Омыватель стекла старой конструкции vs новой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Омыватель стекла старой конструкции vs новой Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 10:56
Доcтало уже,что если в бачке меньше 3/4 жидкости,то приходится подливать её.Иначе напор слабенький.
Видел продают набор совершенно иной конструкции,где моторчик снизу бачка крепится.
Есть-ли разница между ними в напоре, и встанет-ли бачок на крепление старого типа?

#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 15:44
Уткин писал(а):

встанет-ли бачок на крепление старого типа?


Встанет. Смело покупай и пользуй.

#3:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 17:51
Уткин писал(а):

Иначе напор слабенький.


Проблема в насосе. Для лучшего и экономичного распыла незамерзайки применяются веерные сопла форсунок, а например, двухструйные снижают давление и напор соответственно.

#4:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 17:51
встанет однозначно, но может омывайка подтекать в месте вхожа насоса
#5:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 17:52
У моторчиков омывателя нового образца есть один контсруктивный косяк: рабочая часть все время погружена в жидкость. В итоге она ржавеет и мотор выходит из строя. (У меня заводской продержался 2 года). А в моторчиках старого образца все раздельно: мотор сверху, рабочая часть в виде насадки с лопастями погружена в жидкость (У меня мотор старого образца прослужил 3 года). Вот тут есть фотки:
http://www.moskvich2140.ru/ustanovka_omyvatelja_na_moskvich.html

#6:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:31
Та нормально ставь не парься, у меня машине 6год пошел, все работает. Правда 2года назад на море перестал работать разобрал(от скуки) было в ржавчине-почистил,помазал пока работает, но в запасе новый лежит hehe(форсунки двойные напор отличный)
#7:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 20:18
pivinik писал(а):

У моторчиков омывателя нового образца есть один контсруктивный косяк: рабочая часть все время погружена в жидкость. В итоге она ржавеет и мотор выходит из строя. (У меня заводской продержался 2 года). А в моторчиках старого образца все раздельно: мотор сверху, рабочая часть в виде насадки с лопастями погружена в жидкость (У меня мотор старого образца прослужил 3 года). Вот тут есть фотки:
http://www.moskvich2140.ru/ustanovka_omyvatelja_na_moskvich.html


У нас бачок в сборе с мотором нового образца стоит 210 руб. Можно менять хоть каждый год Smile

#8:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:56
+1 Нового образца
Себе поставил в связи с установкой дворников на фары, причем поставил бочек на 5л (нива, кронштейн крепления вообще не переделывал) под 2 моторчика от десятки, ощуения только положительные, один на фары, второй стекло. (бачек есть и под 1 моторчик)
Работает тише, струя мощнее



Омыватели на фаре цеплял через электроклапан,чтобы самотеком не бежало, вся остальная проводка уже была.
Сори за грязную машину

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 01:26
На грязной машине лучше заметно чистые фары Wink
+1 тоже юзаю 5л бачек от тайги с восьмерочным моторчиком.
Еще советую шланг взять на метр длинее (3м) и на патрубок радиатора намотать - летом ухудшения почти незаметно, а зимой существенно улучшается напор за счет снижения вязкости омывайки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU