Эт не та опора. Такая у меня со дня покупки стоит и менял полгода назад. Спереди снизу добавлял опору... И все-таки дело в глушаке...ну сам подумай - как от затяжки 2-х болтов на глушаке (которые ещё и на пружинах специально для эластичности этого соединения) может вибра пойти. залезь в яму глянь, может кольцо вывалилось, отсюда и Цитата:ужасный жесткий звук двигателя на разгоне
, а он тебе пружины стянул в хлам и они перестали убирать вибрацию-тогда может быть, а что за опору поставил?mag034 писал(а):На хомуте должны быть ограничители затяжки болтов. Если они отсутствуют то можно так затянуть болты, что от функции пружин ничего не останется. в этом случае может и графитовая втулка рассыпаться и звук будет сильнее и вибрация пойдет.
ага, и я про это, нужно самому смотреть, сервисмэнам пофиг...red_rata писал(а):81076
Попробуй ослабить те болты с коническими пружинами. Если резонатор не встанет на своё место, то значит сервисмен развалил тебе это самое кольцо.
Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой.
Делай сам, всё там просто. Я домкратил, подставлял дополнительно подставку (треногую) и работал.
Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!
Serg_x писал(а):red_rata писал(а):81076
Попробуй ослабить те болты с коническими пружинами. Если резонатор не встанет на своё место, то значит сервисмен развалил тебе это самое кольцо.
Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой.
Делай сам, всё там просто. Я домкратил, подставлял дополнительно подставку (треногую) и работал.
Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!
Именно об этом и спрашивал!!! Хотя интересно, почему у меня они были не затянуты? И не сифонило... Т.е. как я понял, затягивать надо до упоров - ничего этим не испортишь?red_rata писал(а):81076
...Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой...
А нафига, собственно, там герметик? Соединение подвижное. Графиткой при сборке промазать разве.81076 писал(а):(правда уговорил еще доп опору двигателя поставить до этого).
Этот девайс сними и будет тебе счастья от кольца ничего не зависит никакой вибрацииСтасец писал(а):81076 писал(а):(правда уговорил еще доп опору двигателя поставить до этого).
Этот девайс сними и будет тебе счастья от кольца ничего не зависит никакой вибрации
попробую на выходныхСтасец писал(а):Этот девайс сними и будет тебе счастья
Этот девайс надо уметь прикручивать. Как его все ставят тупо прикрутив такой и результат!seawar писал(а):А нафига, собственно, там герметик?
Между трубой штанов и кольцом.red_rata писал(а):seawar писал(а):А нафига, собственно, там герметик?
Между трубой штанов и кольцом.
"Цемент глушителя" там использовать надо.Serg_x писал(а):Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!
вот поэтому и надо самому смотреть, во-первых: такие ли там вообще болты (с ограничителем), а во вторых может и пружинки подустали или ещё чегоUry писал(а):Serg_x писал(а):Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!
вот поэтому и надо самому смотреть, во-первых: такие ли там вообще болты (с ограничителем), а во вторых может и пружинки подустали или ещё чего
Я всегда покупаю полный ремкомлект за 200 рублей и никогда проблем не имею.
Поражает желание что то скроить и сэкономив 100 рублей поиметь геморроя еще на несколько дней. Зато на форуме есть о чем поговорить.Serg_x писал(а):Стасец писал(а):Этот девайс сними и будет тебе счастья
Этот девайс надо уметь прикручивать. Как его все ставят тупо прикрутив такой и результат!
Тогда рассказывай как правильно крутить? Вариантов установки я там не видел, какие-то хитрости?81076
Устанавливать опоры надо согласно букварю - вот в чем хитрость! Открываем букварь и читаем:
Цитата:В подушке задней опоры не должно быть разрывов, отслоений резины и других признаков чрезмерных деформаций. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.
Цитата:4.34. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
Сборку удобнее начинать с установки болта крепления штанги к кузову, т.к. вставить и отцентровать закладную гайку удобнее, пока штанга может перемещаться.
Болт не затягиваем.
Затем совмещаем отверстия в штанге и кронштейне задней опоры, вставляем болт и затягиваем окончательно оба болта.
Ты вот после установки опоры сделал все как написано?Serg_x писал(а):81076
Устанавливать опоры надо согласно букварю - вот в чем хитрость! Открываем букварь и читаем:
Цитата:В подушке задней опоры не должно быть разрывов, отслоений резины и других признаков чрезмерных деформаций. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.
Цитата:4.34. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
Сборку удобнее начинать с установки болта крепления штанги к кузову, т.к. вставить и отцентровать закладную гайку удобнее, пока штанга может перемещаться.
Болт не затягиваем.
Затем совмещаем отверстия в штанге и кронштейне задней опоры, вставляем болт и затягиваем окончательно оба болта.
Ты вот после установки опоры сделал все как написано?
Немного не так меня поняли. Задняя опора у меня стоит и стояла с момента покупки авто!!! Дополнительно поставили опору спереди внизу двигателя (вроде как гитарой называют) под генератором.
KDV писал(а):Почти уверен- что установив доп опору тупо прижали заднюю к кузову,глянь там должны быть зазоры подушка(сама резиновая часть) не должна прижиматься ни к кузову ни к низу скобы(мет креплению)
заднюю никто не трогал! поставили переднюю81076 писал(а):заднюю никто не трогал! поставили переднюю
Аналогично. Зажали дэмпфер отсюда и вибрация.