rg-45 писал(а):ты в новый масло влей и попробуй продуть
помчалл...НЕСТЕР писал(а):Продуваться не должно. Даже на сухую
Так правильнее.
Suse писал(а):можно конкретнее? про подуть
При создании давления в центральное отверстие продуваться не должно.
Значит пртиводренажный клапан в фильтре герметичен.
При создании разряжения клапан с хлюпаньем открывается,пропуская воздух.
Дуть можно ртом.
rg-45 писал(а):в новый масло влей и попробуй продут
Да.Некоторые фильтры,травящие на сухую,с маслом работают правильно,но все же лучше брать те,которые и всухую герметичны.
Андрей 57 rus писал(а):когда завожу, гаснет как всегда при прокрутке еще.Так как правильно то
Вот если постояв заглушенной хоть пару часиков,тоже при прокрутке стартером погаснет сразу,значит клапан держит.Андрей 57 rus писал(а):Кстати поиск эт только у меня не работает??
яндекс расширенный завсегда лучше.форумный извечно косячил,а после вчерашнего падения итак еле базу восстановили.такчто неудивительно.может попозже прикрутят как надо.Андрей 57 rus писал(а):т808 Вот если постояв заглушенной хоть пару часиков,тоже при прокрутке стартером погаснет сразу,значит клапан держит.
Пару часиков не показатель. Несколько суток - вот это показатель. А с хорошим фильтром и после месяца простоя лампа моментально гаснет Проще купить хороший фильтр, нежели гадать, держит или нет coup16v писал(а):Андрей 57 rus писал(а):т808 Вот если постояв заглушенной хоть пару часиков,тоже при прокрутке стартером погаснет сразу,значит клапан держит.
Пару часиков не показатель. Несколько суток - вот это показатель.
А с хорошим фильтром и после месяца простоя лампа моментально гаснет Проще купить хороший фильтр, нежели гадать, держит или нет
Сказки.