Сколько надо заряжать АКБ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сколько надо заряжать АКБ? Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 13:22
Простите за столь баянный пост,но очень нужны ответы.
Проблемы с генератором в авто,прикуривали уже 2 раза. АКБ заряжается уже 20 часов, автоматическим зарядником. Сейчас ток 1-2 А
Хочу довести ток до 0,1А. Если поднести ухо к АКБ слышно тихое "журчание" электролита
Столько времени можно заряжать ?
АКБ необлуживаемый,кислотный VARTA d48

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 13:33
а померить плотность не судьба....
#3:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 13:38
каким образом? Он необслуживаемый!Глазка нет
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 13:41
REMR писал(а):

Столько времени можно заряжать ?


До достижения максимального напряжения на клеммах АКБ при включенном ЗУ и неизменности его в течении 2-3 часов.

REMR писал(а):

АКБ заряжается уже 20 часов, автоматическим зарядником. Сейчас ток 1-2 А


Несложно посчитать.
Если АКБ была разряжена полностью,а ток был на протяжении всего заряда 2 ампера,то за 20 часов она получила 40 а/ч.
Для 55-ти амперчасовой АКБ нужно закачать в нее 66 а/ч.

REMR писал(а):

Хочу довести ток до 0,1А.


В смысле - дождаться пока до этого предела снизится ток?
Можно.

MIK64 писал(а):

а померить плотность не судьба...


Видимо - нет,если -
REMR писал(а):

АКБ необлуживаемый,кислотный VARTA d48


#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 13:43
REMR писал(а):

Глазка нет


hehe ...........ареометром мерий.....стоит копейки

#6:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 13:51
MIK64 писал(а):

REMR писал(а):

Глазка нет


hehe ...........ареометром мерий.....стоит копейки


так то там и пробок нет

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 16:37
Mirage 22 писал(а):

так то там и пробок нет


если присмотреться то есть...накладку пласмасувую снимаешь и вуаля пробки Wink

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 16:53
MIK64 писал(а):

накладку пласмасувую снимаешь и вуаля пробки


У этой АКБ их нет.
Крышка глухая.

#9:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 18:13
сколько лет АКБ?
разряжал ли его в "ноль"? (походу да, раз прикуривали)
когда АКБ постоял при комнатной температуре несеколько часов - слышно ли небольшое булькание в нём?

#10:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 12:30
REMR писал(а):

Проблемы с генератором в авто,прикуривали уже 2 раза.


Проблемы то устранил?а то и нех тогда заряжать... Pardon

#11:  Автор: Dell11 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 12:07
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь. Акум на авто разрядился до 12,06 В. Замерял тестером. Поставил на зарядку, заряжал его т зарядногг устройства в течении примерно 10 часов. Сегодня померил мультиметром напряжение стало 12.86 (ночь акумулятор отстоялся напруга уже не спадает). Но померял еще ареометром и он показал 1.21-1.22 что по табличке мало. Так чему верить то по вольтметру вроде бы заряжать дальше не стоит а по ареометру стоит.
#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 12:10
Dell11 Заряжать до плотности 1.27.
#13:  Автор: Dell11 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 12:20
andreyal553
но по напряжению то уже вроде как достаточно.

#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 12:26
Dell11 писал(а):

Сегодня померил мультиметром напряжение стало 12.86

Почитай инструкцию. Напряжение зарядки - до 16.2 вольта. Основной показатель - плотность. Нормальная плотность 1.27. Вольты - вторичны.

#15:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 12:38
andreyal553 писал(а):

Dell11 Заряжать до плотности 1.27.


Правильно, если при токе 3-4 А батарея кипит, то делай ток 1 А или менее, тогда плотность и повысится. Я иногда доливал еще електролит в банки, сначала старый откачивал до уровня пластин, а после до нормального уровня.

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 12:48
Dell11
если просто: АКБ условно заряжен если втечение двух часов напряжение на банках НЕ возрастает, плотность НЕ меняется, электролит кипит. Потом при 20*С темепературы электролита измеряется плотность и корректируется грушей с помощью электролита 1,43 до параметра 1,26-28 в зависимости от региона.
Я думаю: или АКБ еще не заряжен или менять его...не жилец..

#17:  Автор: Dell11 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 12:57
попробую еще подзарядить ..
#18:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 14:14
REMR , возможно будет интересно почитать про АКБ Smile вот здесь .
#19:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 17:15
kotmu писал(а):

Dell11
если просто: АКБ условно заряжен если втечение двух часов напряжение на банках НЕ возрастает, плотность НЕ меняется, электролит кипит. Потом при 20*С темепературы электролита измеряется плотность и корректируется грушей с помощью электролита 1,43 до параметра 1,26-28 в зависимости от региона.
Я думаю: или АКБ еще не заряжен или менять его...не жилец..


не электролит кипит, а идет интенсивное газовыделение Smile

#20:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 21:59
Проблему устранил. Перебрал генератор неделю назад. Теперь могу включать печку,обогрев заднего,ближний свет... Smile
#21:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 00:44
если нет пробок, то можно вынуть глазок, поддев отверткой! вскрывали так необслуживаемый АКБ и мерили плотность
#22:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 08:01
Заряжал акум 75 амперный в течение 2 суток сначала ток был около 2 а потом в конце где то 1 ампер показывало этого достаточно? Глазок вроде зеленым не стал, в те батареи где электролита было маловато долил в начала зарядки... Или все таки проверять по плотности?
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 08:37
ilja писал(а):

Или все таки проверять по плотности?


по возможности.это самый надёжный способ.но и по напряжению через 3-6 часов после окончания зарядки тоже вполне удобоваримо.

#24:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 19:26
ilja писал(а):

в те батареи где электролита было маловато долил в начала зарядки...


Доливал воду или электролит? Плотность с добавлением электролита корректируют по окончании заряда АКБ.

#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 00:01
Проверить необслуживаемый аккумулятор лучше всего тестером АКБ , типа http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/culon-12ns/culon-12ns-y.shtml

Или нагрузочной вилкой , типа (из попроще) http://bonus-tnvd.ru/katalog/diagnostika/vn-1.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU