MIK64 писал(а):если номер читаем то ниче не будет.....как сделаеш и на своем ходу приедеш и оформиш
то есть если просто кузов пригнать то не прокатит? Собранная машина будет далеко не сток, гайцы возмущаться не будут? MIK64 писал(а):наврятли......а что ты сток смотря что ты под этим думае...что заменить то хочеш
каркас в салоне уже стоит, салона как такового почти не будет. Может ну его вообще эту идею с другим цветом? Покрашу в тот же серебряный металлик.Sus писал(а):кто знает название или номер белой краски
Залесь на сайт автосреда и поищи. Там в архиве все цвета красок с номером и названием, которыми автоваз красил свои изделия.kotmu писал(а):Sus
а покрасить в белый металик?
все зависит от цвета который в птс записан. У меня там "серебристый", под это описание только мой цвет и попадает. Ну походу придется красить в свой цвет, тем более цвет симпатичный, хоть я и белый хотел Sus писал(а):Маляр предложил после устранения ржи обработать пол мастикой.
не вздумай. прошлый век.
вышкурить, загрунтовать, покрасить. можно кисточкой.
положить пластиковые решетки предназначенные для домашней мойки. сверху высушенную шумку. будет воздушный зазор - если попадет несколько капель воды - шумка не намокнет. вода испарится быстрее.
устранить возможное подтекание - с монтажного блока, с резиновых уплотнителей, с лобового стекла. должно быть сухо идеально. на зиму под коврики газет, чтобы с ног впитывало.
НЕСТЕР писал(а):Если ржа пошла надо обрабатывать.
да надо. реально работает только первый слой - это грунт. пескоструя нет. мастика даст только пленку химической грязи.
помню по заказу одного чудика обработали весь пол в машине изнутри гудроном с пушсалом. Воняло всегда !... это был Sus писал(а):Красить пол все таки под нее?
обязательно....если нехочеш больше знать проблем с полами..