Когда менять кольца? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Когда менять кольца? Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:12
пробег 115000. Скручен или нет - не знаю. Я четвертый владелец. тертий не скручивал, но купил авто 2001 года в 2006 с пробегом 50 000.
Масло не ест, даже синтетику. За 7000 ушло ментьше литра. но быстро темнеет. Есть смысл вскрывать?

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:15
как будет есть пол-уровня за 3-5тыс,пора..ну или пока не встанет без компрессии
#3:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:18
если масло ушло, значит ест...
Pardon
по кольцам - замеряй компрессию, без масла и с маслом. Исходя из результата замеров можно и судить, хотя и очень приблизительно, о состоянии поршневой.
Если с маслом замеры выше, то, скорее всего, колечки залегли.
Можно сначала попробовать раскоксовать Лавром, к примеру.

А так... Колпачки маслосъемные, думаю, надо точно менять, резинки на них задубели однозначно.

#4:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:31
S. Volk писал(а):

если масло ушло, значит ест...
Pardon
по кольцам - замеряй компрессию, без масла и с маслом. Исходя из результата замеров можно и судить, хотя и очень приблизительно, о состоянии поршневой.
Если с маслом замеры выше, то, скорее всего, колечки залегли.
Можно сначала попробовать раскоксовать Лавром, к примеру.

А так... Колпачки маслосъемные, думаю, надо точно менять, резинки на них задубели однозначно.



Сколько примерно стоит работа по замене маслосъемных колпачков в провинции? Это долгая процедура? У меня вообще странно, движок по зиме дымит прилично, масло не жрет при этом и тосол на месте Pardon Откуда дым не понятно.

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:35
ну небыстрая работа и зависит какая СТО...тазы все дымят...у кого катализатор не так....у тебя карбюр же?
#6:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:40
Eddi писал(а):

Сколько примерно стоит работа по замене маслосъемных колпачков в провинции? Это долгая процедура? У меня вообще странно, движок по зиме дымит прилично, масло не жрет при этом и тосол на месте Откуда дым не понятно.



Забить,.. городской режим, хронический недогрев движка и т. д...
"не мешай машине ездить"...

MIK64 писал(а):

ну небыстрая работа и зависит какая СТО...тазы все дымят...у кого катализатор не так....у тебя карбюр же?



кат тоже поддымливает на недогретой, только выхлоп белее - воды в выхлопе побольше Smile

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:45
но все равно разница есть.....у меня 2 машины одна без другая с катом...смотрел одновременно на 2х..разница ощутима
#8:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:10
S. Volk писал(а):

Eddi писал(а):

Сколько примерно стоит работа по замене маслосъемных колпачков в провинции? Это долгая процедура? У меня вообще странно, движок по зиме дымит прилично, масло не жрет при этом и тосол на месте Откуда дым не понятно.



Забить,.. городской режим, хронический недогрев движка и т. д...
"не мешай машине ездить"...

MIK64 писал(а):

ну небыстрая работа и зависит какая СТО...тазы все дымят...у кого катализатор не так....у тебя карбюр же?



кат тоже поддымливает на недогретой, только выхлоп белее - воды в выхлопе побольше Smile



я то забиваю но откуда дым facepalm особенно когда на светофоре стоишь, тронешься, сзади дымуууу gpn или тупо не весь бензин сгорает?

#9: Re: Когда менять кольца? Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:15
temych_p писал(а):


Масло не ест, даже синтетику. За 7000 ушло ментьше литра. но быстро темнеет. Есть смысл вскрывать?



а у меня уровень на месте, но чернеет моментально..

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:15
Eddi писал(а):

я то забиваю но откуда дым особенно когда на светофоре стоишь, тронешься, сзади дымуууу или тупо не весь бензин сгорает?


Дым какого цвета ?
Если сизый - это масло.
Если черный - топливо.
Газани тыщ до 5, резко отпусти педаль на 2-3 секунды - и снова газани - смотри выхлоп (лучше вдвоем делать). Если убитые маслосъемные - будет дымок (бороты большие, разрежение сильное, насосет через маслосъемные).

#11:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:29
AMAROCK писал(а):

Eddi писал(а):

я то забиваю но откуда дым особенно когда на светофоре стоишь, тронешься, сзади дымуууу или тупо не весь бензин сгорает?


Дым какого цвета ?
Если сизый - это масло.
Если черный - топливо.
Газани тыщ до 5, резко отпусти педаль на 2-3 секунды - и снова газани - смотри выхлоп (лучше вдвоем делать). Если убитые маслосъемные - будет дымок (бороты большие, разрежение сильное, насосет через маслосъемные).



а может быть такое что они убиты несильно и дымит все равно прилично но при этом и масло не жрет? просто дым сизый а не черный

#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:32
такое не может быть..... Smile ..
#13:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:55
MIK64 писал(а):

такое не может быть..... Smile ..



что ж тогда дымит? supercool

#14:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:05
Если на выхлопной трубе есть маслянистое кольцо, значит масло ест. Можно свечи выкрутить, если резьба в масле, то колпачки под замену
#15:  Автор: Сеня58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:47
Думаю забей, ведь расхода нет масла. У меня масло ест и дымит когда на 5 ой едешь, скорость сбросил и опять на газ, выхлоп синий, думал колпачки, начали смотреть в двух горшках компресии нет, вскрыли голову, всё поменяли, клапана, направляющие, колпачки, собрали опять дымит, компрессия стала хорошая, но дымит, я ещё раз мастера заставил колпачки поменять, результата 0. Моторист говорит что то с кольцами, короче уже год катаюсь масло лью 1 литр на 2-3 тыс. км на ремонт как то не решаюсь.
#16:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:48
упустили, зимой с утреца или после долгой стоянки авто будет выдавать белый выхлоп из-за испарения влаги из глушителя, причем довольно долгое время
и топикстартер так и не ответил, а вы уже развели дискуссию

#17:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 00:35
temych_p писал(а):

пробег 115000. Скручен или нет - не знаю. Я четвертый владелец. тертий не скручивал, но купил авто 2001 года в 2006 с пробегом 50 000.

Масло не ест, даже синтетику. За 7000 ушло ментьше литра. но быстро темнеет. Есть смысл вскрывать?


пробег думаю скручен. что масло темнеет - это хотошо и правильно( масло нормальное). максимальный расход масла для этого движка: 100 грамм на 1000км пробега. что более: либо течет(сальники, проклади), либо горит(колпачки, колечки).за 10-12 тысяч км в хорошой двиг ничего добавлять не надо. так что разбирай. желаю чистого(без мусора и пыли) и грамотного ремонта.

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 09:48
Течь небольшая имеется, сопливит снизу двигла. Надо скидывать коробку и сомтреть, где сопливит.
#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 09:50
Сеня58 писал(а):

масло лью 1 литр на 2-3 тыс. км на ремонт как то не решаюсь.


ого, я б так не смог! перебрал бы двиг сразу Smile

#20:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 10:18
temych_p писал(а):

Сеня58 писал(а):

масло лью 1 литр на 2-3 тыс. км на ремонт как то не решаюсь.


ого, я б так не смог! перебрал бы двиг сразу Smile

+1 срочно перетряхни двиг, а то на масле одном разоришся Smile

#21:  Автор: Сеня58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 23:33
Попробую докататься до лета. Вот почему не лезу в мотор, стоит только залезть и понеслось, то не заодится, то течёт что то, короче полюбому какой то косяк будет. Выше уже писал, головку отремонтировали началась вибрация мотора особенно при 3000 об, причём не на ходу а на месте когда стоишь (где то на форуме создавал темку) и чего только мне не советовали форумчане, всё перепробовал так и ездию всё тресёт и рычаг кпп и зеркало ну и рёв машине, за то теперь компрессия есть после ремонта бошки. Вот и думай, масло подешевле лить или перебрать двиг?
#22:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 00:11
Сеня58 писал(а):

Попробую докататься до лета. Вот почему не лезу в мотор, стоит только залезть и понеслось, то не заодится, то течёт что то, короче полюбому какой то косяк будет. Выше уже писал, головку отремонтировали началась вибрация мотора особенно при 3000 об, причём не на ходу а на месте когда стоишь (где то на форуме создавал темку) и чего только мне не советовали форумчане, всё перепробовал так и ездию всё тресёт и рычаг кпп и зеркало ну и рёв машине, за то теперь компрессия есть после ремонта бошки. Вот и думай, масло подешевле лить или перебрать двиг?


У меня на двигателе кольца менялись при пробеге около 100тыс.,заодно направляющие клапанов,колпачки,вкладыши,прошел еще около 30,первые тысяч 20 было норм,сейчас расход масла около 200гр на 30л топлива(Mannol 5w40 синтетика)-маслосъемный колпачек на 3м цилиндре,масло в гофре(уже кольца видимо закоксовались от маслянного душа с ГБЦ),потеет из под маслозаливной пробки(видимо выжимает избыточным давлением). cry Мне эти колпачки сразу не понравились и садились уж через чур туго.Попытаюсь дотянуть до февраля,пока буду потихоньку покупать запчасти и расходники,если что может раскоксую лавром,дабы продлить огонию.По опыту с копейкой,разница,между текущим колпачком и недееспособными кольцами в этом цилиндре,не больше 5-7т.к.

#23:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:24
Чето вы тут ацкие какие коменты пишите supercool


Белый дым в холодное время года ни что иное как водяной пар, и он тем сильнее заметен чем больше разница температуры выхлопа и окружающей среды.

В -20С вокруз выхлопухи даже иней образуется - это как раз тот водяной пар, который выходит из выхлопа, тут же конденсируется на бампере и замерзает образуя иней. Интенсивность пара таке может зависить и от влажности воздуха - не забываем что горючая смесь - это бензин+воздух, который имеет влажность - вот и пар из выхлопухи Pardon

По маслу - заменил масло последний раз - уже откатал 7 тыщ, ни разу не долевал, учитывая сколько времени еще стоишь в холостую в Масковких пропках, то ваще круто rlzz Уровень на масла стоит как мертвый - пробег 126 тыщ supercool


Так шо не пайму ап чем вы тута ROFL

#24:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:05
померил компрессию. 12,5-11,5-9,8-11 что-то около того, по памяти. В одном цилиндре явный провал. наврное полсе 20 вскроем голову, посомтрим, что там, и будем делать.
#25:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:06
Сеня58 писал(а):

за то теперь компрессия есть после ремонта бошки.


на ездовых качествах как отразилось? приход был?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU