Как правильно гену снять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно гену снять? Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 18:24
Вчера менял генератор и сервисмены ломом зачем-то орудовали. Confused Когда принимал работу оказалось, что замята нижняя кромка моторного щитка, точно как на фото:
http://www.550.ru/auto/800/7.html
Это нормальная практика или по другому гену не достать?

#2:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 19:08
Длинный болт действительно не вытаскивается до конца и упирается в кузов, чтобы ему вылезти не хватает сантиметра. Так тебе гену и снимали.
По правильному ИМХО Smile надо снять защиту картера(а то и не одну), открутить два болта крепящие кронштейн с длинным болтом к двигателю, открутить гайку сверху и уже потом вынуть гену.



зеленая стрелка гайка длинного болта

ЗЫ: какие красивые картинки Smile автору благодарность Wink , а то все на пальцах...

#3:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 20:15
На днях снимал генератор :
Открутил гайку с кронштейна для натяжения ремня генератора
Окрутил сам кронштейн от двигателя
Открутил гайку с болта снизу
А болт не вытащить упирается в подкрылок 0,5 см. - открутил брызговик двигателя ( который закрывает шкив привода генератора) , туда запихнул лом , оперся им на прилив двигателя ( на котором держиться генератор ) и при поднятии лома двигатель опускался вниз и болт свободно выходит . Под другой конец лома подставил кирпичи .
Но у меня ничего не погнулось . Smile
Кстати на рисунке ( выше ) есть разьем , на схеме обозначается как 61 , у меня его на генераторе нет . Где он ? Confused

#4: Про разьем Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 11:22
На некоторых генах разьем находится немного в другом месте ближе к оси генератора, за конденсаторм. Даже не разьем, а отверстие из которого торчит клемма. Это возбуждение от аккумулятора. В принципе, внутри генератора он соединяется с другой клеммой (на фото - белый немного выше) - это возбуждение с дополнительных диодов генератора.
#5:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 20:11
Ясненько .
Спасибо. Smile

#6:  Автор: LarikОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 00:34
Товарищи!!!
Легче вывернуть колесо вправо, открутить один болт брызговика двигателя, отогнуть его немного на себя и без проблем снять генератор!

#7:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 01:09
Не все так просто , болт упирается ( у меня во всяком случае ) не в брызговик , а в подкрылок ( нижняя кромка арки колеса ) , примерно на 5-7 мм. перекрывает шляпку болта . Если двигатель приопустить ломом используя как точку прелома нижнюю кромку арки колеса , то болт беспрепятственно выходит . Smile
#8:  Автор: LarikОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 17:54
Откручиваешь переднюю опору двига предварительно привязав его какой нибудь балке и вываживаешь его (двиг). Так точно и помпу меняют.
#9: Автор фоток Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 01:58
Lда без проблем - еще нафоткаю - не жалко. Благо цифровик хорошо рабоает пока.
Вот пару дней ковырялся с ручкой правой передней двери. В первый раз туда полез. тяги, всякие пластмаски. Но вроде поменял. все равно что-то подглючивае.
а вообще - буду выкладывать туда фотки из жизни моей машинки с детальным фото деталей которые ремонтируются и чинятся - чтобы всем было удобно что-нибудь смотреть или показывать стрелочками




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU