S. Volk писал(а):если масло ушло, значит ест...
по кольцам - замеряй компрессию, без масла и с маслом. Исходя из результата замеров можно и судить, хотя и очень приблизительно, о состоянии поршневой.
Если с маслом замеры выше, то, скорее всего, колечки залегли.
Можно сначала попробовать раскоксовать Лавром, к примеру.
А так... Колпачки маслосъемные, думаю, надо точно менять, резинки на них задубели однозначно.
Сколько примерно стоит работа по замене маслосъемных колпачков в провинции? Это долгая процедура? У меня вообще странно, движок по зиме дымит прилично, масло не жрет при этом и тосол на месте Откуда дым не понятно.Eddi писал(а):Сколько примерно стоит работа по замене маслосъемных колпачков в провинции? Это долгая процедура? У меня вообще странно, движок по зиме дымит прилично, масло не жрет при этом и тосол на месте Откуда дым не понятно.
Забить,.. городской режим, хронический недогрев движка и т. д...
"не мешай машине ездить"...
MIK64 писал(а):ну небыстрая работа и зависит какая СТО...тазы все дымят...у кого катализатор не так....у тебя карбюр же?
кат тоже поддымливает на недогретой, только выхлоп белее - воды в выхлопе побольше S. Volk писал(а):Eddi писал(а):Сколько примерно стоит работа по замене маслосъемных колпачков в провинции? Это долгая процедура? У меня вообще странно, движок по зиме дымит прилично, масло не жрет при этом и тосол на месте Откуда дым не понятно.
Забить,.. городской режим, хронический недогрев движка и т. д...
"не мешай машине ездить"...
MIK64 писал(а):ну небыстрая работа и зависит какая СТО...тазы все дымят...у кого катализатор не так....у тебя карбюр же?
кат тоже поддымливает на недогретой, только выхлоп белее - воды в выхлопе побольше
я то забиваю но откуда дым особенно когда на светофоре стоишь, тронешься, сзади дымуууу или тупо не весь бензин сгорает?temych_p писал(а):
Масло не ест, даже синтетику. За 7000 ушло ментьше литра. но быстро темнеет. Есть смысл вскрывать?
а у меня уровень на месте, но чернеет моментально..Eddi писал(а):я то забиваю но откуда дым особенно когда на светофоре стоишь, тронешься, сзади дымуууу или тупо не весь бензин сгорает?
Дым какого цвета ?
Если сизый - это масло.
Если черный - топливо.
Газани тыщ до 5, резко отпусти педаль на 2-3 секунды - и снова газани - смотри выхлоп (лучше вдвоем делать). Если убитые маслосъемные - будет дымок (бороты большие, разрежение сильное, насосет через маслосъемные).AMAROCK писал(а):Eddi писал(а):я то забиваю но откуда дым особенно когда на светофоре стоишь, тронешься, сзади дымуууу или тупо не весь бензин сгорает?
Дым какого цвета ?
Если сизый - это масло.
Если черный - топливо.
Газани тыщ до 5, резко отпусти педаль на 2-3 секунды - и снова газани - смотри выхлоп (лучше вдвоем делать). Если убитые маслосъемные - будет дымок (бороты большие, разрежение сильное, насосет через маслосъемные).
а может быть такое что они убиты несильно и дымит все равно прилично но при этом и масло не жрет? просто дым сизый а не черныйMIK64 писал(а):такое не может быть..... ..
что ж тогда дымит? temych_p писал(а):пробег 115000. Скручен или нет - не знаю. Я четвертый владелец. тертий не скручивал, но купил авто 2001 года в 2006 с пробегом 50 000.
Масло не ест, даже синтетику. За 7000 ушло ментьше литра. но быстро темнеет. Есть смысл вскрывать?
пробег думаю скручен. что масло темнеет - это хотошо и правильно( масло нормальное). максимальный расход масла для этого движка: 100 грамм на 1000км пробега. что более: либо течет(сальники, проклади), либо горит(колпачки, колечки).за 10-12 тысяч км в хорошой двиг ничего добавлять не надо. так что разбирай. желаю чистого(без мусора и пыли) и грамотного ремонта.Сеня58 писал(а):масло лью 1 литр на 2-3 тыс. км на ремонт как то не решаюсь.
ого, я б так не смог! перебрал бы двиг сразу temych_p писал(а):Сеня58 писал(а):масло лью 1 литр на 2-3 тыс. км на ремонт как то не решаюсь.
ого, я б так не смог! перебрал бы двиг сразу
+1 срочно перетряхни двиг, а то на масле одном разоришся Сеня58 писал(а):Попробую докататься до лета. Вот почему не лезу в мотор, стоит только залезть и понеслось, то не заодится, то течёт что то, короче полюбому какой то косяк будет. Выше уже писал, головку отремонтировали началась вибрация мотора особенно при 3000 об, причём не на ходу а на месте когда стоишь (где то на форуме создавал темку) и чего только мне не советовали форумчане, всё перепробовал так и ездию всё тресёт и рычаг кпп и зеркало ну и рёв машине, за то теперь компрессия есть после ремонта бошки. Вот и думай, масло подешевле лить или перебрать двиг?
У меня на двигателе кольца менялись при пробеге около 100тыс.,заодно направляющие клапанов,колпачки,вкладыши,прошел еще около 30,первые тысяч 20 было норм,сейчас расход масла около 200гр на 30л топлива(Mannol 5w40 синтетика)-маслосъемный колпачек на 3м цилиндре,масло в гофре(уже кольца видимо закоксовались от маслянного душа с ГБЦ),потеет из под маслозаливной пробки(видимо выжимает избыточным давлением). Мне эти колпачки сразу не понравились и садились уж через чур туго.Попытаюсь дотянуть до февраля,пока буду потихоньку покупать запчасти и расходники,если что может раскоксую лавром,дабы продлить огонию.По опыту с копейкой,разница,между текущим колпачком и недееспособными кольцами в этом цилиндре,не больше 5-7т.к.Сеня58 писал(а): за то теперь компрессия есть после ремонта бошки.
на ездовых качествах как отразилось? приход был?