Юрец_31RUS писал(а):Добрый день. Загорелся "ЧЕК", машина тупит, расход как у автобуса. Посмотрел ошибку: "Обрыв цепи датчика детонации". Ошибку сбрасываю - на холостых всё нормально, в движении картина повторяется. Пошевелил разъём ДД появилась ещё и "Низкий уровень сигнала ДД". Как проверить ДД и его цепь? Если дело в датчике, то какой брать? Внимаю советам специалистов.
вот жеж
http://www.kakprosto.ru/kak-83371-kak-proverit-datchik-detonacii-vazменяй датчик для начала
Юрец_31RUS писал(а):Если дело в датчике, то какой брать?
брать наверно любой... никогда не слышал насчет этих датчиков, чтобы какие то были хорошие а какие то плохие...
бывало только что вместо датчика болванки такой формы продавались.Genek1 писал(а):То же самое недавно было,окислились и отгнили провода в разъёме.Заменил и всё стало путём.Ошибки были ОБРЫВ ЦЕПИ и НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА.
А может и вправду окислились. Трабла началась при минусе на улице.Юрец_31RUS писал(а): Трабла началась при минусе на улице.
ну у движка температура побольше будет то что чек выскакивает несразу тоже нормально,опрос ДД идёт не на всех режимах.dzhozeff писал(а):авто на холостом работает как трактор (когда прогреется) обороты плавают то 950 то 600 и на газу и на бензине.и греться стала в такую погоду до 95–98.
перескочил ремень на зуб?dzhozeff писал(а):Меня больше напрягает почему когда я отключил ДД чек не загорелся и бк ошибку не показал
Не на холостых нужно смотреть,а прибавить обороты и выждать время на них.