8000$-9000$ Брать 12-ую или все же Инно? Посоветуйте... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:23
Я её и не заметил....просто он тоже может в беседе с тобой поинтересоваться :-" А не лох ли тот А lex?" и ты ему чего-нибудь ответишь...
#27:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:28
A lex писал(а):

...просто он тоже может в беседе с тобой поинтересоваться :-" А не лох ли тот А lex?" и ты ему чего-нибудь ответишь...

Ну..., раз так..., видимо, ты всех людей судишь по себе... 8-)

#28:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 14:24
Senna & A lex, объявляется водяное перемирие!
Давате челу советовать по существу. Чел Пасю В5 хочет - наздоровье! Однажды находил урлу Питерского клуба Пассатоводов, именно Б-пятых, там так подробно фсе расписано, достоинства, и что немаловажно недостатки. ИМХО рассазы о недолговечности подвесок скорее преувеличение, нежели закономерность. Хотя мне кажется железная надёгнее.

#29:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 14:33
Zaxap писал(а):

...ИМХО рассазы о недолговечности подвесок скорее преувеличение, нежели закономерность. Хотя мне кажется железная надёгнее.

Скажем так, дорестайлинговый Пася Б-5 требовал апгрейда подвески регулярно каждые 30 000 км. Новый Пася этим не страдает.

З.Ы. как мне сказали, подвески там по геометрии 1 в 1, так что покупателю старого Паси честно посоветовали при следующем апгрейде взять комплект от рестайлингового и забыть надолго...

#30:  Автор: Igor A. BachinОткуда: Sergiev Posad, MO СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 10:23
Zaxap & Senna

Хорошо.
Про подвеску B5 все понятно.
Слаба она для наших дорог, это факт.
Но с другой стороны, опять же как, и главное где ездить...
Я думаю не критично раз в 30.000 её (подвеску) перетряхнуть.
А если, как сказал уважаемый Senna "подвески там по геометрии 1 в 1" так может и действительно все не так плохо.
Тем более, что 30.000 км -это примерный мой пробег за 2 года.
Но вот хотелось бы ещё что-нибудь конкретное узнать про Avensis.
Может все таки кто щупал?

#31:  Автор: Igor A. BachinОткуда: Sergiev Posad, MO СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 10:31
All
Да, ещё один вопрос...
Passat B5 предлагают с двигателями 1,6 и 1,8.
Вопрос: однозначно смотреть на 1,8?
1,6 нормально ли он разгоняет такую махину?
СтОит рассматривать 1,6?
Или даже не глядеть?
Во дилемы то пошли... Very Happy

#32:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 10:36
Igor A. Bachin писал(а):

...Хорошо.
Про подвеску B5 все понятно.
Слаба она для наших дорог, это факт.
Но с другой стороны, опять же как, и главное где ездить...
Я думаю не критично раз в 30.000 её (подвеску) перетряхнуть.
А если, как сказал уважаемый Senna "подвески там по геометрии 1 в 1" так может и действительно все не так плохо.
Тем более, что 30.000 км -это примерный мой пробег за 2 года.
Но вот хотелось бы ещё что-нибудь конкретное узнать про Avensis.
Может все таки кто щупал?

Про подвеску "1 в 1" есть смысл уточнить в магазинах запчастей. Если на самом деле набегаешь 30 тык в 2 года, то терпимо, а если в год более 100 тык... Surprised
Про Авенсис ничего не скажу... Лично мне он более симпатичен, чем Пася, особенно если монообъемник.

З.Ы. Пасю не менее 1,8 литра.

#33:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 22:15
Igor A. Bachin писал(а):

All
Да, ещё один вопрос...
Passat B5 предлагают с двигателями 1,6 и 1,8.
Вопрос: однозначно смотреть на 1,8?
1,6 нормально ли он разгоняет такую махину?
СтОит рассматривать 1,6?
Или даже не глядеть?
Во дилемы то пошли... Very Happy


Хватит ТАЗоводов травить, давай вливайся http://www.auto.ru/wwwboards/vw/
Там и спросишь про фсё.
Двигло 1.8-2.0 рулит однозначно. Опять их много фсяких: бензольный - турбированные/атмосферные, дизеля - турбированные/атмосферные. 1,8 турбо 150 коней, мало? Есть V-образные шестигоршовники, в которых дури не меньше чем в КРАЗе. :cool: Однако с турбо есть свои нюансы эксплуатации, скажем после энергичной поездки надо остудить-устаканить двигатель на ХХ в течении 3-5 мин (со слов турбиновода-иномарковеда), иначе прощай 3% моторесурса, и т.д.

#34:  Автор: Igor A. BachinОткуда: Sergiev Posad, MO СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 08:42
Эх парни, как давно я у Вас не был!!!
Уже полтора года...

ВАЗ хорошая машина, но плз, не обижайтесь, по своей воле, я никогда больше на него не сяду...
Отъездил свое на ВАЗ-е, и понял, не будет у нас никогда автопрома.

Я до сих пор катаюсь на своем VW Passat B5!!!
И счастлив до безумия! 8-)
Причем счастлив настолько, что создал свой Passat B5 Club!
Где собрал около 1300 единомышленников!
Прошу всех в гости: http://passat-b5.ru
Заходите, буду очень рад!

#35:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 00:20
На 9 тык можно купить и гольф GTI с трехлитровым движком.
В Германии продадут за 2,5 тысячи, после растаможки как раз 9 и получается. Долбаные пошлины.

#36:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:33
Igor A. Bachin

Поздравляю, всё таки нашол свою машину и это хорошо.

ЗЫ я тоже раньше так мучился, и тоже потом нашол свою машину. 8)

#37:  Автор: 23rus СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 23:43
Крестьянин писал(а):

-Привет Земляк!

Привет?Что-то ответ мой не проходит?

-А что конкретно не сложилось?

Даже не знаю все подряд рассказывать(просто много получится),
или только выводы сделать?

Машины были такие:
Toyota HILUX-92г.в.( правый руль),по нашему 4-RUNNER
автомат,2.4 дизель,
Toyota CROWN-94г.в.(тоже правый руль) автомат,2.5л 1JZGE.
Настоящая машина с большой буквы;-тяжелый,
мощный апарат на пространственной раме.
Была еще старенькая королла 11и лет,но она не в счет.

Все-таки,как-бы там люди ни рассказывали что иномарки ездят
на святом духе,а следить за ними надо.И только тогда они
ответят тебе тем же.Будут служить верой и правдой.
Стирка фильтров,востановление шарниров,корейско-малазийские поделки и другой дальневосточно-прибалтийский ананизм превращают
машину в породию на машину.Я по роду своей деятельности,плотно
связанной с японскими авто,часто вижу во что превращаются машины
прожившие у нас 2 года и больше.Особенно те что стоят до 7000$.
Такой кощунский подход меня не устраивал.А достойное содержание
этих монстров,включая бензин,страховку,обслуживание(при хороших
скидках) пробивало брешь в моем семейном бюджете.

Все-таки не стОит выпендриваться,а жить надо посредствам-решил я,и купил себе чудесный тазик."



Полностью поддерживаю, наберут старые ино, а потом начинается, на амортизатор пополгода копят и т.д. короче конструктор, машина должна ездить, ТАЗики хоть отремонтировать времени и денег много не требуют (девятое семейство), нормальное авто за свои деньги

#38:  Автор: Metatron СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:01
секондхенд не стоит брать нет денег на покупку и обслуживание новой иномарки покупайте ВАЗ. Но дело в том, что тем господам у котрых есть деньги на обслуживание иномарки, даже в глубоком сне не приходит мысль с вопросом "а что же нам купить ваз или иномарку"

Последний раз редактировалось: Metatron (27 Октября 2005 10:08), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: DimanPivoОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 22:24
Igor A. Bachin писал(а):

Эх парни, как давно я у Вас не был!!!
Уже полтора года...

ВАЗ хорошая машина, но плз, не обижайтесь, по своей воле, я никогда больше на него не сяду...
Отъездил свое на ВАЗ-е, и понял, не будет у нас никогда автопрома.

Я до сих пор катаюсь на своем VW Passat B5!!!
И счастлив до безумия! 8-)
Причем счастлив настолько, что создал свой Passat B5 Club!
Где собрал около 1300 единомышленников!
Прошу всех в гости: http://passat-b5.ru
Заходите, буду очень рад!



А подвеску уже перебрал?

#40:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 07:18
DimanPivo писал(а):

Igor A. Bachin писал(а):

Эх парни, как давно я у Вас не был!!!
Уже полтора года...

ВАЗ хорошая машина, но плз, не обижайтесь, по своей воле, я никогда больше на него не сяду...
Отъездил свое на ВАЗ-е, и понял, не будет у нас никогда автопрома.

Я до сих пор катаюсь на своем VW Passat B5!!!
И счастлив до безумия! 8-)
Причем счастлив настолько, что создал свой Passat B5 Club!
Где собрал около 1300 единомышленников!
Прошу всех в гости: http://passat-b5.ru
Заходите, буду очень рад!



А подвеску уже перебрал?



И сколько раз?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU