Ажур писал(а):Ну конечно выжимал, делаю это на автомате, даже не задумываясь.
И это очень зря. Надо осваивать зимний стиль езды, в том числе и торможения. Ажур писал(а):А в данном случае двигатель не глох, скорость была 15-20 км/час, автомобиль катился по инерции с заблокированными колесами, но все неисправности загорались именно как при таком вот варианте, как будто сцепление при торможении не выжал, почему я и слегка озадачился проблемой
Значит двигатель заглох.Ажур писал(а):Так как второй раз я двигатель ключом зажигания не перезапускал, а просто отпустил тормоз, добавил газу и поехал дальше.
Ну правильно, двигатель завелся накатом. Что здесь не так? Впервые выехал на лед чтоли? Сохатый писал(а):Serg_x, он же говорит. что сцепу выжимал.
Ажур писал(а):Так как второй раз я двигатель ключом зажигания не перезапускал, а просто отпустил тормоз, добавил газу и поехал дальше.
-JAXON- писал(а):он долго катился юзом с работающим двигателем
и при этом загорались все контрольные лампы
вопрос почему это происходило ?
Потому что в первый раз он отпустил тормоз и двигатель завелся накатом а во второй раз он завел его с ключа, ОН САМ ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ!
Ажур писал(а):Так как второй раз я двигатель ключом зажигания не перезапускал, а просто отпустил тормоз, добавил газу и поехал дальше.
-JAXON- писал(а):чето вы не о том ТС о том что
он долго катился юзом с работающим двигателем
и при этом загорались все контрольные лампы
вопрос почему это происходило ?
аж целых два раза на леденой дороге ?
ключевая фраза юзом двигатель то без выжатой сцепы встаёт, поэтому горит приборкаkotmu писал(а):
Пирелли кстати жестковатая...
какая именно ???-JAXON- писал(а):Пирелли кстати жестковатая...
facepalm
какая именно ???
два дня назад был в шиномонтаже. монтажники работают давно. доверяют. пока ждал - трепались обо всем. вопрос был в т.ч. и о Пирелли. -Типа хорошо ходит рисунок, часто при хорошем рисунке (протекторе) колесу приходит край из-за расслоения резины и внутренних повреждений. Типа связано с тем, что под протектором слой конструктивно жестче, чем у других производителей.
У меня тоже есть Пирелли на R14/ Какая именно модель - не помню. По ощущениям явно жестче Якогамы и Мишлина.kotmu писал(а):У меня тоже есть Пирелли на R14/ Какая именно модель - не помню. По ощущениям явно жестче Якогамы и Мишлина.
Если это летняя P6000 то она звиздец какая деревянная Ажур писал(а):У меня зимняя шипованная резина (Pirelli), обычно всегда выручала зимой на гололеде
Ажур писал(а):По льду редко езжу, не впервые вчера выехал, но не более десятка раз выезжал.
Что-то эти фразы друг с другом не стыкуются. Как то слабо верится, что за 11 лет стажа на льду оказался не более 10 раз, если конечно езда круглогодичная и ежедневная. И то что двигатель глох раньше, чем выжималось сцепление улыбныло. , а "опытный" водитель даже не знал о том, что такое возможно.Ажур писал(а):Когда колеса блокируются, а двигатель крутит, то бортовой компьютер неправильно считывает показания датчиков и выдает такие сигналы ошибок?
эта зачооот для ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
По сабжу, скажи, а зачем сцепу выжимать при торможении ??
я торможу при включенной передаче, а сцепу выжимаю уже когда скорость сброшена практически до нуля и надо остановится.
Выжимая сцепу на гололеде ты фактически теряешь обратную связь от колес читай управление автомобилем.