ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 19:29
ситуация такая:везде пишут что при отключении разъёма ДМРВ на заведённом двигателе обороты ХХ подскакивают до 1500-2000.У меня при отключении разъёма обороты падают да 500 !!!,загорается чек,машина не глохнет.О чём это говорит?к ДМРВ пришёл ценный пушной зверь?
все манипуляции производились на прогретом двигателе.

#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 20:03
Это на машинах со старыми ЭБУ, на твоём автомобиле обороты не должны меняться вообще. Если падают, то есть какая то неисправность, чек загорается по пропаданию сигнала от ДМРВ. При включенном зажигании и работающем двигателе снимать разъёмы противопоказано, надо заглушить, снять разъём и завести.
Такая проверка не о чём не говорит, ДМРВ худо-бедно можно проверить тестером при включённом зажигании, измерив напряжение между проводами 3 (з-п) и 5 (ж) - в идеале 0,996В, допустимо до 1,03...1,04В.

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 20:54
в лезу в тему немного....может дмрв тупить из за плохой массы на двиг?а то что то показания прыгают
#4:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 21:13
MIK64 писал(а):

в лезу в тему немного....может дмрв тупить из за плохой массы на двиг?а то что то показания прыгают


разъём почистий.

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 21:19
да чистил...видать провод поменять надо....и дополнительную массу протянуть Smile а то на двине редко ездию большинство на 99...сел на двин седня и тут начал дмрв показаниями кидаться...сосед посмотрел сказал массу наверное.т.к датчику всего лиш пару месяцев
#6:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 22:09
MIK64 писал(а):

да чистил...видать провод поменять надо....и дополнительную массу протянуть Smile а то на двине редко ездию большинство на 99...сел на двин седня и тут начал дмрв показаниями кидаться...сосед посмотрел сказал массу наверное.т.к датчику всего лиш пару месяцев


мне чистка помогла, но на всякий случай поменял разъём.

#7: Re: ДМРВ Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 22:11
Сергей Ко писал(а):

ситуация такая:везде пишут что при отключении разъёма ДМРВ на заведённом двигателе обороты ХХ подскакивают до 1500-2000.У меня при отключении разъёма обороты падают да 500 !!!,загорается чек,машина не глохнет.О чём это говорит?к ДМРВ пришёл ценный пушной зверь?
все манипуляции производились на прогретом двигателе.


а зачем эти манипуляции? есть проблемы с авто?

#8: Re: ДМРВ Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 22:35
Ledokol 12 писал(а):

Сергей Ко писал(а):

ситуация такая:везде пишут что при отключении разъёма ДМРВ на заведённом двигателе обороты ХХ подскакивают до 1500-2000.У меня при отключении разъёма обороты падают да 500 !!!,загорается чек,машина не глохнет.О чём это говорит?к ДМРВ пришёл ценный пушной зверь?
все манипуляции производились на прогретом двигателе.


а зачем эти манипуляции? есть проблемы с авто?


тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно

#9: Re: ДМРВ Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 13:15
Цитата:

тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно


16 клапанный и не поедет до 2 тысяч. Лучше высоковольтные и дпдз проверь.

#10: Re: ДМРВ Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 19:21
Ledokol 12 писал(а):

Цитата:

тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно


16 клапанный и не поедет до 2 тысяч. Лучше высоковольтные и дпдз проверь.


проверить или поменять?если проверить,то как?

#11:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 19:26
Сергей Ко писал(а):

тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно

До 2000 на 16 клапанниках не разгоняются, да они и не едут на таких оборотах, можно лишь спокойно равномерно катиться на таких оборотах, но при разгонах подтыкать низшую передаче и крутить хотя бы до 4000.

#12:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 19:33
Gennadiy K писал(а):

Сергей Ко писал(а):

тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно

До 2000 на 16 клапанниках не разгоняются, да они и не едут на таких оборотах, можно лишь спокойно равномерно катиться на таких оборотах, но при разгонах подтыкать низшую передаче и крутить хотя бы до 4000.


тыко 20 назад она с места набирала отлично,а не так довно начались вот такте проблемы.И двигло орёт если много оборотов дать,я представляю звук на 4000 wwow .может я не туда копаю?но двигло точно тише работал

#13:  Автор: dgeymsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 19:56
У меня при отключении ДМРВ машина вообще не заводиться
#14:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 20:05
dgeyms писал(а):

У меня при отключении ДМРВ машина вообще не заводиться


у меня заводится,но если не прогрета то при попытке тронутся глохнет

#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 20:23
Сергей Ко писал(а):

тыко 20 назад она с места набирала отлично,а не так довно начались вот такте проблемы.

Лично мне видется довольно сложное решение этой проблемы, ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.

#16:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 20:36
Gennadiy K писал(а):

Сергей Ко писал(а):

тыко 20 назад она с места набирала отлично,а не так довно начались вот такте проблемы.

Лично мне видется довольно сложное решение этой проблемы, ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.


пробег 53000 и тупо выкинуть больше 2 тыщь как то не улыбается))) и что самое галимое нету у кого взять попробывать даже)))

#17:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 20:48
Сергей Ко писал(а):

пробег 53000 и тупо выкинуть больше 2 тыщь как то не улыбается)))

Скорее всего рановато тогда менять. Остаётся гадать, говорю же сложно это лечится.

Проверь компрессию, например.

#18:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 21:42
Gennadiy K писал(а):

Сергей Ко писал(а):

тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно

До 2000 на 16 клапанниках не разгоняются, да они и не едут на таких оборотах, можно лишь спокойно равномерно катиться на таких оборотах, но при разгонах подтыкать низшую передаче и крутить хотя бы до 4000.


У меня с сараем наверное что-то не в порядке: с 20км/ч на 3-й скорости уверенно разгоняется.На 5-й скорости одиночный авто,если нет встречки, обгоняю с 80км/ч.До 4000 не кручу,максимум 3500 - мне этого хватает.

#19:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 22:10
орёт и не едет
двигатель если не грел то смотри сцепление
а расход топлива не увеличился?

#20:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 22:21
расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда
#21:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 22:24
Сергей Ко писал(а):

расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда


на диагностику тебе дорога. свечи то хоть поменял?

#22:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 22:49
Ledokol 12 писал(а):

Сергей Ко писал(а):

расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда


на диагностику тебе дорога. свечи то хоть поменял?


после эксперементов с НЖК-11-12-14,поставил заводские АУ-17 и в принципе доволен).а вот хороших диагностов ещё поискать надо(

#23:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 23:14
Сергей Ко писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Сергей Ко писал(а):

расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда


на диагностику тебе дорога. свечи то хоть поменял?


после эксперементов с НЖК-11-12-14,поставил заводские АУ-17 и в принципе доволен).а вот хороших диагностов ещё поискать надо(


показания дмрв пусть проверят сам смотри на значения, давление топлива посмотрят. если есть мультиметр можешь сам проверить дмрв, провода и дпдз.

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 23:15
Gennadiy K писал(а):

ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.


лично на памяти 3 только мои машины с пробегом более 200-т.. ДМРВ вообще никогда не менял...

#25:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 13:22
kotmu писал(а):

Gennadiy K писал(а):

ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.


лично на памяти 3 только мои машины с пробегом более 200-т.. ДМРВ вообще никогда не менял...


я за 100 тысяч менял 2 раза, один раз по своей глупости уронил в снег и он помер, второй раз бедная смесь была из-за него.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU