-25 Не заводится, пока не закроешь глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: -25 Не заводится, пока не закроешь глушитель Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 07:32
Доброго времени, Уважаемые!

Машина ВАЗ21123 1.6 16клап. 100ткм пробегу.
Температура ниже -20, заводится с трудом. В -25 получается завести только дедовским способом - плотно заткнув глушитель.
Свечи новые, заправка Газпром, прошлую зиму хороший бензин был, попробую сменить заправку.
На горячую и при движении никаких проблем.

Ваши мнения, в чём причина плохого запуска?

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 08:13
Сплиноман писал(а):
Температура ниже -20, заводится с трудом. Ваши мнения, в чём причина плохого запуска?

Подробнее надо. Как с трудом ? С каким трудом ? Опиши процесс подробнее.

#3:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 08:24
Стартер вращает замечательно, вспышки слабые (либо нет вообще либо 1 цилиндром).
#4:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 08:25
если чесно первый раз слышуьчто можно завести с закрытым глушителем. Это же при первых вспышках нужно бежать открывать его. Давление в рампе мерил? Компрессию мерил?
#5:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 08:28
ВВ провода могут мозг сносить. При заводке бензом с глушителя пахнет сильно?
#6:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 08:52
fantom343 писал(а):

если чесно первый раз слышуьчто можно завести с закрытым глушителем

Возможно ТС имел ввиду, что на ночь надо закрывать глушитель? или нет? а перед заводкой открывать.

#7:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 09:08
fantom343 писал(а):
ВВ провода могут мозг сносить. При заводке бензом с глушителя пахнет сильно?

Какие ВВ на 1,6 16V...? facepalm

#8:  Автор: tapanow СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 09:21
lml-83 писал(а):
Возможно ТС имел ввиду, что на ночь надо закрывать глушитель? или нет? а перед заводкой открывать._________________

Я в шоке wwow Кто-нибудь прояснит? nea

#9:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 09:22
fantom343
На 124 двигателе индивидуальные катушки зажигания.
При отсуствии давления в рампи, либо компрессии это проявлялось бы и при движении.

Глушитель затыкают в момент запуска двигателя, неужели не слышали про этот метод? Удобнее двоём - один рукой зажимает, другой крутит. Когда один - вставляешь тряпку в глушитель, после запуска двигателя она вылетает под давлением газов.

#10:  Автор: tapanow СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 09:46
Сплиноман писал(а):
Глушитель затыкают в момент запуска двигателя

Это понятно, а в чом прикол? Объсните физику процесса? Pardon

#11:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 10:04
tapanow,
На сколько хватает моих знаний, затыкая глушитель ухудшается продувка цилиндров, наполняемость цилиндров при этом по идее хуже. Почему это способствует запуску? Трудно сказать, но метод испытан ни на одной машине и в морозы в -35.

#12:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 10:19
Впервые слышу про такой способ... Pardon
Пробовать боюсь.

#13:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 10:23
господа, вопрос не в давно забытом многими способом запуска, а в том что сделать, чтоб двигатель заводился без лишних телодвижений? Smile

Проконсультировался с первоисточником - при заткнутом глушителе возникает эффект обратной волны, улучшается смесеобразование в камере сгорания.

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 10:25
Сплиноман писал(а):
Стартер вращает замечательно, вспышки слабые (либо нет вообще либо 1 цилиндром).

Хорошо. А дальше ?
Ну крутишь ты, крутишь... Не заводится. Дальше что делаешь ?
Свечи выворачиваешь ? Смотришь на них ? Что видишь ?

#15:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 10:40
AMAROCK
Крутишь, первые 3 секунды идут выспышки 1-2 цилиндрами, дальше вспышки реже, после 5 секунд крутит без вспышек.
Пробовал так 2 раза.
Потом затыкаю глушитель и завожу с пол-оборота.

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 10:56
Сплиноман писал(а):
Потом затыкаю глушитель и завожу с пол-оборота.

Про свечи, значит, ничего не скажешь ?
Интересен момент... Переливает ? Или свечи сухие ?
По-идее, если-б переливало, затычка в глушитель не помогла-б.
Но лучше на свечки глянуть.
И все равно не понятно, как может помочь затычка глушителя ?? Pardon
Сплиноман писал(а):
Крутишь, первые 3 секунды идут выспышки 1-2 цилиндрами, дальше вспышки реже, после 5 секунд крутит без вспышек.

Крутит бодро ? Или вжик-вжжжииик-вжиииик ?

#17:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 11:13
Крутит бодро. Перед зимой поменян стартер и аккум, так же проверена зарядка и утечка с акб.
На выходных может соберусь выкрутить свечи с утра и посмотреть, а в будни во-первых не хочется этим заниматсья перед работой, во-вторых в темноте это делать не очень удобно.

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 11:17
Сплиноман писал(а):
выкрутить свечи с утра и посмотреть

Попробуй завести. Как пыхать перестанет - выкрути свечи. Интересно глянуть.
Скорее всего переливает.
Яб попробовал заводить с нажатой педелью газа (впол). Начинаешь крутить - отпускаешь потихоньку педаль. Завелась - не давай заглохнуть, педаль не бросай.
Может просто ДУ грязный ?

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 11:41
fantom343 писал(а):
если чесно первый раз слышуьчто можно завести с закрытым глушителем.

+1 будут морозы - попробую...

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 11:44
kotmu писал(а):
+1 будут морозы - попробую...

Только не в рабочий день... 63
По-идее, ДМРВ не участвует - льет по таблице - пофиг на продувку. Нальет так-же, как и при не закрытой выхлопной.
А вот залить свечи с заткнутой выхлопной - проще.
Чо скажете ?

#21:  Автор: tapanow СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 11:44
kotmu писал(а):
попробую...

Та-ак, ещё один 63

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 11:48
По-идее, с заткнутой выхлопной, смесь должна быть богаче - больше шанс залить свечи.
Метод может работать на карбюраторных машинах, где все льется по разрежению.

#23:  Автор: tapanow СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 13:10
Неполенился взял слова ТС касаемо затычки, и создал тему с опросом, камменты жгут 63
http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=7178

#24:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 13:30
tapanow,
Вам с Вашими морозами, не понять Сибиряка ll

AMAROCK, способ пришел именно с карбюраторных машин, но зарекомендовал себя и на инжекторных.

Если подумать что прошивка кривая и беднит/богатит смесь на холодную вроде и похоже на правду, но у меня этот мозг с одной и той же прошивкой стоит уже на второй машине и ни одну зиму отъездил с ним.

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 13:35
С заткнутым глушителем смесь сильнее богатится, т.к. впрыснутое за прошлый такт топливо не полностью выбрасывается в выпуск.

У автора либо прошивка кривая либо косяк с топливом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU