AMAROCK писал(а):
-JAXON- писал(а):
смущяет меня ДМРВ
мерил тестером
Это ниочом. АЦП надо смотреть.
тоесть замерить
рекомендуемое не помнишь
наскока я помню 1,05 в 1 и 3 провод-JAXON- писал(а):тоесть замерить
рекомендуемое не помнишь
наскока я помню 1,05 в 1 и 3 провод
Замерять тестером - это ниочом. Надо смотреть АЦП прогой диагностики.
Идеал - 0.996. У тебя тестер тысячные показывает ? Тестер эталонный ?
1.05 - это в помойку, но не после тестера. Прога покажет что-то другое. Я уверен.
На одном ДМРВ мне прога показала 1.0154. Твой тестер так показывает ?
Тестер эталонный ?Данила Юрьевич писал(а):понял что зимой это вполне нормально
У меня тоже зимой до 14\100 бывало. Главное - не паниковать...
После летнего расхода, каждую зиму начинаются эти темы.
Но эт ладно. Хоть есть повод отревизировать систему...
ИМХО...
1) смотрим коррекцию - если все ОК, то...
2) смотрим время впрыска - если все ОК, то...
3) смотрим АЦП и расход воздуха на ДМРВ- если все ОК, то...
4) смотрим часовой расход топлива - если все ОК, то...
5) Вывешиваем колесо и смотрим, не поджимают-ли колодки - если ОК, то...
6) не ипем мозги себе, людям и машине...
DEN2 писал(а):Старожилы прошу помощи проблема увеличился расход заметил это месяца 2 назад. Заехал на диагностику два дня в сервисе ничего не дали поменяли ДМРВ и ДК проблема такая по компу показывает бедную смесь ДК при включении ближнего или вентилятора полностью обнуляется и задержка 1,0 1,5 минуты смотрели все массы снимали ресивер искали подсос залил новую прогу без результата. Вопрос где копать?
Научится пользоваться поиском ТЕМА мего
В двух словах 1.Заглянуть в выхлопную трубу-Если покрыта слоем копоти-на диагностику двигателя,если труба чистая- замерить выбег автомобиля,должен быть не менее 500 метров!! http://www.remavto.net/node/127DEN2 писал(а):Старожилы прошу помощи проблема увеличился расход заметил это месяца 2 назад.
Смотри пункт 1 и 2
DEN2 писал(а): Заехал на диагностику два дня в сервисе ничего не дали поменяли ДМРВ и ДК проблема такая по компу показывает бедную смесь ДК при включении ближнего или вентилятора полностью обнуляется и задержка 1,0 1,5 минуты смотрели все массы снимали ресивер искали подсос залил новую прогу без результата. Вопрос где копать?
Значит до поездки в сервис о "провале" оборотов вы не догадывались? На сервисе всё что можно поменяли но ничего не изменилось? Что посоветовать- объезжайте стороной подобные сервисы.DEN2 писал(а):проблема такая по компу показывает бедную смесь ДК при включении ближнего или вентилятора
Я по-дурости как-то кинул допмассу напарямую на ДМРВ. При включении карлсона стала чудить как у тебя.DEN2 писал(а):При включении вентилятора или ближнего и дальнего света провал оборотов.
первое - зачистка, смазка и протяжка масс, масса аккум-кузов, масса на двиг, масса на мозги. Можно на мозги тупо кинуть провод от массы кузова прямо на корпус ЭБУ... далее будем думатьAMAROCK писал(а):кинул допмассу напарямую на ДМРВ.
MikhaylenkoPA писал(а):Можно на мозги тупо кинуть провод от массы кузова прямо на корпус ЭБУ
Нельзя кидать доп массы в слабосигнальной электронике.Gennadiy K писал(а):Нельзя кидать доп массы в слабосигнальной электронике.
???