temych_p писал(а): У кого-то етсь аналогичные машины?
У знакомого 2008г., доволен. Очень жаль что перестали выпускать. Причина в том что снижает спрос на люкс, что не выгодно.Mikhail_Sh писал(а):...причина в том что слабоват этот мотор для кондея....
На 1.4 ставят, а 1.6 слабоват? Да до 4500 1.4 вчистую сливает 1.6! Там низы тракторные! А на верхах кондей так мешать уже не будет. Да и не крутят 1.6 особо. Не для этого он.Silence писал(а):а сколько стоит поставить кондей в 8v?
21р. август комплект без доставки в Тольятти + 5р установка, либо сам, но все равно чото не так сделаешь, вылезет баг при опрессовке + масло 250р, оно у заправщика вроде как есть, +1,5р опрессовка\заправка, потом уже поймешь и докупишь нормальный кронштейн компрессора 2,5р
ибо штатный с комплекта мотается будтоб грязь набилась между картером и защитой
на 1,6 кондей нормально идет, при езде когда муфта включится ощущение что народу посадил полноSerge! писал(а):На 1.4 ставят, а 1.6 слабоват? Да до 4500 1.4 вчистую сливает 1.6! Там низы тракторные!
Ну не надо все в кучу "низы тракторные"....
16V даже 1,4 более приемистый мотор (нагрузку "берет") в сравнении с 8V и обороты быстрее набирает даже под нагрузкой. Поэтому на 8V с кондеем будет очень "тупой" разгон, он и на 16V, то как с прицепом.Mikhail_Sh писал(а):Serge! писал(а):На 1.4 ставят, а 1.6 слабоват? Да до 4500 1.4 вчистую сливает 1.6! Там низы тракторные!
Ну не надо все в кучу "низы тракторные"....
16V даже 1,4 более приемистый мотор (нагрузку "берет") в сравнении с 8V и обороты быстрее набирает даже под нагрузкой. Поэтому на 8V с кондеем будет очень "тупой" разгон, он и на 16V, то как с прицепом.
Что опять?
1.4 vs 1.6 обсуждение
калина 1.4 и 1.6 в ЗР
Что за "берет нагрузку" и "быстрее набирает обороты"? Есть графики момента и мощности, на них видно, что до 4500 1.4 заметно сливает 1.6. Ты трогаешься на 4500?Mikhail_Sh писал(а):Serge! писал(а):На 1.4 ставят, а 1.6 слабоват? Да до 4500 1.4 вчистую сливает 1.6! Там низы тракторные!
Ну не надо все в кучу "низы тракторные"....
16V даже 1,4 более приемистый мотор (нагрузку "берет") в сравнении с 8V и обороты быстрее набирает даже под нагрузкой. Поэтому на 8V с кондеем будет очень "тупой" разгон, он и на 16V, то как с прицепом.
У меня на Логане 1,4 8 кл 75 л.с. кондей стоял и вполне нормально.Mikhail_Sh писал(а):Ну не надо все в кучу "низы тракторные"....
16V даже 1,4 более приемистый мотор (нагрузку "берет") в сравнении с 8V и обороты быстрее набирает даже под нагрузкой.
На приоромоторе по ездил, ни чо он не берёт.
Конечно летом может и есть разница, а зимой от него, оборотистого, только шуму больше Serge! писал(а):Что за "берет нагрузку" и "быстрее набирает обороты"?
Так вот обьясню чем 16V лучше 8V.
1. Кривые момента которые указаны на графике это - внешняя скоростная характеристика двигателя снятая при определенных оборотах и при полностью открытой! дроссельной заслонке, т.е показавает максимум возможности двигателя, что реально бывает только при движении груженым в гору.
2. Есть еще нагрузочные характеристики которые и показывают реальную картину (на частично (в процентах) открытом дросселе), но их обычно не показывают "простым смертным" т.к все одно ничего не поймут, так вот они и характеризуют основные режимы работы двигателя на автомобиле.
О том как мотор "берет" нагрузку и раскручивается можно судить только по ним, а не по тем крывым что Вы показали.tapanow писал(а):
Конечно летом может и есть разница, а зимой от него, оборотистого, только шуму больше
тоже был шокирован его шумностью. Я то думал, что он должен быть много тише 8в. А по тяге даже снизу он делает 16в1.6 делает и 8в.Mikhail_Sh писал(а):Serge! писал(а):Что за "берет нагрузку" и "быстрее набирает обороты"?
Так вот обьясню чем 16V лучше 8V.
1. Кривые момента которые указаны на графике это - внешняя скоростная характеристика двигателя снятая при определенных оборотах и при
полностью открытой! дроссельной заслонке, т.е показавает максимум возможности двигателя, что реально бывает только при движении груженым в гору.
2. Есть еще нагрузочные характеристики которые и показывают реальную картину (на частично (в процентах) открытом дросселе), но их обычно не показывают "простым смертным" т.к все одно ничего не поймут, так вот они и характеризуют основные режимы работы двигателя на автомобиле.
О том как мотор "берет" нагрузку и раскручивается можно судить только по ним, а не по тем крывым что Вы показали.
Именно что с полным дросселем. На приоткрытом картина будет как минимум не лучше. Сосбно я не понимаю о чем мы трем: достаточно раз тронуться на обоих движках, чтобы понять как в данном случае теория сопрягается с практикой. 1.4 на ГП 3.7 для города и спокойной езды - убийство. 1.6 ГП 3.7 переваривает вполне.