Где пробка на рубашке охлаждения двигателя 2111 на инж.09? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Где пробка на рубашке охлаждения двигателя 2111 на инж.09? Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 08:40
Если картинка есть положите сюда плиз, а то собираюсь скоро менять тосол сам.
#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 08:54
За модулем зажигания, там она.
#3:  Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 10:27
Мерси за ответ, но он вызывает новый вопрос - а где модуль зажигания? Лучше бы картинку! Very Happy
#4:  Автор: Sky112Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 10:41
1. Открываешь капот.
2. Опускаешь морду вниз.
3.Ниже и левее воздушного фильтра находится модуль зажигания, от него отходят 4 вв провода.
4.За модулем зажигания пробка.

#5:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 11:17
К модулю зажигания идут ВВ провода от свечей. Откручивается: болт справа на нем, болт еще крепящий к коробке передач, и болт у опоры двигателя (его немного открутить, чтобы вынуть зацеп модуля зажигания).
#6:  Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 09:55
спасибо, сегодня буду смотреть!
#7:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 11:50
Я так понял, что ты собрался менять тосол. МЗ не откручивай, не парься. Тщательно закрываешь МЗ и генератор полиэтиленовой пленкой (2 пакета) и обматываешь скотчем. Заранее готовишь две воронки (обрезанные бутылки от лимонада) подходящего размера. Выкручиваешь 1-ю пробку и сразу под струю тосола подставляй воронку и направляй ее вниз. Затем аналогично 2-ю пробку. И все будет Ок.
ЗЫ 2-я пробка в радиаторе внизу (около генератора).

#8:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 12:24
открутить пробку с блока не снимая модуль зажигания? я думал туда фиг подлезешь, как тебе это удается? :)

а вот насчет полиэтилена на генератор - это да, важное замечание, обязательно надо.

#9:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 12:47
dezruptor писал(а):

открутить пробку с блока не снимая модуль зажигания? я думал туда фиг подлезешь, как тебе это удается? :)

а вот насчет полиэтилена на генератор - это да, важное замечание, обязательно надо.


Вообщето я это делаю м...... не каждый день. Помнится, 2 года назад менял тосол и мне это никаких неудобств не доставило.

#10:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 13:54
Если делать сверху, то МЗ снимать. Снизу - снимать защиту...
#11:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 12:58
НЕ забудь про краник печки!
А то не все вытечет. Открой его полностью в теплое положение.
И лучше чтобы задок приподнят был, например, заедь задней осью на эстакаду или бордюр. Тогда все вытечет.

#12:  Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 10:02
А как выглядит эта пробка на блоке?
Я вот вчера нашел под модулем зажигания одиноко торчащий болтик с головкой примерно на 12, на нем ничего не крепится, и он завернут не до конца, еще паравитков снаружи видна. Это и есть эта пресловутая пробка в блоке? Если да - то к ней трудно, но можно добраться через щель между блоком и модулем зажигания. Только закрывать полиэтиленом МЗ трудновато будет, тесно очень. А снизу, если защиту снять, легко работать по смене тосола?

#13:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 10:16
Код:

А как выглядит эта пробка на блоке?
Я вот вчера нашел под модулем зажигания одиноко торчащий болтик с головкой примерно на 12, на нем ничего не крепится, и он завернут не до конца, еще паравитков снаружи видна. Это и есть эта пресловутая пробка в блоке?


Да, это она




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU