MIK64 писал(а):в лезу в тему немного....может дмрв тупить из за плохой массы на двиг?а то что то показания прыгают
разъём почистий.MIK64 писал(а):да чистил...видать провод поменять надо....и дополнительную массу протянуть а то на двине редко ездию большинство на 99...сел на двин седня и тут начал дмрв показаниями кидаться...сосед посмотрел сказал массу наверное.т.к датчику всего лиш пару месяцев
мне чистка помогла, но на всякий случай поменял разъём.Сергей Ко писал(а):ситуация такая:везде пишут что при отключении разъёма ДМРВ на заведённом двигателе обороты ХХ подскакивают до 1500-2000.У меня при отключении разъёма обороты падают да 500 !!!,загорается чек,машина не глохнет.О чём это говорит?к ДМРВ пришёл ценный пушной зверь?
все манипуляции производились на прогретом двигателе.
а зачем эти манипуляции? есть проблемы с авто?Ledokol 12 писал(а):Сергей Ко писал(а):ситуация такая:везде пишут что при отключении разъёма ДМРВ на заведённом двигателе обороты ХХ подскакивают до 1500-2000.У меня при отключении разъёма обороты падают да 500 !!!,загорается чек,машина не глохнет.О чём это говорит?к ДМРВ пришёл ценный пушной зверь?
все манипуляции производились на прогретом двигателе.
а зачем эти манипуляции? есть проблемы с авто?
тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенноЦитата:тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно
16 клапанный и не поедет до 2 тысяч. Лучше высоковольтные и дпдз проверь.Ledokol 12 писал(а):Цитата:тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно
16 клапанный и не поедет до 2 тысяч. Лучше высоковольтные и дпдз проверь.
проверить или поменять?если проверить,то как?Сергей Ко писал(а):тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно
До 2000 на 16 клапанниках не разгоняются, да они и не едут на таких оборотах, можно лишь спокойно равномерно катиться на таких оборотах, но при разгонах подтыкать низшую передаче и крутить хотя бы до 4000.Gennadiy K писал(а):Сергей Ко писал(а):тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно
До 2000 на 16 клапанниках не разгоняются, да они и не едут на таких оборотах, можно лишь спокойно равномерно катиться на таких оборотах, но при разгонах подтыкать низшую передаче и крутить хотя бы до 4000.
тыко 20 назад она с места набирала отлично,а не так довно начались вот такте проблемы.И двигло орёт если много оборотов дать,я представляю звук на 4000 .может я не туда копаю?но двигло точно тише работалdgeyms писал(а):У меня при отключении ДМРВ машина вообще не заводиться
у меня заводится,но если не прогрета то при попытке тронутся глохнетСергей Ко писал(а):тыко 20 назад она с места набирала отлично,а не так довно начались вот такте проблемы.
Лично мне видется довольно сложное решение этой проблемы, ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.Gennadiy K писал(а):Сергей Ко писал(а):тыко 20 назад она с места набирала отлично,а не так довно начались вот такте проблемы.
Лично мне видется довольно сложное решение этой проблемы, ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.
пробег 53000 и тупо выкинуть больше 2 тыщь как то не улыбается))) и что самое галимое нету у кого взять попробывать даже)))Сергей Ко писал(а):пробег 53000 и тупо выкинуть больше 2 тыщь как то не улыбается)))
Скорее всего рановато тогда менять. Остаётся гадать, говорю же сложно это лечится.
Проверь компрессию, например.Gennadiy K писал(а):Сергей Ко писал(а):тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно
До 2000 на 16 клапанниках не разгоняются, да они и не едут на таких оборотах, можно лишь спокойно равномерно катиться на таких оборотах, но при разгонах подтыкать низшую передаче и крутить хотя бы до 4000.
У меня с сараем наверное что-то не в порядке: с 20км/ч на 3-й скорости уверенно разгоняется.На 5-й скорости одиночный авто,если нет встречки, обгоняю с 80км/ч.До 4000 не кручу,максимум 3500 - мне этого хватает.Сергей Ко писал(а):расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда
на диагностику тебе дорога. свечи то хоть поменял?Ledokol 12 писал(а):Сергей Ко писал(а):расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда
на диагностику тебе дорога. свечи то хоть поменял?
после эксперементов с НЖК-11-12-14,поставил заводские АУ-17 и в принципе доволен).а вот хороших диагностов ещё поискать надо(Сергей Ко писал(а):Ledokol 12 писал(а):Сергей Ко писал(а):расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда
на диагностику тебе дорога. свечи то хоть поменял?
после эксперементов с НЖК-11-12-14,поставил заводские АУ-17 и в принципе доволен).а вот хороших диагностов ещё поискать надо(
показания дмрв пусть проверят сам смотри на значения, давление топлива посмотрят. если есть мультиметр можешь сам проверить дмрв, провода и дпдз.Gennadiy K писал(а): ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.
лично на памяти 3 только мои машины с пробегом более 200-т.. ДМРВ вообще никогда не менял...kotmu писал(а):Gennadiy K писал(а): ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.
лично на памяти 3 только мои машины с пробегом более 200-т.. ДМРВ вообще никогда не менял...
я за 100 тысяч менял 2 раза, один раз по своей глупости уронил в снег и он помер, второй раз бедная смесь была из-за него.