Графитовое кольцо между коллектором и приемной трубой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Графитовое кольцо между коллектором и приемной трубой Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 11:01
Знатоки, подскажите пожалуйста... Менял недавно глушитель, ну и заодно попросил ремонтников посмотреть что там у моей матрешки поскрипывает при перегаовках в системе выхлопа... короче... Соединение штаны-глушитель (резонатор) (как я понимаю где находиться графитовое кольцо) было скручено не на всю. Сервис-мен затянул мне болты (те что с коническими пружинами) и сказал - теперь катайся, ничего скрипеть не будет (правда уговорил еще доп опору двигателя поставить до этого). Вот. Но теперь стал какой-то ужасный жесткий звук двигателя на разгоне (оборотах) и такое ощущение что весь кузов резонирует вместе с резхонатором (глушителем). Зудит все. А теперь вопрос (нигде не нашел ответов) могут ли так влиять затянутые до упора болты на соединении коллетор-резонатор??? (что это не из-за доп опоры - это точно, потому как опору ставили дня на 3-4 раньше чем затянули болты, такого не было) Как правильно менять это кольцо??? Насколько нужно затягивать эти болты с пружинами? Почему у меня они закрутились почти на половину когда их стали затягивать, но ничего не сифонило???
Прошу прощения если не совсем понятно написал Pardon

#2:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 11:26
доп. опору через резину надо было прикручивать http://asgloom.narod.ru/opora_kpp.html , глушак не причём, так же было, ты 3-4 дня просто не замечал вибрацию
#3:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 11:31
Ury писал(а):

доп. опору через резину надо было прикручивать http://asgloom.narod.ru/opora_kpp.html , глушак не причём, так же было, ты 3-4 дня просто не замечал вибрацию



Эт не та опора. Такая у меня со дня покупки стоит и менял полгода назад. Спереди снизу добавлял опору... И все-таки дело в глушаке...

#4:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 11:48
ну сам подумай - как от затяжки 2-х болтов на глушаке (которые ещё и на пружинах специально для эластичности этого соединения) может вибра пойти. залезь в яму глянь, может кольцо вывалилось, отсюда и
Цитата:

ужасный жесткий звук двигателя на разгоне

, а он тебе пружины стянул в хлам и они перестали убирать вибрацию-тогда может быть, а что за опору поставил?

#5:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 11:59
81076
Попробуй ослабить те болты с коническими пружинами. Если резонатор не встанет на своё место, то значит сервисмен развалил тебе это самое кольцо.
Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой.
Делай сам, всё там просто. Я домкратил, подставлял дополнительно подставку (треногую) и работал.

#6:  Автор: mag034 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:18
На хомуте должны быть ограничители затяжки болтов. Если они отсутствуют то можно так затянуть болты, что от функции пружин ничего не останется. в этом случае может и графитовая втулка рассыпаться и звук будет сильнее и вибрация пойдет.
#7:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:39
mag034 писал(а):

На хомуте должны быть ограничители затяжки болтов. Если они отсутствуют то можно так затянуть болты, что от функции пружин ничего не останется. в этом случае может и графитовая втулка рассыпаться и звук будет сильнее и вибрация пойдет.



ага, и я про это, нужно самому смотреть, сервисмэнам пофиг...

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:25
red_rata писал(а):

81076
Попробуй ослабить те болты с коническими пружинами. Если резонатор не встанет на своё место, то значит сервисмен развалил тебе это самое кольцо.
Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой.
Делай сам, всё там просто. Я домкратил, подставлял дополнительно подставку (треногую) и работал.



Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!


#9:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:42
Serg_x
Я имел ввиду ослабить, чтобы убедиться, что кольцо не закусило фланцем резонатора.

#10:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:59
Serg_x писал(а):

red_rata писал(а):

81076
Попробуй ослабить те болты с коническими пружинами. Если резонатор не встанет на своё место, то значит сервисмен развалил тебе это самое кольцо.
Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой.
Делай сам, всё там просто. Я домкратил, подставлял дополнительно подставку (треногую) и работал.



Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!



Именно об этом и спрашивал!!! Хотя интересно, почему у меня они были не затянуты? И не сифонило... Т.е. как я понял, затягивать надо до упоров - ничего этим не испортишь?

#11:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 14:40
red_rata писал(а):

81076
...Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой...


А нафига, собственно, там герметик? Соединение подвижное. Графиткой при сборке промазать разве.

#12:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 14:46
81076 писал(а):

(правда уговорил еще доп опору двигателя поставить до этого).


Этот девайс сними и будет тебе счастья от кольца ничего не зависит никакой вибрации

#13:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 14:51
Стасец писал(а):

81076 писал(а):

(правда уговорил еще доп опору двигателя поставить до этого).


Этот девайс сними и будет тебе счастья от кольца ничего не зависит никакой вибрации



попробую на выходных

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 15:10
Стасец писал(а):

Этот девайс сними и будет тебе счастья


Этот девайс надо уметь прикручивать. Как его все ставят тупо прикрутив такой и результат!

#15:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 15:10
seawar писал(а):

А нафига, собственно, там герметик?


Между трубой штанов и кольцом.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 15:18
red_rata писал(а):

seawar писал(а):

А нафига, собственно, там герметик?


Между трубой штанов и кольцом.


"Цемент глушителя" там использовать надо.

#17:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 15:18
Serg_x писал(а):

Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!



вот поэтому и надо самому смотреть, во-первых: такие ли там вообще болты (с ограничителем), а во вторых может и пружинки подустали или ещё чего

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 15:24
Ury писал(а):

Serg_x писал(а):

Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!



вот поэтому и надо самому смотреть, во-первых: такие ли там вообще болты (с ограничителем), а во вторых может и пружинки подустали или ещё чего


Я всегда покупаю полный ремкомлект за 200 рублей и никогда проблем не имею.
Поражает желание что то скроить и сэкономив 100 рублей поиметь геморроя еще на несколько дней. Зато на форуме есть о чем поговорить.

#19:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 16:19
Serg_x писал(а):

Стасец писал(а):

Этот девайс сними и будет тебе счастья


Этот девайс надо уметь прикручивать. Как его все ставят тупо прикрутив такой и результат!



Тогда рассказывай как правильно крутить? Вариантов установки я там не видел, какие-то хитрости?

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 16:36
81076
Устанавливать опоры надо согласно букварю - вот в чем хитрость! Открываем букварь и читаем:

Цитата:

В подушке задней опоры не должно быть разрывов, отслоений резины и других признаков чрезмерных деформаций. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.



Цитата:

4.34. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
Сборку удобнее начинать с установки болта крепления штанги к кузову, т.к. вставить и отцентровать закладную гайку удобнее, пока штанга может перемещаться.
Болт не затягиваем.
Затем совмещаем отверстия в штанге и кронштейне задней опоры, вставляем болт и затягиваем окончательно оба болта.



Ты вот после установки опоры сделал все как написано?

#21:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 16:45
Serg_x писал(а):

81076
Устанавливать опоры надо согласно букварю - вот в чем хитрость! Открываем букварь и читаем:

Цитата:

В подушке задней опоры не должно быть разрывов, отслоений резины и других признаков чрезмерных деформаций. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.



Цитата:

4.34. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
Сборку удобнее начинать с установки болта крепления штанги к кузову, т.к. вставить и отцентровать закладную гайку удобнее, пока штанга может перемещаться.
Болт не затягиваем.
Затем совмещаем отверстия в штанге и кронштейне задней опоры, вставляем болт и затягиваем окончательно оба болта.



Ты вот после установки опоры сделал все как написано?



Немного не так меня поняли. Задняя опора у меня стоит и стояла с момента покупки авто!!! Дополнительно поставили опору спереди внизу двигателя (вроде как гитарой называют) под генератором.


Последний раз редактировалось: 81076 (08 Декабря 2011 16:56), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 16:46
81076
Разницы нет. Принцип регулировки опор одинаковый.

#23:  Автор: KDVОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:30
Почти уверен- что установив доп опору тупо прижали заднюю к кузову,глянь там должны быть зазоры подушка(сама резиновая часть) не должна прижиматься ни к кузову ни к низу скобы(мет креплению)
#24:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 22:57
KDV писал(а):

Почти уверен- что установив доп опору тупо прижали заднюю к кузову,глянь там должны быть зазоры подушка(сама резиновая часть) не должна прижиматься ни к кузову ни к низу скобы(мет креплению)



заднюю никто не трогал! поставили переднюю

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 11:11
81076 писал(а):

заднюю никто не трогал! поставили переднюю


Аналогично. Зажали дэмпфер отсюда и вибрация.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU