Serge! писал(а):На приоткрытом картина будет как минимум не лучше.
16V, обычно "пошустрее" на частичных дросселях раскручиваются (воздуха хватает).
Да и мой опыт езды на ВАЗах с 8V и 16V (даже на 1,4) показывает, что разгон идет заметно быстрее при плавном открытии дросселя (тапку в пол сразу я редко давлю, манера езды такая)Mikhail_Sh писал(а):на частично (в процентах) открытом дросселе
16кл. реализует свои преимущества при полностью открытом дросселе и высоких оборотах, когда нужен быстрый и равномерный впрыск большоко кол-ва топлива. При неполностью открытом дросселе и оборотах ниже 3000об. 16кл. чудесным образом превращается в 8кл, только с лишним "багажом" gin88888 писал(а): но в реальности вы не переключаете передачи при нажатой педали газа в пол???
Я отпускаю газ и в момент переключения обороты падают ровно до необходимых при включении слеующей передачи, затем отпускаю сцепление и газ в пол, всё отработано
Пассажир, если не смотрит, за моими телодвижениями, спрашивает аткуда АКПП, сам ставил или завод? gin88888 писал(а):и сколько это на 1-2 передаче - 1.5-2.2 и на сколько открыт дроссель?
Да сколько угодно, обычно на 800-1000об. спадают при включении следующей передачи.
Уже отработал на всевозможных оборотах, так что и до 6000об, на первой разгонялся максимально эффективно, правда потом уже подгонял обороты под 3-ю передачу, в городе.
Т.е. в общем когда передачу переключил жду, когда спадут обороты до расчётных перед отпусканием сцепления и тапкой в пол.gin88888 писал(а):Serge!
tapanow
да блин - это график сделаный при полном открытом дросселе, в реальности он полностью открыт при тапке в пол. Ясное дело что 1.6 сожрет больше и поедет быстрее - кубов больше, но в реальности вы не переключаете передачи при нажатой педали газа в пол???
Как раз при "отжатой" педали он едет гораздо легче 1.4 за счет объема. Прокатись разок и все поймешь.Mikhail_Sh писал(а):Вы забываете еще про время которое тратит 8V (трактор) и 16V(самолет) на то чтоб набрать необходимые для быстрого разгона обороты, чем больше обороты тем быстрее крутятся колеса , (ну про передаточные числа трансмиссии молчу, т.к это уйдет в тяго-динамический расчет).
Вот в чем выигрывает 16V - он быстрее набирает обороты!
да е-мое, что ж на графики никто не смотрит? Что за все новые и новые единицы измерения?
Масса равна? Что движет авто? Крутящий момент! Чем он выше, тем быстрее "наберутся обороты", тем быстрее авто разгонится! Если брать весь диапазон оборотов - тогда другое дело, ибо после 4500 1.4 начинает выигрывать в тяге, а соотв. в мощности. До тех пор, если не нестись как сайгак раскручивая каждую передачу выше 4500 - 1.6 выигрывает.Serge! писал(а):Что движет авто? Крутящий момент!
Да
А что дает скорость? - обороты
Тепловоз или трактор ой какой момент имеют на низах, однако тихоходы, а вот гоночные авто все максимум кр. момента имеют на макс. оборотахMikhail_Sh писал(а):Вы забываете еще про время которое тратит 8V (трактор) и 16V(самолет) на то чтоб набрать необходимые для быстрого разгона
Дело в том, что 8в не надо набирать обороты для разгона, он сразу разгоняеццо
Serge! писал(а):Что за все новые и новые единицы измерения?
Это придумает самоубеждение в крутости своих яиц, мы страдаем темже
Mikhail_Sh писал(а):Тепловоз или трактор ой какой момент имеют на низах, однако тихоходы, а вот гоночные авто все максимум кр. момента имеют на макс. оборотах
И пофиг, мне и нужен тепловос, 175км/ч едет, за 13 сотню набирает и достаточно Mikhail_Sh писал(а):Serge! писал(а):Что движет авто? Крутящий момент!
Да
А что дает скорость? - обороты
Тепловоз или трактор ой какой момент имеют на низах, однако тихоходы, а вот гоночные авто все максимум кр. момента имеют на макс. оборотах
Ты еще каток с мопедом сравни и приди к выводу, что чем меньше мощА, тем быстрее транспорт.
Mikhail_Sh писал(а):и еще добавлю - есть тяговая характеристика мотора , а есть скоростная
Если два одинаковых авто с разными движками, у которых, если брать низы до 4500 момент, а соотв. и мощность отличается. Задачка для второго класса, кто быстрее из них разгонится, если крутить не больше 4500.
gin88888 писал(а):Mikhail_Sh
Serge!
уже обкатался, 1.4 быстрее - банально: вы крутите 1.6 до 3.5 тыс. дальше нет смысла
Смысл есть, удовольствия и комфорта нет. У 1.4 все наоборот: крутить приятно и необходимо, т.к. снизу оно просто не едет.
Спору нет 1.4 мощнее, но только если крутить.
Для кондея заметней отсутствие мощи снизу! Во всяком случае при обычном перемещении по городу.Serge! писал(а):Ты еще каток с мопедом сравни и приди к выводу, что чем меньше мощА, тем быстрее транспорт
Чувствую спор бесполезен,потому как дальше кр. момента у вас знаний о двигателе нет (понятия о короткоходовом или длинноходовом моторе отсутствуют). А литраж он как за счет диаметра поршня, так и засчет его хода может получаться, а это уверяю вас совсем разные двигатели (при одинаковом литраже).....Mikhail_Sh писал(а):Serge! писал(а):Ты еще каток с мопедом сравни и приди к выводу, что чем меньше мощА, тем быстрее транспорт
Чувствую спор бесполезен,потому как дальше кр. момента у вас знаний о двигателе нет (понятия о короткоходовом или длинноходовом моторе отсутствуют). А литраж он как за счет диаметра поршня, так и засчет его хода может получаться, а это уверяю вас совсем разные двигатели (при одинаковом литраже).....
Литраж, диаметр и короткоходность и влияют в первую очередь на крутящий момент, его распределение в зависимости от оборотов и ресурс. График момента и мощности и был приведен выше. Ты же предлагаешь оперировать характеристиками, название которым сам еще не придумал. "...Какая комиссия? ...По какой коррупции?"(с) Бабло...
Ощущения от езды, объективные факторы, которые говорят что ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ 16 клапанный движок да еще меньшего литража теряет тягу на низах - тебе по боку. Да, есть механизм регулировки фаз и пр. примочки, но это пока не про калину.
Не веришь мне - читай ЗР:
http://www.zr.ru/articles/58343/cpage/2
Цитата:Следующая проверка – на эластичность. Замеряем время разгона с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче и с 80 до 120 на пятой. Как мы и предполагали, «большой» 8-клапанный мотор оказался более тяговитым на низах. Но насколько более? Внешние скоростные характеристики моторов АВТОВАЗ держит в строжайшем секрете! Только секрет этот легко выведать на любом (не обязательно заводском) испытательном стенде. Обе «Калины» поочередно встают на беговые барабаны, и уже через час у нас в руках свежие, не проходившие заводскую цензуру графики ВСХ. Внимательный читатель найдет в них немало интересного, что может повлиять на выбор двигателя. Беспристрастный стенд
показал, что мотор объемом 1,6 л по тяговым и мощностным характеристикам превосходит своего меньшего брата в самом востребованном диапазоне оборотов – вплоть до 4400 об/мин. Иным словами, если покупатель не планирует ездить по шоссе со скоростью, за которую лишают прав, или разгоняться от светофора в красной зоне тахометра, то двигатель 1,6 ему подойдет больше. В противном случае его выбор – «однорукий бандит» 1,4 (управлять машиной придется одной рукой, поскольку вторая будет постоянно занята переключением передач). Если, конечно, владелец желает насладиться восьмью лишними лошадиными силами. Заметим здесь, что для реализации этой мощности нужно обладать определенными навыками вождения и беспокойным характером.
ЗЫ И чего людям неймется. Ну не тянет их движок на низах, зато тише, динамичней и экономичней. Нет блин, надо чтоб самым совершенным был.Santa-Claus писал(а):Спасибо за ссылку на статью, в очередной раз убедился что сделал правильный выбор. Люблю крутить!)
Я ее выкладывал еще на прошлой странице, но пацанам же видней. У меня же:
Mikhail_Sh писал(а):
потому как дальше кр. момента у вас знаний о двигателе нет (понятия о короткоходовом или длинноходовом моторе отсутствуют)
А они и так все знают, им цифры и тестдрайвы ни к чему.