bibikin писал(а):ты избрал лёгкий путь, переделав геркон в реле неисправности ламп.
а мог бы полностью разобраться в ситуации!
надо было цепануть параллельно лампа стопов ещё 2 лампы, и убедиться что это реле для ВАЗ-2115 (или нет, брак).
Не понятно твое высказывание . Релюшка восьмерочная. У меня 2114.
Некондиция от завода. Ненадежная конструкция реле.
Щас кстати они исправились и лепят уже релюшки без этого геркона:У меня 2110, но релюшки используются те же. Собственно при нажатии на тормоз (не всегда с первого раза) БСК сигнализирует о неисправности ламп. Лампы ест-нно в порядке. Около года назад менял блок предохранителей с ним в комплекте было реле 4452.3747(АВАР).
Инфу по поводу этого реле: http://www.zavodavar.ru/catalog/7/208
Там указано два варианта комплектации ламп, а так же:
Цитата:плюс дополнительный сигнал
торможения (ДСТ) с током
потребления не более 0,3 А
при U=13,5 В
Нашел свой старый блок предохранителей, в нем стоит реле 4412.3747(АВАР). Поставил его вместо 4452.3747(АВАР) - БСК перестал сигнализировать при нажатии на тормоз. Выкрутил лампу из стоп-сигнала - сигнализирует.
Т.е. вывод: либо мое реле 4452.3747 было неисправно, либо для авто без дополнительного стоп-сигнала необходимо реле 4412.3747.
В новом блоке предохранителей изначально стояло 4452.3747. Использование в этом блоке предохранителей реле 4412.3747 - ничем не грозит?
P.S. На сайте АВАР в каталоге уже давно нет 4412.3747, по какой-то причине видимо перестали выпускать. Но есть аналог 97.3777 от ПЗ «ЭМИ».