Приора 100 тык что делать дальше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора 100 тык что делать дальше? Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 12:26
Собственно 100 тысяч проехал на Приоре что менять куда смотреть в целях профилактики? Планирую до 200 покататься на ней. Ремень ГРМ ролики и помпу заменил на 70 тысячах, на 80 тысячах подшипники КПП заменил в целях профилактики. Фильтра поменял. Остальное ничего не трогал все родное стоит. Надо ли подшипники ступицы менять, стойки, шаровые, рулевые чтобы предупредить внезапный выход из строя? Дроссельный узел, форсунки мыть?
Или просто дальше катать?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 12:47
Пора менять машину целиком Smile
#3: Re: Приора 100 тык что делать дальше? Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 12:53
SDRIVER писал(а):

Собственно 100 тысяч проехал на Приоре что менять куда смотреть в целях профилактики? Планирую до 200 покататься на ней. Ремень ГРМ ролики и помпу заменил на 70 тысячах, на 80 тысячах подшипники КПП заменил в целях профилактики. Фильтра поменял. Остальное ничего не трогал все родное стоит. Надо ли подшипники ступицы менять, стойки, шаровые, рулевые чтобы предупредить внезапный выход из строя? Дроссельный узел, форсунки мыть?
Или просто дальше катать?

не мешай машине ездить, а то подшипники коробаса для профилактики менять, можно далеко зайти Smile facepalm

#4:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 13:57
Serg_x писал(а):

Пора менять машину целиком Smile

Не я хочу эксперимент провести, до 200 накатать

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 14:02
SDRIVER писал(а):

Serg_x писал(а):

Пора менять машину целиком Smile

Не я хочу эксперимент провести, до 200 накатать


Я провел, накатал, ничего интересного, поверь.

#6:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 14:06
Serg_x писал(а):

SDRIVER писал(а):

Serg_x писал(а):

Пора менять машину целиком Smile

Не я хочу эксперимент провести, до 200 накатать


Я провел, накатал, ничего интересного, поверь.



63

жжешь

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 14:26
Serg_x писал(а):

Я провел, накатал, ничего интересного, поверь.


+21128 gpn
Чую, самые ништяки попрут после 200. Есичё - 215ткм supercool

#8:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 14:38
За сколько времени сотку накатал?
#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 14:47
SDRIVER
у тебя же есть мурзилка\сервисная книжка.
там все прописано четко когда чего менять.
facepalm

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 15:10
SDRIVER писал(а):

помпу заменил на 70 тысячах, на 80 тысячах подшипники КПП заменил в целях профилактики.


facepalm
SDRIVER писал(а):

Не я хочу эксперимент провести, до 200 накатать


а в чем экскремент? у меня, что девятки что десятка доезжали на родной подвеске до 180 ткм, помпа и сцепа до 147 ткм, моторы до 240 ткм - дальше продавал.
Профилактика hehe

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 15:12
kotmu писал(а):

у меня, что девятки что десятка доезжали на родной подвеске до 180 ткм, помпа и сцепа до 147 ткм, моторы до 240 ткм


Просто ты никогда не лазал в исправные агрегаты для замены заводских деталей на подвальные.

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 15:16
Serg_x писал(а):

Просто ты никогда не лазал в исправные агрегаты для замены заводских деталей на подвальные.


Лазал. На первой девятке поменял маслосъемные колпачки через год пробега и 60 ткм на спидометре (для профилактики). Потом менял еще два раза, что бы масло не жрала Smile

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 16:04
kotmu писал(а):

Лазал. На первой девятке поменял маслосъемные колпачки через год пробега и 60 ткм на спидометре (для профилактики). Потом менял еще два раза, что бы масло не жрала


Я поменял маслосъемники через 170 тысяч пробега и еще через 30 тысяч они были уже дубовые и масло жрало в полную силу.
Заводскую деталь никогда в магазине не купишь!

#14:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 17:23
SDRIVER
катай дальше, как есть

#15:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 17:53
SDRIVER писал(а):

Надо ли подшипники ступицы менять, стойки, шаровые, рулевые чтобы предупредить внезапный выход из строя? Дроссельный узел, форсунки мыть?


да не выйдут они из строя внезапно, ездий пока не заскрипят.
Форсунки мыть вообще бред, толкьо хуже сделаешь

#16:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 17:58
SDRIVER
1. Не создавай себе проблем.
2. Появляющиеся проблемы решай по мере их возникновения.

#17:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 18:22
Не верю!!!!
По отзывам в инете Приора должна ходить не больше 25 тыщ, дальше сыпатца начинает facepalm


В общем да - не мешай машине кушать бизин supercool

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 18:35
Xplane писал(а):

Не верю!!!!

По отзывам в инете Приора должна ходить не больше 25 тыщ, дальше сыпатца начинает


Я вот тоже думаю - а казачок-то может засланный? hehe

#19:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 20:33
Да не, я на прошлой приоре за 3 года 135 накатал, проблемы были тока из-за сампроизвольного аля-тунинг рукосуйства, самая большая проблема - втык, после которго масла захавала по литру на 3 тыщи, жена убедила продать - жалею. Новая приора без втыкамасла больше жрала
#20:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 20:36
Hexff писал(а):

За сколько времени сотку накатал?

За 3 года

#21:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 20:38
kotmu писал(а):

SDRIVER писал(а):

помпу заменил на 70 тысячах, на 80 тысячах подшипники КПП заменил в целях профилактики.


facepalm
SDRIVER писал(а):

Не я хочу эксперимент провести, до 200 накатать


а в чем экскремент? у меня, что девятки что десятка доезжали на родной подвеске до 180 ткм, помпа и сцепа до 147 ткм, моторы до 240 ткм - дальше продавал.
Профилактика hehe

Вот я и спрашиваю надо лезть или не надо, обычно я до 80-90 тысяч наезжал и продавал машину. А в коробке подшипник первичного вала зашумел менял его заодно и все поменял и масло заводское сменил.

#22:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 20:40
Serg_x писал(а):

Заводскую деталь никогда в магазине не купишь!


зато возле проходной завода можно купить pst

#23:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 20:44
Ладно буду дальше гонять ничего трогать не буду, передние стойки может только заменю ради спортивного интереса. Неделю назад резину менял обнаружил правая стойка немного "запотевшая" сверху, махну комплект на СС-20
#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:17
Опять сс-20 facepalm

Классно вас там в ТЛТ зомбируют, у нас такого нет 63

#25:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 23:57
Да не сказать, что зомбируют. Но всякие есть hehe
Себе ни за что не поставлю Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU