Несколько вопросов по системе охлаждения!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Несколько вопросов по системе охлаждения!!! Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:53
Привет всем, поменял радиатор старый потек, после замены заметил следующее, возможно ранее не обращал внимания, стало образовываться сильное давление в системе, в связи с чем при прогреве появляется течь охлаждающей жидкости в различных местах стыков патрубков, грешил на крышку, ее заменил: 1. Связано ли это с сильным давлением? 2. Появился шум в радиаторе печки, чем сильнее газуешь тем слышнее, как из него удалить воздух? 3. При прогреве патрубки очень тугие (надутые) должно ли так быть? 4. И при прогреве тосола в бачке по уровню становится меньше, из-за чего таК?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:56
AS Александр писал(а):

из-за чего таК?


походу воздух из системы невыгнал.
AS Александр писал(а):

старый потек


может старый и потёк изза повышенного давления?
AS Александр писал(а):

как из него удалить воздух?


морду максимально вверх и газу Smile

#3:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:03
AS Александр писал(а):

грешил на крышку, ее заменил:


Так после замены крышки продолжает раздувать патрубки? и рабочая ли она? - после остановки двигла слышен шум стравливаемого воздуха?

#4:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:06
А есть "струйка жидкости" из пароотводящего шланга на работающем двигле?
#5:  Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:40
После замены крышки так и надутые патрубки...!!!! Мож так и должно быть, просто неукого посмотреть!!!
#6:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:14
А бачек то раздувает как шар? И что насчет "струйки"?
#7:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:16
Друг,тебе же написали,что новая крышка-не факт,что рабочая,воздух удалить из системы тебе написали как,не забудь при этом крышку с бачка снять
#8:  Автор: Лексеич!Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:21
AS Александр писал(а):

При прогреве патрубки очень тугие (надутые) должно ли так быть?


по идее они и на горячую должны нормально продавливаться. сами патрубки живые? мож задубели уже - и текут все подряд?

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 09:13
AS Александр
крышку разбирай и отрезай по витку и проверяй на каком давление срабатывает.
иначе и новое всё течь начнёт.

#10:  Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 16:41
evgen 44 писал(а):

Так после замены крышки продолжает раздувать патрубки? и рабочая ли она? - после остановки двигла слышен шум стравливаемого воздуха?


Даже после замены продолжает раздувать патрубки....!!! После остановки движка шумы не слышны....

#11:  Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 17:17
Лексеич! писал(а):

сами патрубки живые?


Сами патрубки новые и не задубели.... их летом меняли на новые....

#12:  Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 17:22
Сегодня с утра завел машину, как обычно было журчание в районе печки! Подъезжая к работе заметил что двигатель как то затроил, и нем ного сильнее чем обычно стал поддымливать...!!! В обед решил поменять свечи и выкрутив левую свечу увидел что она мокрая и вся в тосоле!!!, остальные нормальные рабочие. Что это, прогар прокладки, к чему готовиться, к ремонту двигателя????? Подскажитекто не так давно делал движку в какую сумму влазили, на что расчитывать +-????
#13:  Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 17:25
Уровень тосола прыгае, и патрубки раздутые скорее всего из-за то что прогарела прокладка и создается сильее давление в системе! Мне предложили просто заменить прокладку за 1200 есть ли в этом смысл или лучко капиталить, понятно что вскрытие покажет....подскажите????
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 17:27
AS Александр писал(а):

выкрутив левую свечу увидел что она мокрая и вся в тосоле!!!, остальные нормальные рабочие. Что это, прогар прокладки, к чему готовиться


Он самый.
Готовиться к замене прокладки ГБЦ,а перед этим к проверке плоскости ГБЦ,а при необходимости,ее фрезеровке.Иначе и новая прогорит быстро.

#15:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 17:47
AS Александр писал(а):

Подскажитекто не так давно делал движку в какую сумму влазили


Мне около 2 т.р. встало. Самое затратное это масло, тосол и фрезеровка ГБЦ . Остальное мелочи-прокладки,сальники,мск,болты,хомуты и паста для притирки. Wink

#16:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 19:48
подскажите пожалуйста тут чтобы не создавать новую тему. где у печки подача а где обратка, как отличить, куда что подходит?
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 20:48
Александр-3542 писал(а):

где у печки подача а где обратка, как отличить, куда что подходит?


длинный патрубок от термоса на кран это подача тосола на печку, далее уже собразишь где вход на радик.

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 21:43
Александр-3542 писал(а):

где у печки подача а где обратка, как отличить, куда что подходит?


Дак там попробуй натянуть котроткие патрубки не правильно... hehe
По логике ежели, то тот, шо ближе к моторному щиту - обратка... Smile

#19:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 16:04
kazak1102 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

где у печки подача а где обратка, как отличить, куда что подходит?


Дак там попробуй натянуть котроткие патрубки не правильно... hehe
По логике ежели, то тот, шо ближе к моторному щиту - обратка... Smile



суть не в том чтобы натянуть не туда а просто поставили электропомпу и мне показалось что она стоит не там т.к когда помпа включена и обороты около 3х то идет из печки ледянной воздух если тут же выключить все норм снова горячий воздух. на ХХ все как и должно быть включил- погорячее, выключил- похолоднее.

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 21:46
Александр-3542 писал(а):

суть не в том чтобы натянуть не туда а


Жижа движется от термоса к помпе... Где включать доп-помпу, не важно, на подаче, или обратке... Важно направление потока правильно задать... У тебя как...???
Александр-3542 писал(а):

на ХХ все как и должно быть включил- погорячее, выключил- похолоднее.


а ВОТ ЭТО СТРАННО... Pardon

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 21:52
kazak1102 писал(а):

а ВОТ ЭТО СТРАННО..


ну почемуже.походу при 3х тыщах основная помпа и электрическая приходят в равновесие hehe а на ХХэлектропомпа рулит процессом в печке. Smile

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 21:59
rg-45 писал(а):

а на ХХэлектропомпа рулит процессом в печке.


Думаешь, на ХХ она по встречке фигачит так, шо жара...??? pst
Может быть... supercool Вполне... Из сакса берёт и туда же, через термос отправляет... dns4 Drinks or Beer
Александр-3542 Лови "момент истины..." pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU