После переборки рейки 2110 руль крутится отдельно от колес [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После переборки рейки 2110 руль крутится отдельно от колес Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:01
Это пипец какой пипец cry
Приплыл.
Перебрал свою старую рейку "10-ка старого образца", она же 8-я (ну почти).
Пробег был чё-то около 60-70т.км.
Разобрал, поставил новую белую втулку, смазал железки ФИОЛ-1, собрал.
Упор тоже новый поставил из ремкомплекта.
Еще новые тяги прикрутил.
Устанавливали рейку в сервисе, заодно УЩП поставили.
Сх.-развал тоже сделали.
Ну вот. Стал отъезжать.
Поворачиваю руль...
ХРУМ! КОЛЕСА НА МЕСТЕ!!! Не понял... Руль обратно - хрум, хрум...
Смотрим по капот. При вращении рулем пыльник с тягами сначала смещаются, потом срываются в обратное положение.
"Это у тебя что-то с рейкой"- говорят, да я и сам уже вижу.
Сервис закрывается, машину без охраны в промзоне оставлять не хочу.
На цыпочках, на первой передаче, на аварийке покатил домой (при движении зацепления в рейке хватает худо-бедно для руления).

Вопрос: где я лоханулся?
Что там можно не так собрать-то? Всё затянул, обе стопорные шайбы поставил. Обидно, что я какую-то железку победить не смог ! vst

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:19
Упор рейки надо подтянуть до увеличения усилия на руле. Затем немного отпустить. Проверять с вывешенными колесами вращая их рукой.
#3:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 14:04
Serg_x писал(а):

Упор рейки надо подтянуть до увеличения усилия на руле. Затем немного отпустить. Проверять с вывешенными колесами вращая их рукой.


Спасибо!
Лично не проверял (в парадной одежде был), а вот мастер по моей просьбе лазил в регулировку и вроде подтянул, сказал что все, дальше некуда...
Вообще это первое, на что я подумал, т.к. при сборке гайку эту нарочно не затягивал.

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 15:17
Severskiy
Если дальше некуда значит надо обтачивать гайку чтобы закручивалась дальше. Вот почитай http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31588&view=findpost&p=350038

#5:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 21:59
Serg_x писал(а):

Severskiy
Если дальше некуда значит надо обтачивать гайку чтобы закручивалась дальше. Вот почитай http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31588&view=findpost&p=350038


Спасибо за совет, где искать проблему.
Даже обтачивать гайку не пришлось.
Вчера ездил в сервис высказать свое фи. Если бы не хорошее настроение от самостоятельного удачного ремонта авто - испортил бы мастеру лицо.
Этот 3,14дорас дважды меня обманул - тупо не затянул рейку: первый раз когда я его попросил это сделать перед установкой, второй раз - когда я не смог после замены рейки уехать из сервиса и попросил "мастера" подтянуть регулировочную гайку, он с моим же ключом слазил (своего в сервисе не оказалось!!!) и сказал что фсё!-ДАЛЬШЕ НЕКУДА.
В субботу дольше искал, во что одеться, чтобы на улице в метель влезть под капот своего 2112, чем там ковырялся - ГАЙКА БЫЛА ТУПО НЕ ЗАТЯНУТА. За 2 минуты проблема была решена, рейка подтянута, руль крутится, УЩП - работает, машина рулится отлично, стука в рейке после переборки нет. Я - Дартаньян. Смысл в усилителе есть, ставил ТехноМастер, машина стала совсем другая, даже жена на пассажирском это ощутила)) Машина как-будто выше стала, на руль мгновенно реагирует. Не так, как 8-ка, но как минимум - как новая 10-ка. Пробег-то уже 160т.км с лишним.
Спасибо еще раз Serg_x Drinks or Beer

#6:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 18:39
Мда , жесть. Вот поэтому и обращаться в сервис надо аккуратно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU