MIK64 писал(а):при начальном нажатии на сцепление слышно маленький гул
Похоже, выжимной о себе напоминает...
Про подшипник первичного вала как-то не хочется думать... MIK64 писал(а):.до весны то думаю доездию?
да. только при сильных морозах подольше держи выжатой педаль сцепы при прогреве после долгой стоянки, и отпускай поооотихонечку!Булатик писал(а):Если после регулировки буксовать перестала
Это невозможно!
Самара не классика.
торантино писал(а):Раз буксует значит диск
Булатик писал(а):Возможно,возможно!не просто ведь так сказал
Как раз ты просто так и сказал... Обоснуй...
КАК регулировка подъёма педали может влиять на силу трения...??? Меряется токо выжим...
Так шо, если буксует, то сцепе привет...kazak1102 писал(а):торантино писал(а):Раз буксует значит диск
Привет...
Ты не договорил, шо диск под замену...
ТС... Если сцепа ведёт (не включается передача), то это можно урегулировать, приподняв педаль тросом... Если буксует, то сцепе "привет", как минимум, замена диска... Возможно буксует из-за масла, которое попало на диск через сальник колена... Это тоже тросом не выправишь... Токо вскрытие, и диск, скорей всего под замену... Масло с него уже врятли куда денется...
Многие забывают....я тоже забыл...несколько лет назад мне лечили больное место - посадочное место(отверстие) троса сцепления ( вход в кузов)...трос пропилил метал сантиметра на 3. Посадочное место немного выгнули и приварили пятак толстый ....с тех пор перестали рваться тросы и ход очень лёгкий. Одно но ...расстояние от пола до педали несколько изменилось....если вровень с тормозной то ход будет очень большим и лепестки вдавливаются очень глубоко и сцепление работает в самом верху....
так вот....месяцев 7 назад менял и корзину и диск.....выставили вровень с тормозной...схватывало где то посередине...недели две начало буксовать....думал диску хана...потом вспомнилллл! Начал ослаблять гайку регулировочную...ппц! Трос был сильно натянут! Ослабил- педаль упала сантиметра на 3....Сейчас не буксует , передачи как включались хорошо так и включаются,ход педали не большой ...схватывает в самом "низу" включается полностью на 2/3 хода... Михаил 246 писал(а):.если вровень с тормозной то ход будет очень большим
Если вровень с тормозной,то ход будет до упора педали в пол.
Большому взяться неоткуда!
Другой вопрос - момент схватывания.
Я предпочитаю чуть ниже тормоза ставить - удобнее трогаться и лепестки напрасно не грузятся.
Михаил 246 писал(а): Трос был сильно натянут!
Трос НИКАК не натягивается!
Можешь поднять педаль рукой вплоть до торпеды.
У кого Высокая Панель,так шутить хорошо - поднимаешь педаль и она боком своей площадки за торпеду держится и не видна.
Соседу говоришь:"Глянь!Коробку - автомат поставил!Теперь у меня сцепы нет!" т808 писал(а):У кого Высокая Панель,так шутить хорошо - поднимаешь педаль и она боком своей площадки за торпеду держится и не видна.
Соседу говоришь:"Глянь!Коробку - автомат поставил!Теперь у меня сцепы нет!"
Когда только начинал стаж набирать меня так подкалывали т808 писал(а):Михаил 246 писал(а):.если вровень с тормозной то ход будет очень большим
Если вровень с тормозной,то ход будет до упора педали в пол.
Большому взяться неоткуда!
Другой вопрос - момент схватывания.
Я предпочитаю чуть ниже тормоза ставить - удобнее трогаться и лепестки напрасно не грузятся.
Михаил 246 писал(а): Трос был сильно натянут!
Трос НИКАК не натягивается!
Можешь поднять педаль рукой вплоть до торпеды.
У кого Высокая Панель,так шутить хорошо - поднимаешь педаль и она боком своей площадки за торпеду держится и не видна.
Соседу говоришь:"Глянь!Коробку - автомат поставил!Теперь у меня сцепы нет!"
Давайте разберёмся!
Почему тогда когдя я ослаблял гайку 3, то вилка выключения сцепления 9 начала двигаться в сторону радиатора ?Трос был натянут!!!!И на педаль никто не жал...Сцепление до этих манипуляций работало в самом верху! И начинало свою работу только от веса ноги ...включалось уже на 1\3 хода пелали.... а 1/2 (нижний ход педали) был по моему лишний
Ещё вопросик...у многих трос рвался...когда рвётся трос, куда сразу педаль уходит?Михаил 246 писал(а):Ещё вопросик...у многих трос рвался...когда рвётся трос, куда сразу педаль уходит?
Проваливается...
Михаил 246 писал(а):Почему тогда когдя я ослаблял гайку 3, то вилка выключения сцепления 9 начала двигаться в сторону радиатора ?
Ну сам посмотри, это возможно токо тогда, когда педаль куда-то упирается... Тут некуда...Михаил 246 писал(а):Почему тогда когдя я ослаблял гайку 3, то вилка выключения сцепления 9 начала двигаться в сторону радиатора ?
У нее в эту сторону свободный ход.
А привод сцепления случайно не старой конструкции с сервомеханизмом?
Пружинка не стоит в отверстии ушка вилки?
В профиле нет модели авто,поэтому гадать сложно.
Михаил 246 писал(а):когда рвётся трос, куда сразу педаль уходит?
Это шутка?т808 писал(а):Пружинка не стоит в отверстии ушка вилки?
Скорее всего. Михаил 246 писал(а):так вот....месяцев 7 назад менял и корзину и диск.....выставили вровень с тормозной...схватывало где то посередине...недели две начало буксовать....думал диску хана...потом вспомнилллл! Начал ослаблять гайку регулировочную...ппц! Трос был сильно натянут!
Ничего не понимаю. Трос был сильно натянут-отчего? от веса педали? Ну укоротил ты рубашку или удлинил-педаль в первом случае опуститься, во втором подниметься. Трос мог натянуться если он внутри распушился и закусывал.Тогда трос под замену.