Помогите с релюшкой неисправности габаритов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: pavel78 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 20:06
bibikin писал(а):

ты избрал лёгкий путь, переделав геркон в реле неисправности ламп.
а мог бы полностью разобраться в ситуации!
надо было цепануть параллельно лампа стопов ещё 2 лампы, и убедиться что это реле для ВАЗ-2115 (или нет, брак).



Не понятно твое высказывание ppc . Релюшка восьмерочная. У меня 2114.

Некондиция от завода. Ненадежная конструкция реле.
Щас кстати они исправились и лепят уже релюшки без этого геркона:

Последний раз редактировалось: pavel78 (19 Декабря 2011 20:21), всего редактировалось 1 раз


88cd928f2b29defd-main.jpg
Описание:
Размер файла: 58,28 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

88cd928f2b29defd-main.jpg

#52:  Автор: pavel78 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 20:10
Фотку моего реле я уже скидывал. Точно такое же, крышечка и надписи на ней идентичны. Только с герконом:

t_1_118.jpg
Описание:
Размер файла: 24,45 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

t_1_118.jpg

#53:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 22:02
Парни поделитеся схемой переделки 4412.3777 в 4412.3777-10.
весь город оббегал лежат ток 4412.3777 и все Smile

#54:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 22:12
Тут было недавно, одна на мелкосхеме, другая на танках.
#55:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 22:15
Suse, сопротивление шунтов к задним габаритам и к стопарям нужно снижать в два раза.
#56:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 09:52
разбрал у меня на танках и герконе facepalm
#57:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 13:03
Сохатый
катушку резать в два раза? на герконе Pardon

#58:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 13:12
Suse, я этих релюшек на герконах не видал, но по логике да, у пятнашки стопарей в два раза больше, значит и ток от них вдвое больше. Чтобы сохранить прежнюю чувствительность нужно уменьшить вдвое число витков, тогда магнитная индукция снизится вдвое и заставит геркон срабатывать при одной негорящей лампе. Но это чистая теория. Что будет на практике не знаю. Нужно экспериментировать.
#59:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 15:24
Сохатый
блин,я так же думал...пока не увидел ,на второй странице,где Т808 пишет о увеличении витков и игре со сдвигоми...
сопротивдение мойтестер этойдряни не показыват...ток щупы....0,04 оМа facepalm

#60:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 13:05
У меня 2110, но релюшки используются те же. Собственно при нажатии на тормоз (не всегда с первого раза) БСК сигнализирует о неисправности ламп. Лампы ест-нно в порядке. Около года назад менял блок предохранителей с ним в комплекте было реле 4452.3747(АВАР).

Инфу по поводу этого реле: http://www.zavodavar.ru/catalog/7/208

Там указано два варианта комплектации ламп, а так же:
Цитата:

плюс дополнительный сигнал
торможения
(ДСТ) с током
потребления не более 0,3 А
при U=13,5 В



Нашел свой старый блок предохранителей, в нем стоит реле 4412.3747(АВАР). Поставил его вместо 4452.3747(АВАР) - БСК перестал сигнализировать при нажатии на тормоз. Выкрутил лампу из стоп-сигнала - сигнализирует.

Т.е. вывод: либо мое реле 4452.3747 было неисправно, либо для авто без дополнительного стоп-сигнала необходимо реле 4412.3747.

В новом блоке предохранителей изначально стояло 4452.3747. Использование в этом блоке предохранителей реле 4412.3747 - ничем не грозит?

P.S. На сайте АВАР в каталоге уже давно нет 4412.3747, по какой-то причине видимо перестали выпускать. Но есть аналог 97.3777 от ПЗ «ЭМИ».

#61:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 20:36
А как его отвязаться от габаритов? ) чтоб только стопари контролировал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU