cinote писал(а): белый налет такой на свечах
Смесь лишку бедная-как бы клапана не прогорели.торантино писал(а):Смесь лишку бедная-как бы клапана не прогорели.
чек ведь не горит , по идее должен, и почему только 3 свечи белыеcinote писал(а):по идее должен
Должен .cinote писал(а):почему только 3 свечи белые
Попробуй наши ДВРМ вкрутить. Бывает теплопередача у свечей разная или нарушилась хотя маркировка одна. Если не поможет на газоанализ съездий . Может по выхлопу определят чего не хватает.cinote писал(а):если бы была бедная смесь машина жутко тупило бы. работа двигателя идеально (тьфу-тьфу) свечи только не нравиться
У тебя бедная на грани.То есть в идеале. У себя такие свечи получал когда СО выставлял 0.4-0.5%. Потом поставил 0.8 и они стали светло коричневые . У брата на инжевой 10ке то же светло коричневые .
Project 51 писал(а):Та же проблема - свечи НГК.
NGK BR6ES они хоть по калилке и идут как 17,но реально они немного жарче-калилка у них примерно 15-16.Verbludov писал(а):а газуешь как? на каких оборотах ездишь? на каких переключаешь передачу?
газовать стараюсь плавно. обороты меньше 3 не держу. кручу иногда до 5.5. переключаюсь на 3,5-4,5Serg_x писал(а):Нормальные свечи че вы паритесь.
но почему 2 свеча в идеальном состояние, а другие беловатыcinote писал(а):Serg_x писал(а):Нормальные свечи че вы паритесь.
но почему 2 свеча в идеальном состояние, а другие беловаты
Не на карбюраторе ездим!miris писал(а):Кстати, зазор по паспорту у них 0,9, а на моём тазе пишут - 1,0-1,13. Оставить заводской или отогнуть? (неохота лазить граблями туда).
0.9 - толщина центрального электрода а не зазор!miris писал(а):Нет, электрод - 0,6 по каталогу. А зазор - 0,9.
У меня стоят точно такие (и упаковка тоже-без всяких англий). Не трожь там ничего, отлично пашутmiris писал(а):Взял вот такие в Англии у крупного дилера NGK. На базаре именно таких свечей не видел вообще ни у кого. Какие хочешь упаковки, но только не такие.
Взял в англии а значок росстандарта стоит???