Наталия В писал(а):Дергается и глохнет на бензине после 10-20км езды
Что то знакомое и наводит на мысль о не открытом подогреве всасываемого воздуха в "кастрюлю". На шахах надо повернуть крышке оной в нужное положение, на семерках - поставить в "зиму", но лучше заиметь автомат подогрева от восьмого семейства. Кстати, расход топлива падает чуть ли не в разы по трассе.lomond писал(а): о не открытом подогреве всасываемого воздуха в "кастрюлю".
Чушь полная, я пол-зимы прошлой вообще без гофры ездил drap писал(а):Чушь полная, я пол-зимы прошлой вообще без гофры ездил
lomond писал(а):Кстати, расход топлива падает чуть ли не в разы по трассе.
Это не чушь, а деньги на ветер. Дерганье возникает из-за обмерзания диффузора и обогащения смеси во влажную погоду в околонулевой зоне наружных температур. В мороз (где он родимый?) воздух сухой, вот и нет ничего. Передвигаясь по городу под капотом ветер не гуляет, кастрюля как сковорода. За городской чертой сквозняки выхолаживают все, что не подогревается или не защищено от ветра, а карб сам себя всегда остужает при испарении бензина. Зачем ему ухудшать жизнь холодом? Испарить газа в таком же положении. Всего то требуется открутить и закрутить три гайки, двигаясь от простого к сложному, от быстрого к долгому. Потом проверить все описанное в предыдущих постах. Кстати, из вентиляции картера газы тоже имеют в составе много влаги у изношенной ЦПГ. Для эксперимента шланг надо отключить, тоже не займет много времени. Свечи смотреть обязательно на предмет качества смеси после пробежки за городом, цвет изолятора подскажет знатокам направление дальнейших действий. Удачи!Наталия В писал(а):Дергается и глохнет на бензине после 10-20км езды, переключаю на газ, после чего она проходит 30-40км, снова начинает дергаться и глохнуть
Не понятно- после переключения на газ тоже дергается и на газу, или на газу все ОК, а когда снова переключаешь на бензин- то на бензине дергается?
Как вариант посмотреть бензиновый электромагнитный клапан, на бензине он включается и может быть у него межвитковое замыкание он нагревается магнитное усилие слабое и недодает бензин в карб.Чесно слово, уже не хочется чем-либо помочь уважаемой Наталии. Дело в том, что основная ее мысль прослеживаемая в теме это
Наталия В писал(а): Так и ездим, то на одном топливе, то на другом. Задолбало так ездить.
Так вы ответ те на вопросы. Что сделали, прочитав посты (в т.ч. мои)? Где едите, на трассе или тихо в городе? Кокой цвет конуса изоляторов свечей? (повторяюсь!) Разговор слепого с глухим.