Toyota RAV-4 (1 поколение, рестайл, 5-дверка) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Toyota RAV-4 (1 поколение, рестайл, 5-дверка) Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 22:14
Итак: месяц назад купил себе РАВ-4 первого поколения, рестайл, пятидверку.

Мною была создана темя про мечту блондинки, в которой я узнал, что я распоследний лошара.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294170&highlight=
Ну да ладно. Что сделано, то сделано. В этой теме я собираюсь отчитываться об эксплуатации инопомойки в суровых условиях Ставрополья. Запоздалые эмоции про то, как я лоханулся, пожалуйста выкладывайте в тему про мечту блондинки.
Итак, машина была куплена 2 ноября за 325 тысяч рублей. На момент покупки на спидометре было 160 тык. пробега. Внешнее состояние на 4+, техническое - на 4.
С момента покупки мною вложено около 30 тыр., в том числе:
комплект зимней резины Данлоп - 24 тыр;
термостат - 500 рублей;
масло+фильтры (масляный и воздушный) - 1000+400=1400 руб.
поддон двигателя б/у (старый был замят, нашел бэушный, поменял, хотя можно было не менять) - 2 тыр.
подушки двигателя+приводные ремни (можно было не менять. но когда сняли поддон, то все остальное грех было не поменять) - что-то около 2 тыр.
Ну еще лампочка ближнего света - 350 руб., стоп-сигнала - 150 руб. Два светодиода для подсветки кнопок - 6 руб., две лампочки подсветки кнопок - 30 руб., одна лампочка подсветки регулировок печки - 7 руб.

В перспективе замена ремня ГРМ с роликами и установка ГБО. По моим прикидкам, еще 25 тыр.
Плюс замена музыки (планирую взять голову тыщи за 2,5).

Машина за месяц пробежала чуть более 2 тык. В целом машиной доволен, так как покупал ее именно для таких условий. Внутри шумновата, что частично объясняется зимней резиной с крупным рисунком протектора. Движок довольно тяговит, с обгонами проблем абсолютно не возникает. Обзорность неплохая, посадка на 4. Основные элементы управления на своих местах. Немного неудобно расположена кнопка включения заднего противотуманного фонаря ну да и фиг с ней.
Периодически не работают часы, нужно снять и пропаять плату.

Пока каг-бэ и все...

#2:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 22:38
нештяк автор
#3:  Автор: TrihkaОткуда: Орловская обл СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 20:41
Я вот тоже поменял 2111 на раф-4(2).Пока доволен.Хорошая машинка.
#4:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 10:45
пробег 2000 мес...
целесообразна ли установка ГБО?
Pardon
или потом будут конские пробеги?

#5:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 23:06
Ну планируется 2500-3000 км. в месяц (по прикидкам получается 580 км.в неделю). Эт только на работу. Плюс зимой в Домбай. Летом в горы.
За год отобьется.

Сейчас в нашей местности стоимость 92-го - 25,5 руб. (есть и выше). Средняя стоимость газа - 15 рублей. Разница - 10 руб. Расход составляет около 10 литров на сотку. На тысяче экономия составит 1000 руб. Соответственно, через 20 тык ГБО окупится.

#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 17:42
Заменил масло в редукторе заднего моста. 1 литр трансмиссионки синтетики Ликви Моли обошелся в 550 рублей. Больше пока трат не было.

Вова Длинный писал(а):

Периодически не работают часы, нужно снять и пропаять плату.


Кстати, часы снял, разобрал, пропаял (два раза), ща все работает... красота...

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (29 Января 2012 20:40), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 20:02
А какое именно ГБО ставить будешь? Сам или у газовщиков?
#8:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 20:33
Собираюсь ставить ГБО 4-го поколения. Естественно, у газовщиков (на карбовые машины сам ставил без проблем). Проблема одна - баллон подобрать.
#9:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:13
Вова Длинный писал(а):

Собираюсь ставить ГБО 4-го поколения. Естественно, у газовщиков (на карбовые машины сам ставил без проблем). Проблема одна - баллон подобрать.


По мне ставить ГБО на инжектор проще чем на карб. Если раньше ставил на карб, то и на инжектор смогешь. Там сложностей никаких нет. Единственно надо будет потом настроить ПО и отрегулировать у газовщиков. У тебя запаска где стоит?

#10:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:02
DAI писал(а):

У тебя запаска где стоит?


Снаружи на двери.

#11:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 01:21
dezruptor писал(а):

DAI писал(а):

У тебя запаска где стоит?


Снаружи на двери.


Мда... Думаю вместо нее баллон типа ТОР будет смотреться не очень ROFL

#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 09:30
DAI писал(а):

dezruptor писал(а):

DAI писал(а):

У тебя запаска где стоит?


Снаружи на двери.


Мда... Думаю вместо нее баллон типа ТОР будет смотреться не очень ROFL


А ставят, да rlzz
Он же в кожухе.

#13:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 10:01
dezruptor писал(а):

А ставят, да rlzz
Он же в кожухе.


Да ну нафик!))
Мало того, что вес даже при небольшом баллоне в 30 литров (ниачем для 2.0) будет минимум 50 кг, так еще и с магистралью будут проблемы, калитку то надо открывать, а там 2 медные трубки на 8 и на 10 от ВЗУ и на редуктор расходная. С заборником газа на мультиклапане конечно можно намутить что бы он забирал газ полностью в таком положении, но это
палюбому поплавок надо демонтировать. Не думаю что есть хоть один жип у которого тор на калитке в штатном месте под запаску))
Там имхо только в салон. Под днищем врядли найдется место.

#14:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:09
DAI
Видел фотки. Лень искать Pardon
Но, понятное дело, извращение. В новом раве колесо запасное тоже сзади снаружи, но при этом есть ниша в багажнике под докатку.

Либо так
http://www.elitegas.ru/forum/download/file.php?id=7&sid=d465ea094c47e9b55e9024faadcf0625
или так
http://photo.qip.ru/users/vldsch/2234733/42688777/#breadcr

#15:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:01

Оба варианты херовы. под днищем есть риск сорвать баллон при штурме бордюров или еще чего на подобии, а установленный в салоне продольно цилиндрический баллон может стать торпедой в случае лобового ДТП средне руки тяжести. (не зря его поставили напротив пассажирской части салона) Уж лучше в натуре на калитку))
П.с. У меня компоновка ГБО по авто самая любимая работа в установке.)

#16:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 18:29
DAI
Согласен полностью. На ниве у меня газ установлен снизу сзади вместо глушака (выкинут за ненадобностью, выхлоп аля спорт в бок ))), но там не так низко висит и заместо глушителя, в проходимости заметно машина не потеряла.

А тут... Pardon разве что на крышу. Метан. Как на автобусы раньше ставили rlzz

#17:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 21:36
Ну вы, блин, и нафлудили...
Значицца ттак: баллон будет цилиндрический, тонкий, но (к сожалению) на 30 литров. Можно было бы и на 35 воткнуть, но пока не нашли. На 40 не влазит. Вчера пришел 30-ти литровый. Маловато, ну да фиг с ним. Километров на 250-300 хватит, а больше, каг-бэ и не требуется, у нас газовые заправки на каждом шагу.
Про ТОР вместо запаски - улыбнуло... pst
Баллон будет стоять под днищем сразу за редуктором заденго моста. Когда все установим - сфоткаю.

#18:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:50
В 30-ти литровый, если не удалишь поплавок на мультиклапане, то в лучшем случае влезет 25-26. А расход у тебя будет не меньше 12.
#19:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:31
посмотрим...
#20:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 21:32
Сегодня утром у нас -27. Ночью было -29. По нашим меркам температура жуткая. "Управляй мечтой" завелась с первого раза. Служебная Нива (пятиледняя пятидверка) с первого раза не завелась. У подчиненного на работе четырка тож не завелась.
Кстати, машина расходом, несмотря на холода, радует.

Да, кстати, еще одна трата (на радость иномарофобам). Поймал лобовиком камушек. Получился "глазик". "Залечить" сразу не получилось, расползлась трещина. Сегодня отдал 800 рублей за собственную нерасторопность. Стоял перед выбором "а может ну его нафиг, весной поменяю". Но озвученный ценник в 4 тыр за стекло с работой задушил мою жабу.

#21:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 08:46
Вова Длинный писал(а):

Но озвученный ценник в 4 тыр за стекло с работой задушил мою жабу.

Это недорого. Стекло кЕтайское Ксик?
Обычно стекло минимум 4 и работа 2.

#22:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 08:50
DAI писал(а):

Вова Длинный писал(а): Но озвученный ценник в 4 тыр за стекло с работой задушил мою жабу. Это недорого.


+1.
на какцент 3200 вроде стоило работа+стекло.
стекло китай

#23:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 21:30
DAI писал(а):

Это недорого. Стекло кЕтайское Ксик?


А кер ево знает... Я не вдавался в подробности. Мастер сказа, что 4 тыр, я понял, что 800, это гораздо меньше. Я, конечно, понимаю, что еще 4 раза и "то на то и выйдет", но ездить как чмошник, с покоцанным стеклом, я как-то не готов.

#24:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 22:46
Вова Длинный писал(а):

DAI писал(а):

Это недорого. Стекло кЕтайское Ксик?


А кер ево знает... Я не вдавался в подробности. Мастер сказа, что 4 тыр, я понял, что 800, это гораздо меньше. Я, конечно, понимаю, что еще 4 раза и "то на то и выйдет", но ездить как чмошник, с покоцанным стеклом, я как-то не готов.


Все зависит от того, в каком оно у тебя состоянии. К примеру, на прошлой моей машине стекло было порядком отпескоструено. Ночью было ездить не очень приятно. Когда поймал хороший камень, что аж образовалась вмятина с перепелиное яйцо, я только обрадовался, что наконец-то таки появился повод его заменить.

#25:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 21:44
Стекло на РАВе мягкое.
Сам словил пару камушков на дороге, тоже поеду лечить.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU