Большой расход топлива, диагностов у нас в городе нет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:45
Вчера наконец то удалось проехаться побольше чем обычно, накатал 80 км, при этом 40 км по трассе, 40 по городу, на улице -5, три прогрева до 55-60 градусов. расход 6,5 литров, то есть 8-8,5 л/100 что совсем неплохо.

Скажите, какие могут быть отклонения работы системы управления двигателем только на холодную? Я понимаю что езда на коротких дистанциях подразумевает большой расход топлива, но все таки прошлой зимой при таких же поездках расход был ниже.

#27:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:47
pavel74 писал(а):

nickolya87


nickolya87 писал(а):

А коррекция времени врпыска в норме?



Сделай поменьше.
.



Smile Тогда уж может сразу взять и расход сделать поменьше.
к сожалению некоторые параметры нельзя изменить одним нажатием кнопки.

#28:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:55
Ксати, дорогие срарожилы и все те кто мерил тестером напряжение на ДМРВ, может и тупой вопрос, но КАК добраться до контактов ДМРВ щупами тестера? Там же разъем полностью в пластике, или надо перед замерами отсоединить колодку от ДМРВ?

П.С. Погода у нас опять дает "жару", метель и вьюга, все замеры переносятся на неопределенный срок, надо будет посмотреть свечи, нет ли нагара на них ( в глушителе черным черно), почистить ДУ, грязи в миллиметр на заслонке, проверка и подтяжка "Масс", и, если подскажите как, замерить напряжения на ДМРВ.

#29:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 19:17
nickolya87 писал(а):

подскажите как, замерить напряжения на ДМРВ

1. Булавки засовываешь под резинки к контактам 3 и 5 внутрь разъёма и мериешь.
2. Снимаешь разъём, втавляешь два тонких проводочка в дырочки 3 и 5 разъёма, одеваешь разъём, мериешь.

#30:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 21:23
nickolya87 писал(а):

Тогда уж может сразу взять и расход сделать поменьше.
к сожалению некоторые параметры нельзя изменить одним нажатием кнопки



А регулировка СО потенциометром или корекцией времени впрыска это что?
Дело в том, что при приведенных тобой: ХХ-840, t-94 С расход воздуха = 10 - это многовато, т.е. реальный расход где-то в пределах 8-9, а контроллер видя от ДМРВ расход в 10кг увеличивает время впрыска до
nickolya87 писал(а):

- Время впрыска.............2,29


обогащая смесь, хотя по факту воздуха 8-9кг.

#31:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 21:31
pavel74 писал(а):

nickolya87 писал(а):

Тогда уж может сразу взять и расход сделать поменьше.
к сожалению некоторые параметры нельзя изменить одним нажатием кнопки



А регулировка СО потенциометром или корекцией времени впрыска это что?
Дело в том, что при приведенных тобой: ХХ-840, t-94 С расход воздуха = 10 - это многовато, т.е. реальный расход где-то в пределах 8-9, а контроллер видя от ДМРВ расход в 10кг увеличивает время впрыска до
nickolya87 писал(а):

- Время впрыска.............2,29


обогащая смесь, хотя по факту воздуха 8-9кг.



В моей машине есть СО-поценциометр? вроде бы где то читал что на бошах 1.5.4. под нормы россии со регулируется программно, а как это сделать я что то не понимаю. Объясните пожалуйста.

#32:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 21:39
Если стоит потенциометр- то им, если нет то в диагностик тулс коэффициентом коррекции времени впрыска. С новья как правило =1, а у тебя
nickolya87 писал(а):

Корреекция вр. впр......1,027



поэтому можно уменьшить, чтобы на прогретой и на хх время впрыска было в районе 2мс.
Если в холода свечи не заливает так и не надо лезть, но СО может быть высоковат.

Р.С. Перед техосмотром заедь на регулировку СО, а то могут и номера снять.

#33:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 13:22
Сегодня вывернул свечи - ЧЕРНЫЕ, все facepalm
при влюченном зажигании - АЦП ДМРВ 1,03 при -5 градусах, 1,05 при темп. ОЖ 95 градусов..........

попробовал корректировать СО: самый минимум корректировки -0,25. поставил -0,2 При этом параметры двигателя:
ОЖ: 97 град
обороты хх: 920 (завышены почему то)
положение РХХ: 56 шагов (многовато?)
УОЗ: 9 градусов (маловато)
длительность импульса впрыска: 2,07мс
расход воздуха: 11,5 кг
расход топлива: 0,86 л

Теперь я совсем запутался, ЧТО ДЕЛАТЬ? как сказал великий русский писатель.... Вечный русский вопрос......... facepalm

может все таки разориться на ДМРВ, или можно покататься и с таким???

#34:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 13:27
Да кстати, при коррекции СО -0,25 (ниже уже не регулируется) параметры двигателя более-менее удовлетворяют, но стоит нажат и отпустить акселератор, то значения уходять от начальных и получаются на подобие тех что и с коэффициентом -0,2. Что за ерунда???

Прилагаю файл с коррекцией -0,25
Есть у кого какие мысли????


90гр_0.25.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: 90гр_0.25.zip
Размер файла: 72,52 KB
Скачано: 131 раз(а)

#35:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 13:57
1. проверить метки ГРМ
2. замерить компрессию
3. замерить давление топлива (кусок шланга, два хомута и головка до 5-6атм), в инете полно описания как мерить, сложного ни чего нет. Возможно не работает регулятор давления, не герметичны форсунки.
4. как я понял мотор не троит, т.е. МЗ можно не рассматривать.
5. расход воздуха под 10кг при 840 об это очень много, и расход может зависить только от оборотов, от состояния ДМРВ, и от качества проводов на этот датчик. Расход должен быть примерно 8кг, если более то соотв. и повышается время впрыска, т.к. это расчетная величина. Как замерить уже писали, обязательно двигатель не заведен, иглы под резинку на проводе разьема. Идеальное показание 0.996в, +/- 0.005в. Также померь напряжение питания датчика, не помню какой провод, но там идет два напряжение +12 и +5, так вот, +5в это стабилизированное питание, отклонение не более 0.05(примерно)
ДМВР скорей всего под замену, после надо ехать на СО, но предварительно чтобы были сделаны п.1, 2, 3, без них СО нет смысла регулировать. Да и свечки наверное надо новые.

#36:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 15:11
nickolya87 писал(а):

может все таки разориться на ДМРВ


нет. поменяться с кем нить на неделю, потом еще с кем нить..

#37:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 16:06
nickolya87 писал(а):

может все таки разориться на ДМРВ, или можно покататься и с таким???



дмрв стоит всего 1700 ре....это же не 15 тысяч, как на иномарки некоторые..
а с Дмрв мертвым ты можешь ездить хоть до пенсии, просто расход будет чуть больше, а если машина не тупит, не глохнет , нормально заводится и т.п. и тебя жаба душит - то ездий так

#38:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 11:48
Вопросик не по теме, никто не подскажет, почему масло в движке быстро темнеет?
#39:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 12:35
link878 писал(а):

Вопросик не по теме, никто не подскажет, почему масло в движке быстро темнеет?


хорошие масло и дожно темнеть.....значит работает и очищает Wink

#40:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 13:37
Сейчас снял дроссельный узел и вскрыл систему венциляции картера.......................................

УЖАС!!!

больше и слов не подберешь... В двигателе не то что малой вентиляции не было, большая то и то с трудом. Попробую выложить фото.

#41:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 13:40
фото небольшой разборки моей машинки

воздушный фильтр.jpg
Описание:
Размер файла: 559,72 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

воздушный фильтр.jpg
гофра.jpg
Описание: Внутри гофры немноко маслянно-водянистой жидкости
Размер файла: 492,89 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

гофра.jpg
ДМРВ.jpg
Описание: ДМРВ, есть немного влаги
Размер файла: 558,93 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

ДМРВ.jpg
ДУ.jpg
Описание: Дроссель - ужас, грязи хоть пальцем скреби, вентиляция полностью забита.
Размер файла: 631,04 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

ДУ.jpg
ДУ_ресивер.jpg
Описание: Дроссель со стороны ресивера
Размер файла: 633,16 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

ДУ_ресивер.jpg
ресивер.jpg
Описание: Внутри ресивера
Размер файла: 441,71 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

ресивер.jpg
свечи.jpg
Описание: Свечи в черном нагаре
Размер файла: 461,05 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

свечи.jpg
Большой патрубок вентилации.jpg
Описание: Отвертие вентиляции в картере рядом с масляным щупом... комментарии излишне
Размер файла: 559,06 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

Большой патрубок вентилации.jpg
патрубок к гофре.jpg
Описание: отверстие вентиляции в клапанной крышке.
Размер файла: 397,84 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

патрубок к гофре.jpg
маслоотделитель.jpg
Описание: сеточки маслоотделителя.....
Размер файла: 688,44 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

маслоотделитель.jpg

#42:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 14:03
Пойду всё мыть и чистить. Только вот что делать с вентиляцией картера??? как вычистить отверстие в самом картере чтобы грязь не попала внутрь???

смотрю я вот на весь этот кошмар и думаю - "Как она вообще ездила???"

мда... грустно что то....

#43:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 14:17
nickolya87 писал(а):

как вычистить отверстие в самом картере чтобы грязь не попала внутрь???


может быть снимать поддон и сбивать грязь в тазик. все промывать.
nickolya87 писал(а):

мда... грустно что то....


у меня на тойоте также... буду открывать мотор через месяцок - посмотрю, что можно сделать...

#44:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 15:07
почистил ДУ и вентиляцию картера. получилось как то так:

ДО ЧИСТКИ ДУ И КОРРЕКЦИИ СО

Темп. ОЖ…….94
Соотношение воздух/топливо………0,477
Положение ДЗ……………..0%
Обороты двигателя……..840 об/мин
Обороты ХХ………………840 об/мин
Желаемые обороты ХХ……….850 об/мин
Положение РХХ…………47 шагов
Желаемое положение РХХ……….47 шагов
Коррекция впрыска…………1,027
УОЗ…………17 градусов
Напряжение борт. Сети……..14,3 В
Импульс впрыска…………….2,29 мсек.
Массовый расход воздуха…………10,1 кг/час
Цикловый расход воздуха………….97,3 мг/такт
Часовой расход топлива…………..0,82 л/час



ПОСЛЕ ЧИСТКИ ДУ И КОРРЕКЦИИ СО

Темп. ОЖ…….94
Соотношение воздух/топливо………0,477
Положение ДЗ……………..0%
Обороты двигателя……..880 об/мин
Обороты ХХ………………870 об/мин
Желаемые обороты ХХ……….850 об/мин
Положение РХХ…………42 шагов
Желаемое положение РХХ……….42 шагов
Коррекция впрыска…………0,984
УОЗ…………14 градусов
Напряжение борт. Сети……..14,3 В
Импульс впрыска…………….2,02 мсек.
Массовый расход воздуха…………9,1 кг/час
Цикловый расход воздуха………….87,3 мг/такт
Часовой расход топлива…………..0,76 л/час





Кстати, пока всё ставил на место заметил вот что: Пробка масленного щупа не вставляется плотно, то есть отверстие под щуп наполовину открыто. Не в этом ли корень всех бед?? и вообще как повлияет на работу двигателя, расход топлива, если открыть пробку маслянного щупа?

#45:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 15:39
nickolya87 писал(а):

и вообще как повлияет на работу двигателя, расход топлива, если открыть пробку маслянного щупа?



Двигатель будет пыль сосать в картер. У нас продают резинки на щуп, поменять пара минут.

#46:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 17:51
nickolya87 писал(а):

Соотношение воздух/топливо………0,477

Ошибка какая то, должно быть около 14,7.
nickolya87 писал(а):

Не в этом ли корень всех бед?? и вообще как повлияет на работу двигателя, расход топлива, если открыть пробку маслянного щупа?

Будет подсос неучтёного воздуха, лёгкая колбасня на холостых (всё зависит от размера дыры) и топливная коррекция должна немного вырасти.
Расход топлива по идее всегда должен расти при любом отклонении в нормальной работе двигателя.

#47:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 19:45
nickolya87 писал(а):

Массовый расход воздуха…………9,1 кг/час
Цикловый расход воздуха………….87,3 мг/такт
Часовой расход топлива…………..0,76 л/час


а вот эти параметры вроде ничотак стали..

#48:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 21:44
kotmu писал(а):

nickolya87 писал(а):

Массовый расход воздуха…………9,1 кг/час
Цикловый расход воздуха………….87,3 мг/такт
Часовой расход топлива…………..0,76 л/час


а вот эти параметры вроде ничотак стали..




посмотрю как на расходе это отразится.. Wink
Только вот свечки еще поменяю

#49:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 22:18
Gennadiy K писал(а):

nickolya87 писал(а):

Соотношение воздух/топливо………0,477

Ошибка какая то, должно быть около 14,7.
nickolya87 писал(а):

Не в этом ли корень всех бед?? и вообще как повлияет на работу двигателя, расход топлива, если открыть пробку маслянного щупа?

Будет подсос неучтёного воздуха, лёгкая колбасня на холостых (всё зависит от размера дыры) и топливная коррекция должна немного вырасти.
Расход топлива по идее всегда должен расти при любом отклонении в нормальной работе двигателя.




Насколько я знаю, на этот параметр в программе не надо обращать внимания при нормах Р-83, программа его по ходу от балды рисует. Кстати он у меня судя по данным программы отрицательный Smile -0,477

А вот как узнать реальное соотношение???

расход воздуха - 9,1 кг/час
расход топлива - 0,76 л/час
плотность бензина по-моему 0,75

тогда 9,1/(0,76*0,75)=9,1/0,57= 15,97 не бедновато ли?

В чем я ошибся???


90 после чистки.JPG
Описание: вот скрин диагностики
Размер файла: 144,07 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

90 после чистки.JPG

#50:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 21:14
nickolya87

расход воздуха - 9,1 кг/час - это не истина, а лишь то, что выдает ДМРВ. Фактически расход, при данных показателях, может быть 8,2-8,5 кг/ч. Так как в корпусе ДМРВ было масло, то можно попробывать его помыть( ВД40+ спирт). Самый лучший вариант- заехать на СО.

Посмотрел на своей:
Об. ХХ-840
Т -97С
РХХ-35 шагов
Расход воздуха- 7,8-8,1 кг
Время впрыска-1,8мс




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU