Везде в нете инфа есть, что после 1 января 2012 года ТО можно пройти внезависимости от места регистрации ( временной регистрации ) авто...
Не могу найти документально подтверждающие факты((
Цитата:Технический осмотр проводится в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства
источник: http://aspolis.ru/novosti-strahovanija/282-novye-pravila-prohozhdenija-tehosmotra-2011-goda
Да и не только на данном сайте написано lexikon писал(а):Везде в нете инфа есть, что после 1 января 2012 года ТО можно пройти внезависимости от места регистрации ( временной регистрации ) авто...
Не могу найти документально подтверждающие факты((
Цитата:Технический осмотр проводится в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства
источник:
http://aspolis.ru/novosti-strahovanija/282-novye-pravila-prohozhdenija-tehosmotra-2011-goda
Да и не только на данном сайте написано
Дак там же есть и закон о техосмотре, см. ст. 14
Статья 14. Обязанности оператора технического осмотра
Оператор технического осмотра обязан:
1) оказывать услугу, связанную с проведением технического осмотра, любому лицу, обратившемуся за ее оказанием, вне зависимости от места жительства физического лица, места нахождения юридического лица, места регистрации транспортного средства;
http://aspolis.ru/strahovoe-zakonodatelstvo/o-tehnicheskom-osmotre-transportnyh-sredstvAndreka писал(а):Оператор технического осмотра обязан:
1) оказывать услугу, связанную с проведением технического осмотра, любому лицу, обратившемуся за ее оказанием, вне зависимости от места жительства физического лица, места нахождения юридического лица, места регистрации транспортного средства;
Закон есть, но когда это можно будет реализовать на практике?
Можешь покататься. Вспомнишь пословицу "Бешеной собаке 7 верст не крюк".
Вот оно законодательство, это ФЗ, а справа высвечивается дополнительная информация. Читайте изучайте, тем более есть уже изменения!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122631;dst=4294967295;from=115853-0tvist писал(а):
Закон есть, но когда это можно будет реализовать на практике?
да по радио слышал рекламу типа приезжайте на ТО без очередей все крутяк и ваще мегазаиписьgkbest писал(а):tvist писал(а):
Закон есть, но когда это можно будет реализовать на практике?
да по радио слышал рекламу типа приезжайте на ТО без очередей все крутяк и ваще мегазаипись
Попробывали бы узнать, сколько машин проходило по линии в2010, 2011 годах?
Какая же очередь то будет, если до открытия должно быть не более 16 автомобилей, да еще кто то на повтор приедет?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123073;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=2AC9CDBCCDD8EE189D8FC79B0022A999
Приложение N 2 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
Категория т/с -легковой автомобиль Продолжительность технического диагностирования - 30 мин.Александдр писал(а):ТО проходил в сентябре 2010 года, следовательно, до сентября 2012 года спокойно катаюсь по России со старым талоном.
Если талон выдали на 2 года, то спокойно до нового полюса ОСАГО.
В 2012 г. Сначала талон ГТО (ТО).
Если талон закончился в 2011 году, за границу не выпустят.tvist писал(а):Если талон выдали на 2 года, то спокойно до нового полюса ОСАГО.
на 1 год, осаго одновременно.
tvist писал(а):Если талон закончился в 2011 году, за границу не выпустят.
Да, закончился, но вот в чем вопрос: с Белорусью границу убрали, только таможня для грузовиков. Катайся-не хочу. А вот если бело-гайцы остановят, то талон "2011" для них наверно будет просроченным...Александдр писал(а):для них наверно будет просроченным...
Забыл. Едите туда, где проходят ГТО, оплачиваете госпошлину 300 руб и без проверки автомобиля выдают талон ГТО до 2012 года, того же месяца, что и до 2011 года.gkbest писал(а):да по радио слышал рекламу типа приезжайте на ТО без очередей все крутяк и ваще мегазаипись
Читайте?
http://www.rg.ru/2011/12/27/tehosmotr.html
И если в этих данных указано, что конкретный пункт пропускает через себя столько-то автомобилей, то больше этого количества талонов плюс пять процентов РСА не даст. Другое дело, насколько верно считали пропускную способность в МВД.
Новым операторам придется еще сложнее. Хотя сам расчет довольно прост. Эксперты утверждают, что одна линия с одним постом и одним экспертом способна пропустить 16 машин в день. Если на линии работает три эксперта - умножаем на три. Если линий больше - умножаем на их количество. Но если технический эксперт только один, то ни количество линий, ни количество постов не увеличат пропускной способности.
Второй документ в этом номере "Российской газеты" - приказ минэкономразвития об аккредитации операторов техосмотра.
Эти правила определяют перечень документов, необходимых для аккредитации, порядок переоформления аттестата аккредитации, порядок приостановления и аннулирования аттестата аккредитации. Отдельно описывается порядок оплаты, а также выдачи дубликата аттестата в случае его утери.
По словам заместителя директора департамента по госрегулированию в экономике минэкономразвития Евгения Ковтуна, сам приказ достаточно прост в понимании: "Это процедурный документ. Никаких серьезных новаций по сравнению с другими нормативными документами он не содержит. Правилами определяется последовательность действия будущего оператора технического осмотра при получении аттестата аккредитации и порядок действий РСА и оператора технического осмотра при изменении основных позиций, указанных в аттестате.
Вопрос, кто такой "эксперт" - сколько их десятков подготовили в России?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 1115 "О ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона
"О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Оно когда заработает?Kot1985 писал(а): Кто знает все юридические тонкости. И еще, сколько сейчас можно без номеров (постановки на учет) ездить?
http://www.rg.ru/2011/12/29/tehosmotr.html
Написано так?
Без техосмотра и полиса вы можете ездить на ней 10 дней. Правда, став виновником аварии, вам придется расплачиваться за причиненный ущерб самостоятельно. Таким образом, кстати, нарушается ваша защищенность как автомобилиста, застрахованного по ОСАГО. Если вы платите регулярно за ОСАГО, то хотите и рассчитывать на то, что будете защищены материально, если в ваш автомобиль кто-то врежется. Но эти 10 дней без страховки такой защиты вам не дают. Ведь вы не сможете обратиться к своему страховщику. Вам придется взыскивать ущерб в суде в гражданском порядке. А как показывает практика, это неблагодарное дело.tvist писал(а): Едите туда, где проходят ГТО, оплачиваете госпошлину 300 руб и без проверки автомобиля выдают талон ГТО до 2012 года, того же месяца, что и до 2011 года.
В общем, докладываю: 30-го заехал на пост ГТО, спросил у гайца про продление талона, он мне - а для какой цели? Я грю - за рубеж кататься. Он - тогда надо проходить и получать новый талон, ибо в продленном будет стоять формулировка "БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ", а для не России это равносильно отсутствию ТО. (логично, черт побери)
Тут же оплатил пошлину, заехал на мойку, и прошел ГТО за 30 минут и 600р.
Айкинс писал(а):Не знаю точно про Белоруссию, но скорее всего так же как и в Украине - наш Российский талон им нафиг не нужен. Я даже его прячу с глаз долой, чтоб не было соблазну его спрашивать. Да и у буржуем, если и спрашивают, что - то только права и доки на сам авто (СР)
Крайний раз - июль 2011 года, Рос-Укр ПП Суджа, погранцы внимательно смотрели доки на машину, в т.ч. и талон ГТО. На дорогах не останавливали, поэтому требуют/не требуют - мне сказать нечего.
С Белоруссией сейчас границы нет, но на территории гайцы могут остановить и проверить.
Так что лучше иметь этот талончик и не иметь нервов на чужой территории.
Александдр писал(а):получать новый талон, ибо в продленном будет стоять формулировка "БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ", а для не России это равносильно отсутствию ТО. (логично, черт побери)
Видел такие талоны, но у нас писали "Дубликат". Талон полноценный и придираться не к чему.
А к таким "Таможня добро не дала" - можно придираться на дороге? Покажи это или другое?
Возможно начнут придираться к "зеленым талонам" ТО. Синий - талон ГТОtvist писал(а):Александдр писал(а):для них наверно будет просроченным...
Забыл. Едите туда, где проходят ГТО, оплачиваете госпошлину 300 руб и без проверки автомобиля выдают талон ГТО до 2012 года, того же месяца, что и до 2011 года.
Поправлю. Меняли талон до того месяца когда,когда заканчивается страховка.lexikon писал(а):
Илья Петрович
имхо имеет смысл..если на дачу поехал - можно сэкономить на пиво
Ну почему на пиво. Я переобувал резину на шиномонтажке за 100 км от Москвы. Так вот създить туд/обратно + заплатить пацанам за работу будет дешевле, чем около дома переобуться. Главное, есть такая возможность, надо будет при случае разузнать что по чем.lexikon писал(а):цена ТО - 880 рублей по Санкт-Петербургу
потом поехал продлевать ОСАГО - там предлагали сделать талон за 881 рубль (сюда входит только
Похоже так.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SPB;n=118624;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=E5CCD715349D619D93C25FE9904B4FC9
""ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2011 г. N 1777 О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Установить предельный размер платы за проведение технического осмотра транспортных средств на территории Санкт-Петербурга согласно приложению.""
Я ищу по фз "О техосмотре.."
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122631;dst=4294967295;from=115853-0