nickolya87 писал(а):подскажите как, замерить напряжения на ДМРВ
1. Булавки засовываешь под резинки к контактам 3 и 5 внутрь разъёма и мериешь.
2. Снимаешь разъём, втавляешь два тонких проводочка в дырочки 3 и 5 разъёма, одеваешь разъём, мериешь.nickolya87 писал(а):Тогда уж может сразу взять и расход сделать поменьше.
к сожалению некоторые параметры нельзя изменить одним нажатием кнопки
А регулировка СО потенциометром или корекцией времени впрыска это что?
Дело в том, что при приведенных тобой: ХХ-840, t-94 С расход воздуха = 10 - это многовато, т.е. реальный расход где-то в пределах 8-9, а контроллер видя от ДМРВ расход в 10кг увеличивает время впрыска до
nickolya87 писал(а):- Время впрыска.............2,29
обогащая смесь, хотя по факту воздуха 8-9кг.pavel74 писал(а):nickolya87 писал(а):Тогда уж может сразу взять и расход сделать поменьше.
к сожалению некоторые параметры нельзя изменить одним нажатием кнопки
А регулировка СО потенциометром или корекцией времени впрыска это что?
Дело в том, что при приведенных тобой: ХХ-840, t-94 С расход воздуха = 10 - это многовато, т.е. реальный расход где-то в пределах 8-9, а контроллер видя от ДМРВ расход в 10кг увеличивает время впрыска до
nickolya87 писал(а):- Время впрыска.............2,29
обогащая смесь, хотя по факту воздуха 8-9кг.
В моей машине есть СО-поценциометр? вроде бы где то читал что на бошах 1.5.4. под нормы россии со регулируется программно, а как это сделать я что то не понимаю. Объясните пожалуйста.Если стоит потенциометр- то им, если нет то в диагностик тулс коэффициентом коррекции времени впрыска. С новья как правило =1, а у тебя
nickolya87 писал(а):Корреекция вр. впр......1,027
поэтому можно уменьшить, чтобы на прогретой и на хх время впрыска было в районе 2мс.
Если в холода свечи не заливает так и не надо лезть, но СО может быть высоковат.
Р.С. Перед техосмотром заедь на регулировку СО, а то могут и номера снять.nickolya87 писал(а):может все таки разориться на ДМРВ
нет. поменяться с кем нить на неделю, потом еще с кем нить..nickolya87 писал(а):может все таки разориться на ДМРВ, или можно покататься и с таким???
дмрв стоит всего 1700 ре....это же не 15 тысяч, как на иномарки некоторые..
а с Дмрв мертвым ты можешь ездить хоть до пенсии, просто расход будет чуть больше, а если машина не тупит, не глохнет , нормально заводится и т.п. и тебя жаба душит - то ездий такlink878 писал(а):Вопросик не по теме, никто не подскажет, почему масло в движке быстро темнеет?
хорошие масло и дожно темнеть.....значит работает и очищает nickolya87 писал(а):как вычистить отверстие в самом картере чтобы грязь не попала внутрь???
может быть снимать поддон и сбивать грязь в тазик. все промывать.nickolya87 писал(а):мда... грустно что то....
у меня на тойоте также... буду открывать мотор через месяцок - посмотрю, что можно сделать...nickolya87 писал(а):и вообще как повлияет на работу двигателя, расход топлива, если открыть пробку маслянного щупа?
Двигатель будет пыль сосать в картер. У нас продают резинки на щуп, поменять пара минут.nickolya87 писал(а):Соотношение воздух/топливо………0,477
Ошибка какая то, должно быть около 14,7.
nickolya87 писал(а):Не в этом ли корень всех бед?? и вообще как повлияет на работу двигателя, расход топлива, если открыть пробку маслянного щупа?
Будет подсос неучтёного воздуха, лёгкая колбасня на холостых (всё зависит от размера дыры) и топливная коррекция должна немного вырасти.
Расход топлива по идее всегда должен расти при любом отклонении в нормальной работе двигателя.nickolya87 писал(а):Массовый расход воздуха…………9,1 кг/час
Цикловый расход воздуха………….87,3 мг/такт
Часовой расход топлива…………..0,76 л/час
а вот эти параметры вроде ничотак стали..kotmu писал(а):nickolya87 писал(а):Массовый расход воздуха…………9,1 кг/час
Цикловый расход воздуха………….87,3 мг/такт
Часовой расход топлива…………..0,76 л/час
а вот эти параметры вроде ничотак стали..
посмотрю как на расходе это отразится..
Только вот свечки еще поменяюGennadiy K писал(а):nickolya87 писал(а):Соотношение воздух/топливо………0,477
Ошибка какая то, должно быть около 14,7.
nickolya87 писал(а):Не в этом ли корень всех бед?? и вообще как повлияет на работу двигателя, расход топлива, если открыть пробку маслянного щупа?
Будет подсос неучтёного воздуха, лёгкая колбасня на холостых (всё зависит от размера дыры) и топливная коррекция должна немного вырасти.
Расход топлива по идее всегда должен расти при любом отклонении в нормальной работе двигателя.
Насколько я знаю, на этот параметр в программе не надо обращать внимания при нормах Р-83, программа его по ходу от балды рисует. Кстати он у меня судя по данным программы отрицательный -0,477
А вот как узнать реальное соотношение???
расход воздуха - 9,1 кг/час
расход топлива - 0,76 л/час
плотность бензина по-моему 0,75
тогда 9,1/(0,76*0,75)=9,1/0,57= 15,97 не бедновато ли?
В чем я ошибся???