Мрак писал(а):ИМХО ваш друг Вас делает потому что у него инжектор, а у Вас -карб - разница даже в мощности, неговоря уже про то что у него ЭБУ может быть настроен под "быстрый старт".
У тебя инж? У меня карб. Может стартанем как-нить, посмотрим у кого резвее. Не в обиду. По теме мне кажется если начало немного пробуксовывать сцепление, то его ремонт неизбежен в ближайшем будущем. Затем после замены опять стартуешь со своим корешем, если он опять уделал, регулировать карб и зажигание.D.T.H. писал(а):
... тем не менее, имеет ли смысл менять сцепление и что от этого изменится кроме исчезновения незначительной пробуксовки?
А есть ли специфический запах горелого сцепления? Сцепление можешь проверить буксировкой другого авто. Если не тянет и имеется запах горелого, то явно пробуксовывает.D.T.H. писал(а):решил менять сцепление. посоветуйте, имеет ли смысл менять его в сборе или достаточно будет смены дисков. и какой вариант выгодней по финансам.
заранее спасибо.
Дружок недавно поставил KraftTech в сборе. ОЧЧЕЕНЬ доволен.D.T.H. писал(а):2 superuser: все время слышу, что люди ставят всякие немецкие и французские сцепления. но говорят, что есть сложности с установкой, точно не могу сказать, но вроде какая-то фигня с ходом педали... мне один чувак втирал, что большой разницы со штатным нет, но наверно он не прав. поэтому мне очень интересно будет ли оно работат мягче. и во сколько мне может обойтись такой "апгрейд" - тоже оч. интересный вопрос. хотя бы порядок цен...
Порядок - 1200-1500р точно не помню
хотя вот нашел: http://www.avto49.ru/catalogue/?act=view&categ=2&prod=50&model=179&identificators=35
(D.T.H. - мог бы и сам поискать ).
стоит 1260р по отзывам приятеля оч. мягкий ход педали. Сложностей с установкой нет.