Serg_x писал(а):Упор рейки надо подтянуть до увеличения усилия на руле. Затем немного отпустить. Проверять с вывешенными колесами вращая их рукой.
Спасибо!
Лично не проверял (в парадной одежде был), а вот мастер по моей просьбе лазил в регулировку и вроде подтянул, сказал что все, дальше некуда...
Вообще это первое, на что я подумал, т.к. при сборке гайку эту нарочно не затягивал.
Спасибо за совет, где искать проблему.
Даже обтачивать гайку не пришлось.
Вчера ездил в сервис высказать свое фи. Если бы не хорошее настроение от самостоятельного удачного ремонта авто - испортил бы мастеру лицо.
Этот 3,14дорас дважды меня обманул - тупо не затянул рейку: первый раз когда я его попросил это сделать перед установкой, второй раз - когда я не смог после замены рейки уехать из сервиса и попросил "мастера" подтянуть регулировочную гайку, он с моим же ключом слазил (своего в сервисе не оказалось!!!) и сказал что фсё!-ДАЛЬШЕ НЕКУДА.
В субботу дольше искал, во что одеться, чтобы на улице в метель влезть под капот своего 2112, чем там ковырялся - ГАЙКА БЫЛА ТУПО НЕ ЗАТЯНУТА. За 2 минуты проблема была решена, рейка подтянута, руль крутится, УЩП - работает, машина рулится отлично, стука в рейке после переборки нет. Я - Дартаньян. Смысл в усилителе есть, ставил ТехноМастер, машина стала совсем другая, даже жена на пассажирском это ощутила)) Машина как-будто выше стала, на руль мгновенно реагирует. Не так, как 8-ка, но как минимум - как новая 10-ка. Пробег-то уже 160т.км с лишним.
Спасибо еще раз Serg_x