда педаль куда-то упирается... Тут некуда...

#19:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 10:37
Цитата:

Проваливается...

Под действием чего?

#20:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 12:28
Михаил 246 писал(а):

Цитата:

Проваливается...

Под действием чего?


под действием давящей на эту самую педаль ноги ROFL

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 16:38
Михаил 246 писал(а):

Почему тогда когдя я ослаблял гайку 3, то вилка выключения сцепления 9 начала двигаться в сторону радиатора ?


У нее в эту сторону свободный ход.
А привод сцепления случайно не старой конструкции с сервомеханизмом?
Пружинка не стоит в отверстии ушка вилки?
В профиле нет модели авто,поэтому гадать сложно.
Михаил 246 писал(а):

когда рвётся трос, куда сразу педаль уходит?


Это шутка?

#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 17:35
т808 писал(а):

Пружинка не стоит в отверстии ушка вилки?

Скорее всего.
Михаил 246 писал(а):

так вот....месяцев 7 назад менял и корзину и диск.....выставили вровень с тормозной...схватывало где то посередине...недели две начало буксовать....думал диску хана...потом вспомнилллл! Начал ослаблять гайку регулировочную...ппц! Трос был сильно натянут!

Ничего не понимаю. Smile Трос был сильно натянут-отчего? от веса педали? Ну укоротил ты рубашку или удлинил-педаль в первом случае опуститься, во втором подниметься. Трос мог натянуться если он внутри распушился и закусывал.Тогда трос под замену.

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:31
Михаил 246 писал(а):

Под действием чего?


А ты чем на сцепу жмешь обычно...??? Я ногой... hehe

#24:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 07:10
ёПТЫТЬ...когда трос с педали скидываете...педаль сразу в пол уходит...её туда пружина тянет?Если так то эта пружина и давала тот самый натяХ...
Я одного не понимаю....почему относительно новый диск сцепления начал пробуксовывать.?Немного стёрся....но почему педаль не поднялась? Я же говорю опустил педаль (гайками регулировочными) вилка сразу пошла в сторону радиатора и трос был натянут...будто на педали усилие было...
Никаких сервоприводов нет.

#25:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 09:59
Михаил 246 писал(а):

Цитата:

Проваливается...

Под действием чего?


63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU