A lex писал(а):...просто он тоже может в беседе с тобой поинтересоваться :-" А не лох ли тот А lex?" и ты ему чего-нибудь ответишь...
Ну..., раз так..., видимо, ты всех людей судишь по себе... 8-)Zaxap писал(а):...ИМХО рассазы о недолговечности подвесок скорее преувеличение, нежели закономерность. Хотя мне кажется железная надёгнее.
Скажем так, дорестайлинговый Пася Б-5 требовал апгрейда подвески регулярно каждые 30 000 км. Новый Пася этим не страдает.
З.Ы. как мне сказали, подвески там по геометрии 1 в 1, так что покупателю старого Паси честно посоветовали при следующем апгрейде взять комплект от рестайлингового и забыть надолго...Igor A. Bachin писал(а):...Хорошо.
Про подвеску B5 все понятно.
Слаба она для наших дорог, это факт.
Но с другой стороны, опять же как, и главное где ездить...
Я думаю не критично раз в 30.000 её (подвеску) перетряхнуть.
А если, как сказал уважаемый Senna "подвески там по геометрии 1 в 1" так может и действительно все не так плохо.
Тем более, что 30.000 км -это примерный мой пробег за 2 года.
Но вот хотелось бы ещё что-нибудь конкретное узнать про Avensis.
Может все таки кто щупал?
Про подвеску "1 в 1" есть смысл уточнить в магазинах запчастей. Если на самом деле набегаешь 30 тык в 2 года, то терпимо, а если в год более 100 тык...
Про Авенсис ничего не скажу... Лично мне он более симпатичен, чем Пася, особенно если монообъемник.
З.Ы. Пасю не менее 1,8 литра.Igor A. Bachin писал(а):All
Да, ещё один вопрос...
Passat B5 предлагают с двигателями 1,6 и 1,8.
Вопрос: однозначно смотреть на 1,8?
1,6 нормально ли он разгоняет такую махину?
СтОит рассматривать 1,6?
Или даже не глядеть?
Во дилемы то пошли...
Хватит ТАЗоводов травить, давай вливайся http://www.auto.ru/wwwboards/vw/
Там и спросишь про фсё.
Двигло 1.8-2.0 рулит однозначно. Опять их много фсяких: бензольный - турбированные/атмосферные, дизеля - турбированные/атмосферные. 1,8 турбо 150 коней, мало? Есть V-образные шестигоршовники, в которых дури не меньше чем в КРАЗе. :cool: Однако с турбо есть свои нюансы эксплуатации, скажем после энергичной поездки надо остудить-устаканить двигатель на ХХ в течении 3-5 мин (со слов турбиновода-иномарковеда), иначе прощай 3% моторесурса, и т.д.Крестьянин писал(а):-Привет Земляк!
Привет?Что-то ответ мой не проходит?
-А что конкретно не сложилось?
Даже не знаю все подряд рассказывать(просто много получится),
или только выводы сделать?
Машины были такие:
Toyota HILUX-92г.в.( правый руль),по нашему 4-RUNNER
автомат,2.4 дизель,
Toyota CROWN-94г.в.(тоже правый руль) автомат,2.5л 1JZGE.
Настоящая машина с большой буквы;-тяжелый,
мощный апарат на пространственной раме.
Была еще старенькая королла 11и лет,но она не в счет.
Все-таки,как-бы там люди ни рассказывали что иномарки ездят
на святом духе,а следить за ними надо.И только тогда они
ответят тебе тем же.Будут служить верой и правдой.
Стирка фильтров,востановление шарниров,корейско-малазийские поделки и другой дальневосточно-прибалтийский ананизм превращают
машину в породию на машину.Я по роду своей деятельности,плотно
связанной с японскими авто,часто вижу во что превращаются машины
прожившие у нас 2 года и больше.Особенно те что стоят до 7000$.
Такой кощунский подход меня не устраивал.А достойное содержание
этих монстров,включая бензин,страховку,обслуживание(при хороших
скидках) пробивало брешь в моем семейном бюджете.
Все-таки не стОит выпендриваться,а жить надо посредствам-решил я,и купил себе чудесный тазик."
Полностью поддерживаю, наберут старые ино, а потом начинается, на амортизатор пополгода копят и т.д. короче конструктор, машина должна ездить, ТАЗики хоть отремонтировать времени и денег много не требуют (девятое семейство), нормальное авто за свои деньгиIgor A. Bachin писал(а):Эх парни, как давно я у Вас не был!!!
Уже полтора года...
ВАЗ хорошая машина, но плз, не обижайтесь, по своей воле, я никогда больше на него не сяду...
Отъездил свое на ВАЗ-е, и понял, не будет у нас никогда автопрома.
Я до сих пор катаюсь на своем VW Passat B5!!!
И счастлив до безумия! 8-)
Причем счастлив настолько, что создал свой Passat B5 Club!
Где собрал около 1300 единомышленников!
Прошу всех в гости: http://passat-b5.ru
Заходите, буду очень рад!
А подвеску уже перебрал?